Какой бензин лить 92-й или 95-й

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Andi22 я вообще мало что в этом понимаю( я раз из Эстонии возвращался и залил их 95, авто летело забыв о переключении передач. Все горки и нагрузки все на 6-0й. Автомобиль 1.6 при массе 1450 кг+ груза с пассажирами кг. 300.
 

ростик

Новенький
Сообщения
128
Адрес
серпухов
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Привет всем! у меня до этого был круз на механике лил 92 и не парился. В кашака тоже стал лить 92, но как то залил пятый понравилось больше.
Путем научного тыка и по личным ощущениям выявил на БИПИШКЕ 92:thumbsup:, ЛУКОЙЛ 92-экто на ГАЗПРОМ 95, на другтх не заправляюсь
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Я лью только 95, т.к. с "турбо" только его,а на двух литровых можно и 92 заливать.
 

zmv87

Постоялец
Сообщения
83
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Вот и я подумываю (как новичек), прокатаю обкатку попробую на 92 ибо мануалу не противоречит, а если верить что у нас 95 получают из 92 путем присадирования - думаю хуже не будет.
 

ltr

Постоялец
Сообщения
7
Адрес
Уренгой
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
Лью только 92 думаю большой разницы между 92 и 95 в России нет. А вот 98 для эксперимента бы попробывал залить! Но пока Малл информации на данную тему.
 

andy22

Новенький
Сообщения
34
Адрес
Moscow
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
Мифов по этому вопросу достаточно много, кто говорит что 92 и 95 по почти неотличаются, кто что в 95 поднято октановое число только из-за присадок...
На пердыдущем авто я лил в основном 92й ... хотя оп паспорту тоже было указано 95й ... При этом никогда не испытывал проблем сзапуском, расходом и т.д. ... В Кашкая как-то стремно заливать 92, но попробовать хочу, хотя бы что бы получить ощзущения личные...
Что Вы думаете по этому вопросу?
Посмотрите ютубе народное тестирование бензина на октановое число, разные регины. Там не то чтобы 95м, 92-м не пахнет. Причем популярные бренды. Жуть.
 

andy22

Новенький
Сообщения
34
Адрес
Moscow
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
Будьте осторожны при выборе бензина. В руководстве хоть и указано не менее 91(RON), но никто не обращает что нужен НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ.

А вот описание марок бензина (полная версия статьи здесь http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html):

Автомобильный бензин марки А-72 Low octane motor gasoline

Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76 Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80 Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91 AI-91 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93 AI-93 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.[DOUBLEPOST=1423664809][/DOUBLEPOST]upload_2015-2-11_17-26-47.png
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
andy22, это 2007й год. Сейчас этилированного уже специально искать прийдется.

Я уже в теме про расход отписал - степень сжатия у MR20DD - 11,2, увеличена по сравнению с чуть менее форсированным MR20DE (я на таком отъездил 2 года)
Судя по всему, запись от предыдущего двигателя, поскольку для 11,2 - 92го маловато
Условная граница проходит в районе 10, дальше - 95й нужен. Конечно, скушает и 92й, но если не пытаться энергично катать. Если стиль езды - агрессивный, лучше все-же 95й[DOUBLEPOST=1423666235][/DOUBLEPOST]
Вот и я подумываю (как новичек), прокатаю обкатку попробую на 92 ибо мануалу не противоречит, а если верить что у нас 95 получают из 92 путем присадирования - думаю хуже не будет.

Это давние байки. В прошлом году вообще хотели прекратить выпуск 92го - типа все равно всем 95й нужен, зачем 92й. Но оставили :)
Просто присадки присадкам рознь.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
andy22, это 2007й год. Сейчас этилированного уже специально искать прийдется.

Я уже в теме про расход отписал - степень сжатия у MR20DD - 11,2, увеличена по сравнению с чуть менее форсированным MR20DE (я на таком отъездил 2 года)
Судя по всему, запись от предыдущего двигателя, поскольку для 11,2 - 92го маловато
Условная граница проходит в районе 10, дальше - 95й нужен. Конечно, скушает и 92й, но если не пытаться энергично катать. Если стиль езды - агрессивный, лучше все-же 95й[DOUBLEPOST=1423666235][/DOUBLEPOST]

Это давние байки. В прошлом году вообще хотели прекратить выпуск 92го - типа все равно всем 95й нужен, зачем 92й. Но оставили :)
Просто присадки присадкам рознь.
кстати, я 5000км по европе октатал на идеальном европейском 95м :) и никакой разницы!!
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
кстати, я 5000км по европе октатал на идеальном европейском 95м :) и никакой разницы!!

А кто сказал, что разница будет вот прям видна? Видно ее прибором...небольшим падением динамики и ростом расхода (незначительным, кстати).Или после вскрытия пациента :) Но до вскрытия он еще помучается :)
На аналогичном двигателе MR20DE ребята делали тест - в одинаковых условиях ездили на 95м и 92м по трассе с одной и той-же скоростью.
При этом заправлялись на одной и той-же заправке Газпромнефть.
Вывод простой - 92го лопает чуть больше, 95го чуть меньше. Как раз получилось на разницу в стоимости.
Но это надо специально мерять. А остальное - разница-то не в разы, а в проценты, максимум, в десяток этих процентов. Заметно и правда не будет.

