Xtronic cvt - особенности эксплуатации, проблемы.

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Машина куплена в феврале 2015 года. выпуск декабрь 14-го. мастер сказал прошивкой не лечится. только замена
Пасибо! Беда, варик значит ровно такой-же, как и у меня - и даты такие-же.
А ОД не сказал, что именно за беда с вариком? Соленоид ГТ или еще что-то?
 

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Игорь, на другом форуме (по этому-же вариатору) писали обращение в НМР. Послали. Бесполезно. Сказали а) если есть проблемы - к ОД б) с коллективными обращениями НМР не работает.
Надо писать в Европейский офис. Если есть контакты - был бы признателен.
 

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Привет,
Европа
Nissan Trading Europe, LTD +44(191)548-9888
или postoffice@nissan.co.jp
Nissan Global

As of August 31, 2009 Company Name NISSAN MOTOR CO., LTD.
President and Chief Executive Officer Carlos Ghosn
Registered Head Office 2, Takara-cho, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8623, Japan
Headquarters 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
Map PDF(96KB)
TEL. 81(0)45-523-5523

1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
TEL. +81-45-523-5523 http://www.nissan-gl.../EN/COMPANY/HQ/
Access MAP http://www.nissan-gl...PANY/HQ/ACCESS/
Рабочие ссылки Ниссан - http://www.newsroom.nissan-europe.co...esCountry.aspx Руководство - Россия

Nissan в Европе http://www.newsroom.nissan-europe.co...eOverview.aspx[DOUBLEPOST=1443264795][/DOUBLEPOST]Обращение нужно писать коллективное с указанием вин номеров машин и телефонами владельцев. Если будет группа, то проигнорировать будет сложно.[DOUBLEPOST=1443264951][/DOUBLEPOST]Вот тут можно писать письма всем трём
http://www.newsroom.nissan-europe.com/ru/ru-ru/Corporate/ExecutivesEurope.aspx
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Игорь 71, спасибо, тоже туда закинем. С НМР по системным проблемам диалога не получается, они решают только частные проблемы конкретного владельца, если он не договорился с ОД. И то спасибо, но этого маловато будет
 

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Привет парни! Ситуация с дёрганьем у меня разрешилась.
Ситуация следующая, дилер приговорил к замене вариатор, документы отправлены на согласование в Москву. Причина неисправности и дёрганья в гидротрансформаторе(бублике), на кашкай 2014 года, как и на теану данный узел отдельно не поставляется. Замена будет производится коробки CVT в сборе.
Будут вопросы, пишите
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Это дефект соленоида. На Теанах уже на форуме поменяли очень много их. Почему-то дохнут именно на 2.5 литровых Теанах - то-есть тот-же варик, что и на Кашкае бензиновом. Симптомы - начинают скакать обороты на горячую (ГТ не блокируется полностью) - обороты есть, машина не едет.
 

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Добрый день, парни. Позвонил дилер, решение по замене вариатора с НМР согласованы. Жду прихода вариатора в сборе.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Добрый день, парни. Позвонил дилер, решение по замене вариатора с НМР согласованы. Жду прихода вариатора в сборе.
поздравляем)) Это не простая проблема, рад что она разрешилась
 

DRIV3R

Постоялец
Сообщения
133
Адрес
Пермь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Привет парни! Ситуация с дёрганьем у меня разрешилась.
Ситуация следующая, дилер приговорил к замене вариатор, документы отправлены на согласование в Москву. Причина неисправности и дёрганья в гидротрансформаторе(бублике), на кашкай 2014 года, как и на теану данный узел отдельно не поставляется. Замена будет производится коробки CVT в сборе.
Будут вопросы, пишите

интересно будет посмотреть рассчетный листок который вам дадут после замены, с стоимостью материалов и работы по замене, в котором потребуется подпись, если будет возможно сфотографируйте)))
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Копаясь в каталогах в поисках запчастей, с интересом обнаружил, что на двигатель 1.2 ставится совсем другой варик - CVT7, а не CVT8
Такой, же, как стоит на новых енотах и жуках.
Если верить каталогу, то с 7/2014
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Копаясь в каталогах в поисках запчастей, с интересом обнаружил, что на двигатель 1.2 ставится совсем другой варик - CVT7, а не CVT8
Такой, же, как стоит на новых енотах и жуках.
Если верить каталогу, то с 7/2014
эм.. и чем интересно они отличаются? Может просто прошивкой?
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
CVT7 - кардинально другой вариатор. Предназначен для движков малой мощности и представляет собой мегадевайс, состоящий из двухступенчатой планетарки (АКПП на 2 передачи) + традиционный CVT с ГТ. Что позволяет менять передаточное в очень широких пределах и наиболее оптимально использовать динамический диапазон при низких значениях крутящего момента на низах и компенсировать недостаток мощности

