Трубки те-же. Просто местами перебрасываются у подогревателя. Жижи, если правильно делать, не выливается вообще.Там всё просто или надо другие трубки? И сколько жижи выливается при этом?
Трубки те-же. Просто местами перебрасываются у подогревателя. Жижи, если правильно делать, не выливается вообще.Там всё просто или надо другие трубки? И сколько жижи выливается при этом?
Здравствуйте, это мой первый пост на форуме) Вчера почитал эту ветку, а также другие сообщения схожей тематики на просторах интернета, поскольку рассматриваю QQ как вариант покупки в ближайшее время, но вариатор еще не эксплуатировал никогда. Сегодня съездил на тест драйв SE+ в Ключ Авто Краснодар. Машина не вызвала отрицательных эмоций. Задам два вопроса:Трубки те-же. Просто местами перебрасываются у подогревателя. Жижи, если правильно делать, не выливается вообще.
1. Надо1. Надо ли перебрасывать местами трубки у подогревателя на модели 2016 года?
2. Менеджер сказал, что в вариаторе сейчас цепь вместо ремня.
Пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию.1. Надо
Понятно, это согласуется с данными по крутящему моменту, о которых я прочел ранее.2. На бензиновом - ремень. На дизельном - цепь.
Продолжение моей истории, надеюсь будет полезно всем:Друзья, простите , что вопрос не совсем по теме, но так как на других форумах не зарегистрирован, хочу спросить у вас. Особая надежда на нашего гуру blck (видел ваши ответы в других форумах).
В общем, проблема такая: супруга ездит на Nissan Juke CVT 117 л/с примерно года полтора назад заметили что иногда при старте с места или при резком разгоне с небольшой скорости возникает ощущение, что в трансмиссии как-будто что-то пробуксовывает (машина еще была на гарантии) сообщил об этом дилеру, те, разумеется, ничего не нашли, сканер ошибок не показывает. Примерно с полгода назад к этому добавилась еще одна беда при скорости 90-110 км/ч и оборотах двигателя 1700-1900 при равномерном движении по трассе, причем не важно на круизе или нет кратковременно начинают подскакивать обороты примерно на 200-400 единиц и тут же падают, как будто на газ нажимаешь и тут же бросаешь. Сейчас есть ощущение что этот диапазон стал расширяться и уже 1600-2000 оборотов. В городском режиме движения поймать это невозможно. Сканер ошибок так и не показывает. Почитал форумы похоже крындец вариатору. Говорят блок клапанов выходит из строя, у многих даже на меньших пробегах. Может кто подбодрит идеями? Пробег всего 58000 км. Написал письмо в представительство Ниссан, зарегистрировали обещали разобраться. Ходят слухи (из разряда одна баба сказал), что и после окончания гарантии есть шанс получить гарантийный ремонт. А так вижу несколько вариантов: замена на новый CVT- не вариант около 300000 руб, замена на б/у из Японии 30000-40000 руб плюс работа, ремонт моего 150000 руб, или просто продать машину пока это трудно вычисляемый дефект... Третий день в печали...
С чем Вас и поздравляю ) Реально малой кровью отделались, хотя я думаю при желании можно было и работы добиться от них бесплатной, ибо нехрен свое японское "г" ставить вместо нормальных коробок)Продолжение моей истории, надеюсь будет полезно всем:
Т.к. бюджетного варианта решения проблемы не предвиделось, написал письмо в НМР с описанием проблемы и рассказом о том как наша семья любит Ниссан, что владеет в данное время аж двумя. В тот же день со мной связались из службы поддержки попросили уточнить где мы обслуживаемся (к своему счастью все ТО, даже после окончания гарантии я делал у официалов, машине сейчас 4, 5 года). Еще через несколько дней мне предложили поехать к дилеру и сделать диагностику за мой счет. Я дал согласие, Ниссан сам записал меня на прием. Дилера я сразу предупредил что сканер ошибок не показывает, продемонстрировал видео скачек оборотов. Однако, как я понял делать более глубокую диагностику не убедившись, что сканер не показывает ошибок они не могут, поэтому пришлось оплатить 2 диагностики компьютерную и замер давления в магистралях. Тут честь и хвала дилеру (Ниссан на Таганке), никакого разводилова все очень корректно и популярно объяснили - да значения давления выходят за рамки допусков, сами составили правильное письмо в НМР и сказали ждать. Примерно чрез 2 недели я написал еще раз в НМР они сообщили, что случай признан гарантийным, но так как формально гарантия кончилась, то замена за мой счет, запчасть за их. В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена. Гарантия на агрегат 1 год. Огромное спасибо мастеру Александру - самый вменяемы человек в Ниссан на Таганке!
