Xtronic cvt - особенности эксплуатации, проблемы.

Floyd Rose

Новенький
Сообщения
13
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
http://www.q a shqairussia.ru/forum/showthread.php?t=623&page=2&p=31776&viewfull=1#post31776 - вот такая же проблема у человека (пробелы в адресе убрать).

У меня на предыдущей (Tiida) - обороты от 750 и выше были и все ok. Двигателя не видно и не слышно тоже было. У жены на Note тоже около того.

Но вот 550-600 - двигателю уже сложно, ИМХО. Может просто ХХ при полном прогреве подкрутить чуть выше? Думаю технически есть такая возможность. Потому что до момента полного прогрева все работает БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 
Последнее редактирование:

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Не открывается ссылка, загляните к ОД, подскажет чего, проверит!
 

Floyd Rose

Новенький
Сообщения
13
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Ссылку надо скопировать/вставить в адресную строку и убрать 2 лишних пробела в начале названия сайта (иначе форум не пропускает).

Там человек отписывается дальше - "Короче подняли мне холостые до 750 и вибрации теперь нет. Проблема исчезла."

В общем надо двигать в Автопродикс. По гарантии должны бы подкрутить.
 
Последнее редактирование:

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
100 % подкрутят. CVT прекрасный коробас , вот автоматический тип-троник, это ууу-ууу-ууу от передачи к передачи и постоянные толчки. Там они всегда, при любой езде, прогрет не прогрет, всегда толкается=(
 

Ckarabei

Новенький
Сообщения
51
Адрес
Московская область. Одинцово
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
При движении в пробке скорость где то 40 км. Обороты 1000 - 1100, перевожу селектор в ручной режим и вижу........... 5 скорость. Что то не охотно варик в зад отщёлкивает. На механике ни кому и в голову не прийдет так ехать
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
При движении в пробке скорость где то 40 км. Обороты 1000 - 1100, перевожу селектор в ручной режим и вижу........... 5 скорость. Что то не охотно варик в зад отщёлкивает. На механике ни кому и в голову не прийдет так ехать
Ну благодаря этому ниже расход)
 

Wizardel

Новенький
Сообщения
16
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Заметил несколько особенностей в работе вариатора:
1. Толчки при переводе из P в D или R в любых вариациях переключения.
2. При остановке на светофоре при скорости около 10 чувсвуется небольшой толчек, после полной остановки также толчек (видимо из-за крена машины).
Это только у меня или типа это нормально?
 

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Валы же крутятся, цепь перемещается, соответственно при окончании движения это ощущается. Это на примере, человек при беге остановиться сразу тоже не может, тут тоже самое. Не переживайте, страшного ничего в этом нет, это нормальная работа данного узла.
 

Romastyi

Новенький
Сообщения
1
Адрес
Тверь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Заметил несколько особенностей в работе вариатора:
1. Толчки при переводе из P в D или R в любых вариациях переключения.
2. При остановке на светофоре при скорости около 10 чувсвуется небольшой толчек, после полной остановки также толчек (видимо из-за крена машины).
Это только у меня или типа это нормально?
Попробуй в настройках отключить торможение двигателем,я так сделал толчки при торможении пропали
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Заметил несколько особенностей в работе вариатора:
1. Толчки при переводе из P в D или R в любых вариациях переключения.
2. При остановке на светофоре при скорости около 10 чувсвуется небольшой толчек, после полной остановки также толчек (видимо из-за крена машины).
Это только у меня или типа это нормально?
а я как то толчков при переключении положений селектора не замечал, толчок бывает если перевел на D и сразу на газ, тогда да...
 

Софочка Абрамова

Постоялец
Сообщения
17
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
По ссылке читаем Ремонт Вариатора, там всё...
На сколько я поняла необходима частая замена масла в коробке ? Но вот вопрос на сколько частая , так как у нас уникальный сервис за 120тыс пробега ни разу не пишет о замене масла в коробке , вот мне интересно стало что и как ? Такого не может быть , чтобы столь сложный механизм и при наличии масла внутри , оно не разу не менялось )))))) Это как межсервисный пробег 15тыс , ))))) такой же смех ))))) но с двигателем просто , не первая машина и на СТО знакомы )))) а вот вариатор у меня на СТО с варшиаторами не имели дела , а так как обслуживаю все машины только на одном СТО , меня интересует все же интервал замены масла в вариаторе ?
 

Софочка Абрамова

Постоялец
Сообщения
17
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
У меня тоже подергивается при плавном нажатии на тормоз перед самой остановкой. И при плавном отпускании тормоза в пробке. Машина пока на обкатке - 530 км пробега. Обратил внимание, что пока двигатель прогрет не полностью - подергиваний нет (вариатор держит обороты чуть выше). При полностью прогретом движке перед полной остановкой машины обороты уменьшаются до 500-600, что ведет к дерганию. Возможно надо как-то зарегулировать в мозгах обороты на ХХ при прогретом двигателе.
если у вас новый кашкай 14 года , есть функция торможение двигателем !!! вот она и дает такие дергания , скорей всего . У меня на финике коробка и мотор работают в паре именно так , если едешь и на большой скорости тормозишь резко , коробка переходит автоматом на понижению (и это зависит от степени и времени торможения ) и соответсвенно мотор дает перегазовку , и да возможно подергивания , так как все же удержать 350 кобыл надо )))))) может в кашкае так же )))))) у мен правда такого нет , но пробег только 150 км ))))))
 

denis serga

Новенький
Сообщения
148
Адрес
Долгопрудный
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
При движении в пробке скорость где то 40 км. Обороты 1000 - 1100, перевожу селектор в ручной режим и вижу........... 5 скорость. Что то не охотно варик в зад отщёлкивает. На механике ни кому и в голову не прийдет так ехать

У меня вообще 6-ую показывает
 

Софочка Абрамова

Постоялец
Сообщения
17
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
вот пробег сейчас 900 км и расход стоит от 7 - 8,5 литра это трасса и город , больше кончено трасса , этак 60-70% остальное город )))) так что после финика вообще шикарно )))))) :thumbsup:
 

ERRORR

Новенький
Сообщения
72
Адрес
Когалым
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Вопрос по буксировке. можно ли кашака нашего буксировать на варике на нетрали?
В руководстве написано что только с тележками под ведущими колесами.
 

DRIV3R

Постоялец
Сообщения
133
Адрес
Пермь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Нет, буксировать нельзя, только автоэвакуатор, никакими телегами вроде у нас не пользуются ) Можно буксировать на нейтрали только чтобы вытащить из грязи 5-10м и все )
 

Sanches1982

Новенький
Сообщения
129
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
А если эвакуировать будут? Им же пох вариатор там или нет? Когда не по закону паркуешься походу лучше на нейтраль и на ручник?)
 
Сверху