• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Узнать больше.
  • Гость , Для всех участников форума возможна бесплатная диагностика + активация функции TPMS (при условии её наличия). Только для жителей Москвы. За информацией в личку

Xtronic cvt - особенности эксплуатации, проблемы.

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
ПРАВЫЙ по схеме или ЛЕВЫЙ по ходу движения патрубок - это выход насоса.
Соответственно, если подключить, как по схеме - будет "не в ту сторону"
 
Последнее редактирование:

krotikob

Постоялец
Сообщения
10
Симпатии
1
Адрес
Пошехонье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
ЛЕВЫЙ по схеме или ПРАВЫЙ по ходу движения патрубок - это выход насоса.
Соответственно, если подключить, как по схеме - будет "не в ту сторону"
патрубок который отмечен номером 18 на схеме-выход насоса, т.е. масло из него поступает сначала в радиатор, потом в подогреватель и в коробку...
что-то я совсем запутался))
 

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Мой косяк, неправильно написал: короче, правильный путь - радиатор - подогреватель.
Так в мануале нарисовано на схеме движения жижи.
При подключении "как на схеме", получается - подогреватель - радиатор. И так идет с завода.
Результат: зимой подогревается в подогревателе, остывает в радиаторе и холодное попадает в вариатор.
Летом наоборот: если идет перегрев варика при всяких отжигах, то в подогревателе еще и жижу ОЖ ДВС начинает нагревать, и только потом идет в радиатор
При перекинутых же трубках лишнее тепло сбросится через радиатор, а потом выровняется в подогревателе с ОЖ
 

denis serga

Новенький
Сообщения
114
Симпатии
7
Адрес
Долгопрудный
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
Мой косяк, неправильно написал: короче, правильный путь - радиатор - подогреватель.
Так в мануале нарисовано на схеме движения жижи.
При подключении "как на схеме", получается - подогреватель - радиатор. И так идет с завода.
Результат: зимой подогревается в подогревателе, остывает в радиаторе и холодное попадает в вариатор.
Летом наоборот: если идет перегрев варика при всяких отжигах, то в подогревателе еще и жижу ОЖ ДВС начинает нагревать, и только потом идет в радиатор
При перекинутых же трубках лишнее тепло сбросится через радиатор, а потом выровняется в подогревателе с ОЖ
Подскажите, куда можно подъехать, поменять местами? Шланги.
 

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Подскажите, куда можно подъехать, поменять местами? Шланги.
Да в любой вменяемый сервис или самому.....
Технология следующая - ослабляются хомуты, сам снятый шланг затыкается чем-нть (болтом подходящего диаметра), чтобы не текло
Потом болт вытаскивается, надевается на патрубок, садится хомут, заводится
Если что-то не так - слетит сразу - там давление огого! на заведенную
При таком даже потерь гидрожижи нет