от
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/release/2015/20151013_574.html

и вот
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
CVT7 - кардинально другой вариатор. Предназначен для движков малой мощности и представляет собой мегадевайс, состоящий из двухступенчатой планетарки (АКПП на 2 передачи) + традиционный CVT с ГТ. Что позволяет менять передаточное в очень широких пределах и наиболее оптимально использовать динамический диапазон при низких значениях крутящего момента на низах и компенсировать недостаток мощности

от
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/release/2015/20151013_574.html

и вот
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
реально мегадевайс))) Но инфа интересная, коробки реально абсолютно разные
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Очень хорошая статья с некоторыми комментариями:
Арид очень известный специалист по варикам, однако тоже ошибается в некоторых деталях
Во-первых все проблемы с вариком считает проистекающими от наличия защиты картера.
Увы, инженеры Ниссан во время визита как раз про доп. защиту-то ничего и не говорили, насколько мне известно из более-менее первых рук. Более того, на том-же Qashqai штатно снизу перекрыто все.
А в пробках и в жару, если машина стоит, то хоть есть защита картера, хоть ее нет - обдув все едино отсутствует. Охлаждение идет только через радиатор, поскольку работает вентилятор, продувая воздух для работы кондишена через него. А именно этот режим и является, как показывает практика, наиболее неприятным, что для вариатора, что для двигателя. Так что если радиатор забит гуано - жди беды.....
Зато на длинных и низких машинах типа Teanы цапнуть за колодезный люк поддоном варика даже в Москве просто при движении по обычным дорогам, особенно где идет ремонт (а он идет постоянно) или снят асфальт - ничего выдающегося. Так уж дороги делают......
Второе, что не соответствует - счетчик старения масла - это просто счетчик. Он так и называется - счетчик. Если его не сбросить - он будет просто тикать дальше. На давление в вариаторе он никак не влияет. Об этом в сервисном мануале достаточно четко написано. Но тем не менее, все время появляются гаражные байки о том, что он влияет на алгоритм работы варика...etc.
Это примерно то-же, что утверждать, что показания пробега на машине влияют на логику работы ЭБУ - типа параметры меняются от значения пробега авто.
Проверяли. Не влияет. Снимали параметры и меряли давление до сброса и после сброса - оно одинаковое.
Но да - если он дотикает до значения 210.000, которое в мануале описано, как граничное для замены масла - вариатор загнется раньше. Он - счетчик - тикает чуть медленнее, чем идет километраж на авто. Его значение считается от времени работы, температуры масла в вариаторе. Медленнее тикает по трассе и когда холодно. Быстрее всего тикает в городе по пробкам и в жару на единицу пробега. Но и тут не соответствует километражу, чуть отставая от него. Так что где-то тысячах на 30.000 тяжелейшего режима эксплуатации значение счетчика будет 20-21 тысячу. То-есть в 10 раз меньше значения замены. При том, что без замены масла такой варик загнется тысячах на 60-70 гарантировано.
Для CVT8 сделан доп. контур подогрева/охлаждения и увеличен теплообмен через основной радиатор + на Qashqai стоит еще отдельный радиатор на охлаждение вариатора впереди основных.
 

DRIV3R

Постоялец
Сообщения
133
Адрес
Пермь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Ребята я что то понять никак не могу, у нас на каком пробеге замена масла в варике вообще ? я вообще в перечне ТО не нашел данного пункта..
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
DRIV3R, по регламенту замена при превышении счетчика 210000 единиц. Это где-то 300-400 тысяч пробега.

Сам можешь ответить на два вопроса
1. Что такого сделали с вариком, что вот был регламент замены на 60.000 (или 30.000 при тяжелых условиях эксплуатации - пробки, город) и вдруг баммммм - 300-400 тысяч. Без модификаций матчасти.
2. Что будет с вариком к этому пробегу, и даже к 100.000, если масло в нем регулярно не менять.

Производителю надо, чтобы варик доходил до 100.000. А дальше все проблемы - за счет автовладельца. Поэтому так сделали. Коммерческий прагматичный подход.
Если какой-то процент не доходит до этого пробега - поменяют по гарантии. Остальные - за свой счет. Или пойдут и купят новое авто, что опять-таки очень выгодно производителю.
Такова она се ля ви.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Ребята я что то понять никак не могу, у нас на каком пробеге замена масла в варике вообще ? я вообще в перечне ТО не нашел данного пункта..
официально менять вообще не надо, но как сказали выше, рекомендуется при показаниях консалта
 
Сверху