• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Узнать больше.
  • Гость , Для всех участников форума возможна бесплатная диагностика + активация функции TPMS (при условии её наличия). Только для жителей Москвы. За информацией в личку

Xtronic cvt - особенности эксплуатации, проблемы.

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Ну я как обладатель обновленной прошивки, могу сказать что и плавность переключений стала заметно лучше
У тебя 2.0 - на нем нет переключений, как класса, кроме P-D-N-R, это не 1.2, где планетарка совмещена с конусами
А если подняли обороты блокировки ГТ (так Ниссан привычно лечит кривизну разработчиков, не умеющую подстраивать таблицы) - то это совсем не хорошо по многим причинам
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.141
Симпатии
445
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
У тебя 2.0 - на нем нет переключений, как класса, кроме P-D-N-R, это не 1.2, где планетарка совмещена с конусами
А если подняли обороты блокировки ГТ (так Ниссан привычно лечит кривизну разработчиков, не умеющую подстраивать таблицы) - то это совсем не хорошо по многим причинам
ну конечно я имел ввиду имитацию переключений ) Хз что там ниссан сделали, но думаю прошивки не они сами делают, а производитель, т.е. жатко
 

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
ну конечно я имел ввиду имитацию переключений ) Хз что там ниссан сделали, но думаю прошивки не они сами делают, а производитель, т.е. жатко
Ниссан по спекам от Jatco
 

Djfree

Эксперт
Сообщения
215
Симпатии
64
Адрес
Ульяновск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Обороты не подняли..это точно..если совсем мягко нажимать на педаль..то кажется обороты еще меньше
 

куц

Постоялец
Сообщения
15
Симпатии
1
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Был сегодня на сервисе у ОД. (менял колодки тормозные) заодно узнал если новая прошивка на вариатор...оказалось есть.( хотя может это у меня такая старая).
Пока не понятно что изменилось и в какую сторону) тех.информации у дилера нет(
Посмотреть вложение 1818 Посмотреть вложение 1819
А что за ОД?
 

DRIV3R

Постоялец
Сообщения
121
Симпатии
3
Адрес
Пермь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Ребята у меня такой вопрос, когда еду себе спокойно 50-60 км\ч, медленно притормаживаю потом медленно нажимаю газ и машину начинает колбасить 2-3 секунды как буд-то с места стартуешь на 5 передаче и бросаешь сцепление, похожие ощущения, потом все приходит в норму и едет дальше, пробег 40 тыщ, повторяется раз в неделю -две, в сервис ехать бесполезно, выявить пока малореально, что посоветуете ?
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.141
Симпатии
445
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Ребята у меня такой вопрос, когда еду себе спокойно 50-60 км\ч, медленно притормаживаю потом медленно нажимаю газ и машину начинает колбасить 2-3 секунды как буд-то с места стартуешь на 5 передаче и бросаешь сцепление, похожие ощущения, потом все приходит в норму и едет дальше, пробег 40 тыщ, повторяется раз в неделю -две, в сервис ехать бесполезно, выявить пока малореально, что посоветуете ?
Ну тут надо понимать, влияет ли топливо, возможно форсунки подзасраны, что частое явление на этих двигателях, либо вариатор, ну тут как я уже писал выше, надо брать мастера и кататься, если поймать то гуд, если не поймать... то кататься пока это не станет очевидно
 

krotikob

Постоялец
Сообщения
10
Симпатии
1
Адрес
Пошехонье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
Трубки те-же. Просто местами перебрасываются у подогревателя. Жижи, если правильно делать, не выливается вообще.
Можно где то более подробно посмотреть, а то появились сомнения. И как должно быть подключено правильно, схема, а лучше фото.
 

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Схема есть в сервисном мануале - там правильно. А на машине - нет :)
Правильно - радиатор - подогреватель. С завода - подогреватель - радиатор.
В результате греет улицу и температура жижи ниже, чем надо
Я, когда перекидывал, фото не делал - там слишком просто - две трубки, выходящие с подогревателя, меняются местами и все
 

krotikob

Постоялец
Сообщения
10
Симпатии
1
Адрес
Пошехонье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
Схема есть в сервисном мануале - там правильно. А на машине - нет :)
Правильно - радиатор - подогреватель. С завода - подогреватель - радиатор.
В результате греет улицу и температура жижи ниже, чем надо
Я, когда перекидывал, фото не делал - там слишком просто - две трубки, выходящие с подогревателя, меняются местами и все
Должно быть как на картинке в мануале, на днях заеду в теплый гараж ставить подогреватель, а заодно и проверю и перекину при необходимости. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Юраш

