Xtronic cvt - особенности эксплуатации, проблемы.

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Там всё просто или надо другие трубки? И сколько жижи выливается при этом?
Трубки те-же. Просто местами перебрасываются у подогревателя. Жижи, если правильно делать, не выливается вообще.
 

ksf

Постоялец
Сообщения
2
Адрес
Краснодар
Езжу на
Пока пешеход
Комплектация
LE SPORT
Трубки те-же. Просто местами перебрасываются у подогревателя. Жижи, если правильно делать, не выливается вообще.
Здравствуйте, это мой первый пост на форуме) Вчера почитал эту ветку, а также другие сообщения схожей тематики на просторах интернета, поскольку рассматриваю QQ как вариант покупки в ближайшее время, но вариатор еще не эксплуатировал никогда. Сегодня съездил на тест драйв SE+ в Ключ Авто Краснодар. Машина не вызвала отрицательных эмоций. Задам два вопроса:
1. Надо ли перебрасывать местами трубки у подогревателя на модели 2016 года?
2. Менеджер сказал, что в вариаторе сейчас цепь вместо ремня. На мой вопрос, мол откуда информация, ответил, что из неформального общения с работниками сервиса. А с какого года стали делать с цепью? - спрашиваю. Ответил - Не знаю. Но и в этой ветке, и в других статьях пишут о ремне в CVT8, в том числе и на сайте производителя. Не встречали ли вы упоминания о цепи в вариаторе на QQ?
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
1. Надо ли перебрасывать местами трубки у подогревателя на модели 2016 года?
2. Менеджер сказал, что в вариаторе сейчас цепь вместо ремня.
1. Надо
2. На бензиновом - ремень. На дизельном - цепь.
 

ksf

Постоялец
Сообщения
2
Адрес
Краснодар
Езжу на
Пока пешеход
Комплектация
LE SPORT
Спасибо за оперативность.
Пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию.
2. На бензиновом - ремень. На дизельном - цепь.
Понятно, это согласуется с данными по крутящему моменту, о которых я прочел ранее.

ЗЫ А какой форум более живой, этот или qashqai-club.ru?
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Друзья, простите , что вопрос не совсем по теме, но так как на других форумах не зарегистрирован, хочу спросить у вас. Особая надежда на нашего гуру blck (видел ваши ответы в других форумах).
В общем, проблема такая: супруга ездит на Nissan Juke CVT 117 л/с примерно года полтора назад заметили что иногда при старте с места или при резком разгоне с небольшой скорости возникает ощущение, что в трансмиссии как-будто что-то пробуксовывает (машина еще была на гарантии) сообщил об этом дилеру, те, разумеется, ничего не нашли, сканер ошибок не показывает. Примерно с полгода назад к этому добавилась еще одна беда при скорости 90-110 км/ч и оборотах двигателя 1700-1900 при равномерном движении по трассе, причем не важно на круизе или нет кратковременно начинают подскакивать обороты примерно на 200-400 единиц и тут же падают, как будто на газ нажимаешь и тут же бросаешь. Сейчас есть ощущение что этот диапазон стал расширяться и уже 1600-2000 оборотов. В городском режиме движения поймать это невозможно. Сканер ошибок так и не показывает. Почитал форумы похоже крындец вариатору. Говорят блок клапанов выходит из строя, у многих даже на меньших пробегах. Может кто подбодрит идеями? Пробег всего 58000 км. Написал письмо в представительство Ниссан, зарегистрировали обещали разобраться. Ходят слухи (из разряда одна баба сказал), что и после окончания гарантии есть шанс получить гарантийный ремонт. А так вижу несколько вариантов: замена на новый CVT- не вариант около 300000 руб, замена на б/у из Японии 30000-40000 руб плюс работа, ремонт моего 150000 руб, или просто продать машину пока это трудно вычисляемый дефект... Третий день в печали... :(
Продолжение моей истории, надеюсь будет полезно всем:
Т.к. бюджетного варианта решения проблемы не предвиделось, написал письмо в НМР с описанием проблемы и рассказом о том как наша семья любит Ниссан, что владеет в данное время аж двумя. В тот же день со мной связались из службы поддержки попросили уточнить где мы обслуживаемся (к своему счастью все ТО, даже после окончания гарантии я делал у официалов, машине сейчас 4, 5 года). Еще через несколько дней мне предложили поехать к дилеру и сделать диагностику за мой счет. Я дал согласие, Ниссан сам записал меня на прием. Дилера я сразу предупредил что сканер ошибок не показывает, продемонстрировал видео скачек оборотов. Однако, как я понял делать более глубокую диагностику не убедившись, что сканер не показывает ошибок они не могут, поэтому пришлось оплатить 2 диагностики компьютерную и замер давления в магистралях. Тут честь и хвала дилеру (Ниссан на Таганке), никакого разводилова все очень корректно и популярно объяснили - да значения давления выходят за рамки допусков, сами составили правильное письмо в НМР и сказали ждать. Примерно чрез 2 недели я написал еще раз в НМР они сообщили, что случай признан гарантийным, но так как формально гарантия кончилась, то замена за мой счет, запчасть за их. В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена. Гарантия на агрегат 1 год. Огромное спасибо мастеру Александру - самый вменяемы человек в Ниссан на Таганке!
С одной стороны дорого, с другой дешевле все равно вариант не было. Да по любому пора было масло в вариаторе менять, а тут новое уже залито :)
Так что , господа, обращаться в НМР можно и даже нужно, как бы рекламно это не прозвучало, но они своих клиентов не бросают, хотя может просто повезло и звезды так на небе встали.
Изучив подобные темы в сети, я так понял, что не смотря на то, что у нас гарантия 3 года или 100 тыс, по факту до 5 лет и 120 тыс есть шансы при подобных поломках получить гарантийное обслуживание, так называемая "Гарантия доброй воли", но платить за работы придется самому.
Забыл написать - спросил у дилера такую же коробку ставят как была или нет, сказали, что уже какая-то новая модификация, проблема, которая была у меня в них решена.
 
