• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Узнать больше.
  • Гость , Для всех участников форума возможна бесплатная диагностика + активация функции TPMS (при условии её наличия). Только для жителей Москвы. За информацией в личку

Аккумулятор

Vladimir_mgn

Постоялец
Сообщения
3
Симпатии
1
Адрес
Магнитогорск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#21
Доброго времени суток.

Судя по обсуждению, проблема у всех одна и та же. Она и мою машинку не обошла стороной. За последние полгода аккумулятор подвёл 3 раза. Машине без малого 3 года и пробег 32 тыс. Последний раз заряжал батарею месяц назад. Придётся ОД душить, чтобы менял по гарантии...
 

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
#22
Доброго. Обычно проблема с АКБ является следствием того, что машина долго простояла до продажи, поэтому АКБ от нескольких месяцев до полугода не подзаряжался.
EFB батарея (да и не только) FIAMM, не из самых плохих, замечу, которая ставилась на кашкаях английской сборки, такого очень не любит и платит за это резким сокращением срока службы
 

Ysus

Постоялец
Сообщения
2
Симпатии
1
Адрес
Благовещенск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#23
Летом отказал аккумулятор, до этого дважды зимой не заводилась машина, даже в гараже. ОД сделал круглые глаза, гарантия не распрастраняется на аккумулятор. Спорить не стал поехал и купил корейский STARTEX на 65 А/ч. Хотел японский FB, не подошел по высоте, консультанты в магазине говорят что у меня какой-то евростандарт аккумулятора. Прошло 3 месяца полет нормальный.
 

Vladimir_mgn

Постоялец
Сообщения
3
Симпатии
1
Адрес
Магнитогорск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#24
побывал у ОД. Сказали, что всё в порядке и порекомендовали выключать выключать регистратор, который "может быть причиной проблем с аккумулятором" - цитирую ОД. Проблем не нашли. Факт того, что по последние 6 месяцев, аккумулятор подвёл 3 раза, их не смутил, видимо, 2 недели до конца гарантии дают ОД надежду...
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.141
Симпатии
445
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#25
побывал у ОД. Сказали, что всё в порядке и порекомендовали выключать выключать регистратор, который "может быть причиной проблем с аккумулятором" - цитирую ОД. Проблем не нашли. Факт того, что по последние 6 месяцев, аккумулятор подвёл 3 раза, их не смутил, видимо, 2 недели до конца гарантии дают ОД надежду...
Мне хватило одной хорошей зарядки аккума что бы он жил уже 4й год спокойно
 

KalmykovAlex

Новенький
Сообщения
1
Симпатии
0
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
#27
Доброго времени суток!
Вот и у меня случилась аналогичная проблема с чудесным АКБ.
За рулём более 11 лет, из них за рулём ниссанов - 8 (альмера N16, кашкай первого поколения и с июня 2016 - кашкай второго поколения сборки СПб) и ситуация, когда утром тупо не уехать, случилась впервые.
Описал всё в жалобе в НМР:
"В субботу 3 марта утром не смог завести двигатель почти нового автомобиля, вердикт специалиста, вызванного службой Nissan Assistance - отказ АКБ (по прибору 9,4 В, требует замены). Дилер (СТК-центр, Санкт-Петербург) подтвердил отказ АКБ, инженер по гарантии признал это гарантийным случаем, на вопрос "что дальше?" ответ был такой:
- оставьте автомобиль до согласования гарантии (до 45 суток);
- езжайте с неисправной АКБ, надейтесь что не будет холодных ночей и ждите звонка о согласовании (до 45 суток).
На горячей линии Nissan подтвердили необходимость согласования (правда в срок до 10 рабочих дней), заверив что по таким случаям решение принимается быстро. Я не могу оставить автомобиль на неопределенный срок - планы на субботу и так были нарушены, в воскресенье днём я забрал автомобиль с заведомо неисправной АКБ.
Два рабочих дня прошли, согласования замены нет, я эксплуатирую неисправный автомобиль, надеясь, что ночь была недостаточно холодна и двигатель заведётся (вчера и сегодня повезло).
С учётом длительных праздников, требую ускорения принятия решения о гарантийной замене АКБ и прошу ответить на вопросы:
1) Поведение дилера СТК-центр в данной ситуации соответствует политике компании Nissan?
2) Столь длительный срок согласования гарантийной замены АКБ соответствует политике компании Nissan?
От ответа на эти вопросы зависит моё дальнейшее отношение к дилеру и бренду Nissan в целом."
В ответ от НМР получил отписку про 10 рабочих дней которые не истекли.
Жду согласования, планы на праздники (4 выходных) пришлось корректировать.
Вопрос к уважаемым посетителям форума - стоит сердиться на дилера?
Столь длительное согласование замены АКБ, учитывая однозначность ситуации, стоит расценивать как издевательство НМР?
 

blck

Эксперт
Сообщения
592
Симпатии
186
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
#28
Все в рамках закона, увы. Из практики - если ОД нормально "давит" на Ниссан, то согласовывают за день-два максимум, потом еще правда АКБ может на складе не быть - время на логистику