Постоялец
Сообщения
139
Симпатии
22
Адрес
39
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Схема есть в сервисном мануале - там правильно. А на машине - нет :)
Правильно - радиатор - подогреватель. С завода - подогреватель - радиатор.
В результате греет улицу и температура жижи ниже, чем надо
Я, когда перекидывал, фото не делал - там слишком просто - две трубки, выходящие с подогревателя, меняются местами и все
Думаю себе тоже перебросить шланги , но хотелось бы знать будет ли эффект при температуре от +8 до 0 градусов ? Да и в основном короткие поездки по городу .
 

krotikob

Постоялец
Сообщения
10
Симпатии
1
Адрес
Пошехонье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
Схема есть в сервисном мануале - там правильно. А на машине - нет :)
Правильно - радиатор - подогреватель. С завода - подогреватель - радиатор.
В результате греет улицу и температура жижи ниже, чем надо
Я, когда перекидывал, фото не делал - там слишком просто - две трубки, выходящие с подогревателя, меняются местами и все
Пытался загрузить фото, но не получилось. Сравнил мануал с тем, что под капотом - без отклонений, видимо учли. На предыдущем Кашкае 2008г. подогреватель тоже был, только маленький и с фильтром тонкой очистки внутри.
 

Шала71

Новенький
Сообщения
12
Симпатии
0
Адрес
Иркутск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Пытался загрузить фото, но не получилось. Сравнил мануал с тем, что под капотом - без отклонений, видимо учли. На предыдущем Кашкае 2008г. подогреватель тоже был, только маленький и с фильтром тонкой очистки внутри.
А дата выпуска вашего авто?? У меня ноябрь 17-го, вот думаю, стоит ли проверять правильность установки трубок..
 

krotikob

Постоялец
Сообщения
10
Симпатии
1
Адрес
Пошехонье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+

Шала71

Новенький
Сообщения
12
Симпатии
0
Адрес
Иркутск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Нашёл еще в тырнете следующее:

" Нормально ли, что значение счетчика старения масла после даже приличного пробега все еще 0. Ответ "да". Объяснение этому таково:
На J11 установлен конского размера радиатор + трубки от подогревателя "перепутаны" с завода, масло движется по направлению сперва подогреватель, потом радиатор, а не наоборот, как в мануале, поэтому выше 90 градусов масло может вообще не нагреться и счетчик будет равен 0. Так что если не отжигать по говнам и не ставить заглушку на радиатор в сравнительно теплую погоду, то это - нормально.

У тех, кто перекинул трубки и сделал "как в мануале", и у кого температура масла начинает "ходить" за ОЖ, счетчик, как правило, по чуть, но тикает, особенно в весенне-осенний период, когда принудительно, кнопкой, отключается кондиционер и, как следствие, вентилятор принудительного охлаждения не постоянно включен, а включается, когда срабатывает термореле по ОЖ на 97 градусах, так что на стоящей в пробках машине, температура масла и ОЖ иногда поднимается выше 90, что плюсует счетчик по чуть.
А у тех, кто поставил-таки термостат, счетчик тоже "замирает" и показывает 0 или около того. "

Выходит, что правильность установки шлангов можно проверить, попросив на очередном ТО озвучить показания счётчика. Если они отличны от нуля, значит всё установлено как положено)
 

Шала71

Новенький
Сообщения
12
Симпатии
0
Адрес
Иркутск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
И может кто-нибудь в курсе, чему равна температура охлаждающей жидкости при вертикальном положении стрелки указателя? Или хотя бы температура в начале красного сектора? А то указатель уж слишком примитивный..
 

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
А дата выпуска вашего авто?? У меня ноябрь 17-го, вот думаю, стоит ли проверять правильность установки трубок..
Все так-же как и на более ранних выпусках - ничего не меняется.[DOUBLEPOST=1520451261][/DOUBLEPOST]
И может кто-нибудь в курсе, чему равна температура охлаждающей жидкости при вертикальном положении стрелки указателя? Или хотя бы температура в начале красного сектора? А то указатель уж слишком примитивный..
Вертикально - это за 100 градусов. Стрелка вертикально никогда не встает - она все время чуть раньше вертикального положения, это означает от 70 градусов и выше
 

Шала71

Новенький
Сообщения
12
Симпатии
0
Адрес
Иркутск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Все так-же как и на более ранних выпусках - ничего не меняется.[DOUBLEPOST=1520451261][/DOUBLEPOST]
Вертикально - это за 100 градусов. Стрелка вертикально никогда не встает - она все время чуть раньше вертикального положения, это означает от 70 градусов и выше
Да нет, были на нулевом ТО, всё показали, шланги уже стоят, как положено с завода)