Последнее редактирование:

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Продолжение моей истории, надеюсь будет полезно всем:
Т.к. бюджетного варианта решения проблемы не предвиделось, написал письмо в НМР с описанием проблемы и рассказом о том как наша семья любит Ниссан, что владеет в данное время аж двумя. В тот же день со мной связались из службы поддержки попросили уточнить где мы обслуживаемся (к своему счастью все ТО, даже после окончания гарантии я делал у официалов, машине сейчас 4, 5 года). Еще через несколько дней мне предложили поехать к дилеру и сделать диагностику за мой счет. Я дал согласие, Ниссан сам записал меня на прием. Дилера я сразу предупредил что сканер ошибок не показывает, продемонстрировал видео скачек оборотов. Однако, как я понял делать более глубокую диагностику не убедившись, что сканер не показывает ошибок они не могут, поэтому пришлось оплатить 2 диагностики компьютерную и замер давления в магистралях. Тут честь и хвала дилеру (Ниссан на Таганке), никакого разводилова все очень корректно и популярно объяснили - да значения давления выходят за рамки допусков, сами составили правильное письмо в НМР и сказали ждать. Примерно чрез 2 недели я написал еще раз в НМР они сообщили, что случай признан гарантийным, но так как формально гарантия кончилась, то замена за мой счет, запчасть за их. В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена. Гарантия на агрегат 1 год. Огромное спасибо мастеру Александру - самый вменяемы человек в Ниссан на Таганке!
С одной стороны дорого, с другой дешевле все равно вариант не было. Да по любому пора было масло в вариаторе менять, а тут новое уже залито :)
Так что , господа, обращаться в НМР можно и даже нужно, как бы рекламно это не прозвучало, но они своих клиентов не бросают, хотя может просто повезло и звезды так на небе встали.
Изучив подобные темы в сети, я так понял, что не смотря на то, что у нас гарантия 3 года или 100 тыс, по факту до 5 лет и 120 тыс есть шансы при подобных поломках получить гарантийное обслуживание, так называемая "Гарантия доброй воли", но платить за работы придется самому.
Забыл написать - спросил у дилера такую же коробку ставят как была или нет, сказали, что уже какая-то новая модификация, проблема, которая была у меня в них решена.
С чем Вас и поздравляю ) Реально малой кровью отделались, хотя я думаю при желании можно было и работы добиться от них бесплатной, ибо нехрен свое японское "г" ставить вместо нормальных коробок)
 

Юраш

Постоялец
Сообщения
142
Адрес
39
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена.
Простите , Вы не могли бы пояснить , 4800 руб. вариатор или диагностика ?
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Так что , господа, обращаться в НМР можно и даже нужно, как бы рекламно это не прозвучало, но они своих клиентов не бросают, хотя может просто повезло и звезды так на небе встали.
Изучив подобные темы в сети, я так понял, что не смотря на то, что у нас гарантия 3 года или 100 тыс, по факту до 5 лет и 120 тыс есть шансы при подобных поломках получить гарантийное обслуживание, так называемая "Гарантия доброй воли", но платить за работы придется самому.
Забыл написать - спросил у дилера такую же коробку ставят как была или нет, сказали, что уже какая-то новая модификация, проблема, которая была у меня в них решена.

Во первых поздравляю
Во вторых тут все даже проще: дело в том, что по закону о защите прав потребителей есть понятие дефекта, который был в изделии, но не мог быть выявлен в период гарантийного периода эксплуатации. НМР конечно же об этом знает. И, при таком раскладе, знает, что есть далеко не нулевая вероятность, что его прогнут по суду. А зачем им это надо - в этом случае они еще и штраф заплатят и получат нежелательный антипиар.
В вашем же случае были даже обращения к ОД по дефекту, но те не почесались.....тут вероятность прогнуть по суду возрастает существенно, как я уже и писал выше.
Так что таки да - можно было и даже по поводу работ пободаться. Но и так все получилось неплохо. По суду это заняло бы года полтора, по факту. И все это время машина бы стояла.
 

