Всё понял. Спасибо !Уже отвечал на этот вопрос - с при спуске с холма с отпущенной педалью газа дождаться роста оборотов и нажать на газ. Чуть чуть. Обороты должны резко упасть - а машина - пойти в разгон.
В Renault это была вентиляция картера коробки.Это не "ремень" в чистом виде. Это очень мощная штука из чего-то типа композита, которая только выглядит, как ремень и она точно порваться не может.
Проверки уровня, как такового, нет. Зачем-то есть пробка и трубка. Ее видно - торчит вверх. Пробку можно открыть и подержать в руках. Видимо, как-то через нее можно мерять уровень, но пока непонятно как именно
В мануале так и написано для Nissan, что это вентиляция. На самом деле это реликт щупа - пробка там глухая. Никакой вентиляции там быть не можетВ Renault это была вентиляция картера коробки.
А какой смысл смотреть уровень в принципе ?В мануале так и написано для Nissan, что это вентиляция. На самом деле это реликт щупа - пробка там глухая. Никакой вентиляции там быть не может
Единственная польза от этой штуковины - через нее можно масло заливать, когда идет замена. Щуп от старого варика не достает до уровня - пытались.
И есть предположение, что и достать физически не может, уровень в CVT8 ниже (об этом производитель пишет) и может уже железо мешать достать до уровня
ну наша электроника за этим не следит, это не ауди, где в БК видно уровень маслаА какой смысл смотреть уровень в принципе ?
В механической коробке мы его не смотрим и не паримся. Если нет течей масло ни куда не денется. Сейчас во многих авто нет даже щупа уровня масла в моторе, не говоря уже о коробках. Предполагаю что умная электроника за всем следит и смысла в нём нет.
Вчера проводил опыты с режимом "Торможение двигателем". Эффекта падения оборотом при лёгком нажатии на газ при спуске с горы так и не добился, но выяснил следующее :
1. После постановки/снятия галки режима изменения вступают в силу только после перезапуска двигателя.
2. Полностью режим не отключается, это видно на экране "Управления шасси".
3. После отключения режима расход в городском цикле уменьшается примерно 0.3-0.5л/100км. (средняя скорость 19км/ч)
Там показывается когда на крутом подъеме резко газ бросаешь - притормаживание начинается. Да и так прикольно понаблидать как системы работают на поворотах. А помощь при подъёме в гору вооще круть как индицируется )))[DOUBLEPOST=1457377113][/DOUBLEPOST]И даже не рено, где на MR20DE датчик уровня имеет место быть. Уровень масла нужен, в основном, для контроля с завода - правильно ли залили да после смены.
Существенно упасть он может только в случае существенной течи, которая будет быстро обнаружена[DOUBLEPOST=1457347383][/DOUBLEPOST]
А что там на экране "Управление шасси" видно? Я туда не смотрел, когда баловался
На рено почти на всех стоит электронный щуп. И на Laguna и на Scenic...И даже не рено, где на MR20DE датчик уровня имеет место быть[DOUBLEPOST=1457347383][/DOUBLEPOST]
Там показывается когда на крутом подъеме резко газ бросаешь - притормаживание начинается. Да и так прикольно понаблидать как системы работают на поворотах. А помощь при подъёме в гору вооще круть как индицируется )))
Тогда это не означает, что торможение совсем не отключается.
Там показано распределение моментов, а вариатор и при отключенном торможении двигателем не переходит в нейтраль, просто ставит максимальное передаточное число.
уже обсуждалось, не получится, это типо вентиляция картера или что-то в этом духе, но не для проверки масла в варикеВсем доброго времени суток. Заимев нового кашака я сразу решил его пролазить всего и обнаружил то, что на заводе решили сделать так,чтобы вариатор обслуживали только оффициалы(вместо щупа стоит заглушка). Я хочу приобрести этот щуп(так как сам автомеханик) вот только я не знаю где!!! Может кто из вас уже приобрел или хотя бы знает ГДЕ и КАК??? Подскажите. Заранее благодарен
И каким же тогда образом там проверяется уровень масла?уже обсуждалось, не получится, это типо вентиляция картера или что-то в этом духе, но не для проверки масла в варике
Механическим - выкрутить пробку и проверить.И каким же тогда образом там проверяется уровень масла?
Consal III+, Вам туда лезть не надо, достаточно интересоваться этим при прохождении ТО,так же необходимо уточнять показатели счетчика CVT, что бы знать качество масла, когда счетчик покажет порядка 25 000 единиц, масло надо менять.И каким же тогда образом там проверяется уровень масла?