Еще, раз уж копался, накопал некоторое количество интересной информации (может в FAQ?)
Наконец-то нашлось объяснение, зачем делается такое "дерганное" управление оборотами при нажатии "тапки в пол"
Control In Acceleration
From change of the vehicle speed or accelerator pedal position, the acceleration request level of the driver or driving scene is evaluated. In start or acceleration during driving, the gear shift
characteristics with linearity of revolution increase and vehicle speed increase are gained to improve the acceleration feel.
When the accelerator pedal is depressed 4/8 or more in D position, CVT performs step shifting to allow the vehicle speed and engine speed to increase simultaneously. This improves the feel of acceleration and les the fuel economy by preventing unnecessary rise in engine speed, compared to the conventional shifting.
Для того, чтобы не забрасывать обороты, когда это не надо.
Потому как максимальная мощность не всегда нужна, нужно держаться ближе к пику максимального крутящего. Чтобы бензин экономить. И чтобы прикольнее было (вольный авторский перевод)
Описание того, что является торможением двигателя и как это работает (та опция, что настраивается через Consult)
Hill Climbing And Descending Control
If a downhill is detected with the accelerator pedal is released, the system performs downshift to
increase the engine brake force so that vehicle may not be accelerated more than necessary. If a
climbing hill is detected, the system improves the acceleration performance in re-acceleration by
limiting the gear shift range on the high side.
NOTE:
For engine brake control on a downhill, the control can be stopped with CONSULT.
Итого, эта штука определяет, едет ли а/м под горку или в гору и соответствующим образом уменьшает или увеличивает передаточное.
Чтоб сильно не разгонялось. Или чтобы было легче заезжать в горку - поднимает обороты.
Условие для съезда с горки - нога снята с педали газа. Если даже минимальное нажатие будет - то функция работать не станет.
в БК опция active engine brake:
Помощь в поворотах – для уменьшения тормозных усилий и работы тормозной системы при поворотах и для поддержания заданной скорости движения. Функция активного торможения двигателем (Active Engine Brake) немного способствует замедлению путем управления передаточным отношением трансмиссии CVT в зависимости от поворота рулевого колеса и сигналов различных датчиков. Это обеспечивает лучшую траекторию движения на поворотах.
Управление передаточным отношением трансмиссии CVT
Система помощи при движении на поворотах (Corner assist) – активный моторный тормоз позволяет замедлить движение автомобиля за счет управления передаточным отношением трансмиссии CVT, основываясь на сигналах датчика угла поворота рулевого колеса и сигналах других датчиков для обеспечения лучшей траектории при движении на поворотах.
Помощь при замедлении – повышает ощущение замедления и приводит к меньшему усилию нажатия на педаль тормоза за счет включения более высоких передаточных чисел в трансмиссии СVT, когда автомобиль замедляется до полной остановки.
Управление при торможении
Когда автомобиль входит в поворот, передаточное отношение трансмиссии CVT уменьшается в соответствии с углом поворота рулевого колеса для более эффективного торможения, что требует меньшего нажатия на
педаль тормоза.
Рабочее торможение
Когда водитель нажимает на педаль тормоза для остановки автомобиля, передаточное отношение в трансмиссии CVT уменьшается, что повышает эффективность торможения двигателем и способствует меньшему усилию на педали тормоза.
Открытым пока остается вопрос - при отключении опции в БК обе функции вырубаются, или первую можно только через Consult отключить, а вторая - через БК управляется.