Доброго времени суток!
Вот и у меня случилась аналогичная проблема с чудесным АКБ.
За рулём более 11 лет, из них за рулём ниссанов - 8 (альмера N16, кашкай первого поколения и с июня 2016 - кашкай второго поколения сборки СПб) и ситуация, когда утром тупо не уехать, случилась впервые.
Описал всё в жалобе в НМР:
"В субботу 3 марта утром не смог завести двигатель почти нового автомобиля, вердикт специалиста, вызванного службой Nissan Assistance - отказ АКБ (по прибору 9,4 В, требует замены). Дилер (СТК-центр, Санкт-Петербург) подтвердил отказ АКБ, инженер по гарантии признал это гарантийным случаем, на вопрос "что дальше?" ответ был такой:
- оставьте автомобиль до согласования гарантии (до 45 суток);
- езжайте с неисправной АКБ, надейтесь что не будет холодных ночей и ждите звонка о согласовании (до 45 суток).
На горячей линии Nissan подтвердили необходимость согласования (правда в срок до 10 рабочих дней), заверив что по таким случаям решение принимается быстро. Я не могу оставить автомобиль на неопределенный срок - планы на субботу и так были нарушены, в воскресенье днём я забрал автомобиль с заведомо неисправной АКБ.
Два рабочих дня прошли, согласования замены нет, я эксплуатирую неисправный автомобиль, надеясь, что ночь была недостаточно холодна и двигатель заведётся (вчера и сегодня повезло).
С учётом длительных праздников, требую ускорения принятия решения о гарантийной замене АКБ и прошу ответить на вопросы:
1) Поведение дилера СТК-центр в данной ситуации соответствует политике компании Nissan?
2) Столь длительный срок согласования гарантийной замены АКБ соответствует политике компании Nissan?
От ответа на эти вопросы зависит моё дальнейшее отношение к дилеру и бренду Nissan в целом."
В ответ от НМР получил отписку про 10 рабочих дней которые не истекли.
Жду согласования, планы на праздники (4 выходных) пришлось корректировать.
Вопрос к уважаемым посетителям форума - стоит сердиться на дилера?
Столь длительное согласование замены АКБ, учитывая однозначность ситуации, стоит расценивать как издевательство НМР?