Xtronic cvt - особенности эксплуатации, проблемы.

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Уже отвечал на этот вопрос - с при спуске с холма с отпущенной педалью газа дождаться роста оборотов и нажать на газ. Чуть чуть. Обороты должны резко упасть - а машина - пойти в разгон.
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Уже отвечал на этот вопрос - с при спуске с холма с отпущенной педалью газа дождаться роста оборотов и нажать на газ. Чуть чуть. Обороты должны резко упасть - а машина - пойти в разгон.
Всё понял. Спасибо !
Сегодня поеду тестить...
Ps Ещё вопрос. При включении/выключении режима "Торможение двигателем" нужно перезапускать мотор ?
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Вот на этот вопрос не отвечу - я давно баловался, уж год прошел, оставил торможение двигателем включенным и больше не трогал
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
До холма сегодня не добрался, буду тестить на выходных.
Но во время размышления по теме возник вопрос. В чём плюсы торможения двигателем ?
Меньше накат, больше расход. Имхо... Погуглил и оказалось что в некоторых Nissan эту функцию отключить можно только consult, и люди его спецом покупают и отключают.
Вот
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
В некотрых - да. К счастью, у нас эта опция выведена прямо в БК для нашего удобства.
Чтобы ковыряться в настройках на J11 надо Consult III+, IIIй его максимум "увидит", но менять ничего не даст
А вот III+ даже клон стоит весьма солидных денег - от полутора штук грина
В чем плюсы? Удобнее ехать - скорость поддерживает, не разгоняясь, на спуске, обороты сам поднимает в горку.
Кому-то так неудобно - для этого и есть возможность галочку убрать
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Это не "ремень" в чистом виде. Это очень мощная штука из чего-то типа композита, которая только выглядит, как ремень и она точно порваться не может.
Проверки уровня, как такового, нет. Зачем-то есть пробка и трубка. Ее видно - торчит вверх. Пробку можно открыть и подержать в руках. Видимо, как-то через нее можно мерять уровень, но пока непонятно как именно
В Renault это была вентиляция картера коробки.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
В Renault это была вентиляция картера коробки.
В мануале так и написано для Nissan, что это вентиляция. На самом деле это реликт щупа - пробка там глухая. Никакой вентиляции там быть не может
Единственная польза от этой штуковины - через нее можно масло заливать, когда идет замена. Щуп от старого варика не достает до уровня - пытались.
И есть предположение, что и достать физически не может, уровень в CVT8 ниже (об этом производитель пишет) и может уже железо мешать достать до уровня
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Вчера проводил опыты с режимом "Торможение двигателем". Эффекта падения оборотом при лёгком нажатии на газ при спуске с горы так и не добился, но выяснил следующее :
1. После постановки/снятия галки режима изменения вступают в силу только после перезапуска двигателя.
2. Полностью режим не отключается, это видно на экране "Управления шасси".
3. После отключения режима расход в городском цикле уменьшается примерно 0.3-0.5л/100км. (средняя скорость 19км/ч)
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
В мануале так и написано для Nissan, что это вентиляция. На самом деле это реликт щупа - пробка там глухая. Никакой вентиляции там быть не может
Единственная польза от этой штуковины - через нее можно масло заливать, когда идет замена. Щуп от старого варика не достает до уровня - пытались.
И есть предположение, что и достать физически не может, уровень в CVT8 ниже (об этом производитель пишет) и может уже железо мешать достать до уровня
А какой смысл смотреть уровень в принципе ?
В механической коробке мы его не смотрим и не паримся. Если нет течей масло ни куда не денется. Сейчас во многих авто нет даже щупа уровня масла в моторе, не говоря уже о коробках. Предполагаю что умная электроника за всем следит и смысла в нём нет.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
А какой смысл смотреть уровень в принципе ?
В механической коробке мы его не смотрим и не паримся. Если нет течей масло ни куда не денется. Сейчас во многих авто нет даже щупа уровня масла в моторе, не говоря уже о коробках. Предполагаю что умная электроника за всем следит и смысла в нём нет.
ну наша электроника за этим не следит, это не ауди, где в БК видно уровень масла
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
И даже не рено, где на MR20DE датчик уровня имеет место быть. Уровень масла нужен, в основном, для контроля с завода - правильно ли залили да после смены.
Существенно упасть он может только в случае существенной течи, которая будет быстро обнаружена[DOUBLEPOST=1457347383][/DOUBLEPOST]
Вчера проводил опыты с режимом "Торможение двигателем". Эффекта падения оборотом при лёгком нажатии на газ при спуске с горы так и не добился, но выяснил следующее :
1. После постановки/снятия галки режима изменения вступают в силу только после перезапуска двигателя.
2. Полностью режим не отключается, это видно на экране "Управления шасси".
3. После отключения режима расход в городском цикле уменьшается примерно 0.3-0.5л/100км. (средняя скорость 19км/ч)