Юраш

Постоялец
Сообщения
142
Адрес
39
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Написано же, диагностика :)
В первоисточнике написано " В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена. " Вот я и гадаю либо автор забыл запятую поставить либо ноль . Интересует цена за вариатор . А так респект и уважение , что добился замены .
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
В первоисточнике написано " В результате я счастливый обладатель нового вариатора за 4800 руб. диагностика и 25600 руб. замена. " Вот я и гадаю либо автор забыл запятую поставить либо ноль . Интересует цена за вариатор . А так респект и уважение , что добился замены .
Ну вариатор то бесплатно, поэтом только работа по замене и диагностика, усе)
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Да, конечно, 4800 это стоимость двух диагностик, был возбужден, потому простите за сумбур :)
 

Роман Абибов

Постоялец
Сообщения
11
Езжу на
Пока пешеход
Комплектация
LE SPORT
Всем добрый день , приехала машина на диагностику ниссан каш j11 2 литра перед привод . У него проблема, переодически в пробках при скорости 20-40 км я происходят толчки при том как начинает нажимать на газ . Компьютер Диллера ошибок не выдал , соответсвенно они и отослали . Что это может быть , мотор коробка или привод ? Пробег 50к , так же сказал заметно пропала тяга .
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Всем добрый день , приехала машина на диагностику ниссан каш j11 2 литра перед привод . У него проблема, переодически в пробках при скорости 20-40 км я происходят толчки при том как начинает нажимать на газ . Компьютер Диллера ошибок не выдал , соответсвенно они и отослали . Что это может быть , мотор коробка или привод ? Пробег 50к , так же сказал заметно пропала тяга .
Это Вариатор умер, толчки всегда, если дилер подключит комп, сможете при езде воспроизвести дерганье ? Если да, то Вам без Вопросов заменят Варик
 

Роман Абибов

Постоялец
Сообщения
11
Езжу на
Пока пешеход
Комплектация
LE SPORT
Нет , толчки не всегда , переодически , как бы при разгоне с малой скорости или с места если не сильно на газ нажимать , толчков 6-7 потом норм едет , и при отпускании газа на скорости толчок сильный происходит иногда. Сегодня прокатились когда просто с места начинаешь ехать то Так же толчками начинает по началу ехать.[DOUBLEPOST=1499245951][/DOUBLEPOST]Т е посадить диллера чтоб он подключил комп и ездить? Сказали в основном в дождь так происходит .[DOUBLEPOST=1499246088][/DOUBLEPOST]Но я прокатился сегодня на нем тяги на низах вообще практически нет до 3-3,5 тысяч потом небольшой рывок до 4,5 ( как я понял имитация переключения автомата ).
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Нет , толчки не всегда , переодически , как бы при разгоне с малой скорости или с места если не сильно на газ нажимать , толчков 6-7 потом норм едет , и при отпускании газа на скорости толчок сильный происходит иногда. Сегодня прокатились когда просто с места начинаешь ехать то Так же толчками начинает по началу ехать.[DOUBLEPOST=1499245951][/DOUBLEPOST]Т е посадить диллера чтоб он подключил комп и ездить? Сказали в основном в дождь так происходит .[DOUBLEPOST=1499246088][/DOUBLEPOST]Но я прокатился сегодня на нем тяги на низах вообще практически нет до 3-3,5 тысяч потом небольшой рывок до 4,5 ( как я понял имитация переключения автомата ).
Да, диагност с консалтом садится к Вам и вы поехали, у него на компе график рисуется, и как только будут толчки, сразу удет выход за красную зону и тогда приговаривают вариатор, так же его Вам для начала прошью скорее всего, на свежую прошивку, у меня тоже бывает дергается, но с диагностом я так и не смог попасть на этот момент
 

Djfree

Эксперт
Сообщения
217
Адрес
Ульяновск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
Другой авто
Был сегодня на сервисе у ОД. (менял колодки тормозные) заодно узнал если новая прошивка на вариатор...оказалось есть.( хотя может это у меня такая старая).
Пока не понятно что изменилось и в какую сторону) тех.информации у дилера нет(
2017-07-13 19-59-35.JPG 2017-07-13 20-03-19.JPG
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Расширенные коды диагностики ошибок там добавлены. И, собственно, все
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Расширенные коды диагностики ошибок там добавлены. И, собственно, все
Ну я как обладатель обновленной прошивки, могу сказать что и плавность переключений стала заметно лучше
 

Djfree

Эксперт
Сообщения
217
Адрес
Ульяновск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
Другой авто
Тоже заметил..но пока рано делать выводы...всего км 80 проехал.
 
Сверху