С одной стороны дорого, с другой дешевле все равно вариант не было. Да по любому пора было масло в вариаторе менять, а тут новое уже залито
Так что , господа, обращаться в НМР можно и даже нужно, как бы рекламно это не прозвучало, но они своих клиентов не бросают, хотя может просто повезло и звезды так на небе встали.
Изучив подобные темы в сети, я так понял, что не смотря на то, что у нас гарантия 3 года или 100 тыс, по факту до 5 лет и 120 тыс есть шансы при подобных поломках получить гарантийное обслуживание, так называемая "Гарантия доброй воли", но платить за работы придется самому.
Забыл написать - спросил у дилера такую же коробку ставят как была или нет, сказали, что уже какая-то новая модификация, проблема, которая была у меня в них решена.
Простите , Вы не могли бы пояснить , 4800 руб. вариатор или диагностика ?В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена.
Так что , господа, обращаться в НМР можно и даже нужно, как бы рекламно это не прозвучало, но они своих клиентов не бросают, хотя может просто повезло и звезды так на небе встали.
Изучив подобные темы в сети, я так понял, что не смотря на то, что у нас гарантия 3 года или 100 тыс, по факту до 5 лет и 120 тыс есть шансы при подобных поломках получить гарантийное обслуживание, так называемая "Гарантия доброй воли", но платить за работы придется самому.
Забыл написать - спросил у дилера такую же коробку ставят как была или нет, сказали, что уже какая-то новая модификация, проблема, которая была у меня в них решена.
Написано же, диагностикаПростите , Вы не могли бы пояснить , 4800 руб. вариатор или диагностика ?
В первоисточнике написано " В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена. " Вот я и гадаю либо автор забыл запятую поставить либо ноль . Интересует цена за вариатор . А так респект и уважение , что добился замены .Написано же, диагностика
Ну вариатор то бесплатно, поэтом только работа по замене и диагностика, усе)В первоисточнике написано " В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена. " Вот я и гадаю либо автор забыл запятую поставить либо ноль . Интересует цена за вариатор . А так респект и уважение , что добился замены .
Это Вариатор умер, толчки всегда, если дилер подключит комп, сможете при езде воспроизвести дерганье ? Если да, то Вам без Вопросов заменят ВарикВсем добрый день , приехала машина на диагностику ниссан каш j11 2 литра перед привод . У него проблема, переодически в пробках при скорости 20-40 км я происходят толчки при том как начинает нажимать на газ . Компьютер Диллера ошибок не выдал , соответсвенно они и отослали . Что это может быть , мотор коробка или привод ? Пробег 50к , так же сказал заметно пропала тяга .
Да, диагност с консалтом садится к Вам и вы поехали, у него на компе график рисуется, и как только будут толчки, сразу удет выход за красную зону и тогда приговаривают вариатор, так же его Вам для начала прошью скорее всего, на свежую прошивку, у меня тоже бывает дергается, но с диагностом я так и не смог попасть на этот моментНет , толчки не всегда , переодически , как бы при разгоне с малой скорости или с места если не сильно на газ нажимать , толчков 6-7 потом норм едет , и при отпускании газа на скорости толчок сильный происходит иногда. Сегодня прокатились когда просто с места начинаешь ехать то Так же толчками начинает по началу ехать.[DOUBLEPOST=1499245951][/DOUBLEPOST]Т е посадить диллера чтоб он подключил комп и ездить? Сказали в основном в дождь так происходит .[DOUBLEPOST=1499246088][/DOUBLEPOST]Но я прокатился сегодня на нем тяги на низах вообще практически нет до 3-3,5 тысяч потом небольшой рывок до 4,5 ( как я понял имитация переключения автомата ).
Ну я как обладатель обновленной прошивки, могу сказать что и плавность переключений стала заметно лучшеРасширенные коды диагностики ошибок там добавлены. И, собственно, все