А что там на экране "Управление шасси" видно? Я туда не смотрел, когда баловался
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
И даже не рено, где на MR20DE датчик уровня имеет место быть. Уровень масла нужен, в основном, для контроля с завода - правильно ли залили да после смены.
Существенно упасть он может только в случае существенной течи, которая будет быстро обнаружена[DOUBLEPOST=1457347383][/DOUBLEPOST]

А что там на экране "Управление шасси" видно? Я туда не смотрел, когда баловался
Там показывается когда на крутом подъеме резко газ бросаешь - притормаживание начинается. Да и так прикольно понаблидать как системы работают на поворотах. А помощь при подъёме в гору вооще круть как индицируется )))[DOUBLEPOST=1457377113][/DOUBLEPOST]
И даже не рено, где на MR20DE датчик уровня имеет место быть[DOUBLEPOST=1457347383][/DOUBLEPOST]
На рено почти на всех стоит электронный щуп. И на Laguna и на Scenic...
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Там показывается когда на крутом подъеме резко газ бросаешь - притормаживание начинается. Да и так прикольно понаблидать как системы работают на поворотах. А помощь при подъёме в гору вооще круть как индицируется )))

Тогда это не означает, что торможение совсем не отключается.
Там показано распределение моментов, а вариатор и при отключенном торможении двигателем не переходит в нейтраль, просто ставит максимальное передаточное число.
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Тогда это не означает, что торможение совсем не отключается.
Там показано распределение моментов, а вариатор и при отключенном торможении двигателем не переходит в нейтраль, просто ставит максимальное передаточное число.

Не, моменты - это в меню трансмиссии.
Я не мог разобраться потому, что не знал что Вкл/Выкл происходит после перезапуска двигателя... Когда вкурил и опробовал, даже без горки разница видна. С включённым торможением накат очень слабый, такое впечатление что подклинивают суппорта.
Вооще не понимаю зачем эта функция.
 

ToshaLip

Постоялец
Сообщения
6
Адрес
Липецк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Всем доброго времени суток. Заимев нового кашака я сразу решил его пролазить всего и обнаружил то, что на заводе решили сделать так,чтобы вариатор обслуживали только оффициалы(вместо щупа стоит заглушка). Я хочу приобрести этот щуп(так как сам автомеханик) вот только я не знаю где!!! Может кто из вас уже приобрел или хотя бы знает ГДЕ и КАК??? Подскажите. Заранее благодарен
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Всем доброго времени суток. Заимев нового кашака я сразу решил его пролазить всего и обнаружил то, что на заводе решили сделать так,чтобы вариатор обслуживали только оффициалы(вместо щупа стоит заглушка). Я хочу приобрести этот щуп(так как сам автомеханик) вот только я не знаю где!!! Может кто из вас уже приобрел или хотя бы знает ГДЕ и КАК??? Подскажите. Заранее благодарен
уже обсуждалось, не получится, это типо вентиляция картера или что-то в этом духе, но не для проверки масла в варике
 

ToshaLip

Постоялец
Сообщения
6
Адрес
Липецк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
уже обсуждалось, не получится, это типо вентиляция картера или что-то в этом духе, но не для проверки масла в варике
И каким же тогда образом там проверяется уровень масла?
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
И каким же тогда образом там проверяется уровень масла?
Механическим - выкрутить пробку и проверить.
Возможно и электроника при подключении консалта чего кажет...
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
И каким же тогда образом там проверяется уровень масла?
Consal III+, Вам туда лезть не надо, достаточно интересоваться этим при прохождении ТО,так же необходимо уточнять показатели счетчика CVT, что бы знать качество масла, когда счетчик покажет порядка 25 000 единиц, масло надо менять.
 
Сверху