А что до Европы - так у меня (на другой машине) там за 8000км по-моему тахометр выше 2500 оборотов ни разу не поднялся - только на обгонах до этой огромной цифры рос. Просто не надо было - везде 80-100 ограничения - так там и динамика незачем. Тоже лил 95й.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
А кто сказал, что разница будет вот прям видна? Видно ее прибором...небольшим падением динамики и ростом расхода (незначительным, кстати).Или после вскрытия пациента :) Но до вскрытия он еще помучается :)
На аналогичном двигателе MR20DE ребята делали тест - в одинаковых условиях ездили на 95м и 92м по трассе с одной и той-же скоростью.
При этом заправлялись на одной и той-же заправке Газпромнефть.
Вывод простой - 92го лопает чуть больше, 95го чуть меньше. Как раз получилось на разницу в стоимости.
Но это надо специально мерять. А остальное - разница-то не в разы, а в проценты, максимум, в десяток этих процентов. Заметно и правда не будет.

А что до Европы - так у меня (на другой машине) там за 8000км по-моему тахометр выше 2500 оборотов ни разу не поднялся - только на обгонах до этой огромной цифры рос. Просто не надо было - везде 80-100 ограничения - так там и динамика незачем. Тоже лил 95й.
Ну я по автобанам погонял вдоволь, спасибо Полякам за 140! И ездил я по скорости GPS а не приборке.
Так вот к чему все это, сам пишешь что разницы нет в бензине, только по приборам, зачем платить больше ? ))
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Ну я по автобанам погонял вдоволь, спасибо Полякам за 140! И ездил я по скорости GPS а не приборке.
Так вот к чему все это, сам пишешь что разницы нет в бензине, только по приборам, зачем платить больше ? ))

Разница в том, насколько "хорошо" будет движку после применения бензина с меньшим октановым числом.
У меня сильное подозрение, переходящее в уверенность, что рекомендация про 91 RON - с двигателя MR20DE, а тут степень сжатия чуть, но выше.
Просто планы на QQ ездить долго и счастливо. Если же цель - машину поменять через год-два, то, согласен, абсолютно наплевать - за это время ему точно не поплохеет.
 

zmv87

Постоялец
Сообщения
83
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Вставлю свои две копейки, тут недавно смотрел сюжет толи "главной дороги", толи чего то подобного.
Разницы в расходе и мощности аи-92 vs аи-95 практически нет.
Там весь подвох в чем-то хитром (сейчас точно не скажу, и врать не буду), что в свою очередь может влиять на самопроизвольную детонацию в цилиндрах, и если в машине сть датчик, который может скорректировать работу движка, то не так страшно, а если нет, то дела похуже будут.
А по факту, нужен химик с нефтезавода, который скажет всю правду о реальном 92 и 95, а не паспортные данные сравнит.
 

Маргулис

Постоялец
Сообщения
32
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
zmv87, у нас тут кто-то есть из Сургута, по-моему, непосредственное отношение имеющий к нефтянке. Вот его и надо потрясти на предмет каКчества.:) Хотя, кмк, лотерея это все. Если, конечно, не владеешь мааааленьким бензиновым заводиком.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
zmv87, вот тут описано, как работает регулировка.
Из приведенного понятно, что в не пиковых режимах может возникнуть парадоксальная ситуация - расход на 92м будет даже МЕНЬШЕ, чем на 95м: ведь детонационная стойкость совсем не равна теплотворной способности сгорания. То-есть совсем не факт, что сгорая, 95й выделяет больше тепла, чем 92й. Может быть строго до наоборот.
НО! Также понятно, что у адаптации УОЗ есть пределы, более того, на пике мощности он, по ряду причин, не работает адаптивно, используя табличные значения и значения предыдущих регулировок.
Соответственно, практический вывод простой: поскольку для увеличения мощности и крутящего момента, степень сжатия производитель повысил, то для получения пиковых характеристик нужен высокооктановый бензин, способный противостоять детонации, а если пиковые характеристики не важны, то адаптивная система справится. При этом, пиковые режимы будут для двигателя вредны ввиду возникновения детонации и будут приводить к его большему износу.
Поэтому я и писал уже: если не топить, то можно и 92й лить. А если иногда надо и поднажать, то тут, увы, для получения максимума отдачи от двигателя будь добр лить то, что будет работать, как задумывалось. А не взрываться от сжатия заранее, когда не надо.

Что до сравнения - делали инструментальные пробы, результат не такой уж и плохой получился - основные бренды выдерживают параметры достаточно стабильно. А всякие левые заправки одной колонки - там все грустно.
 

zmv87

Постоялец
Сообщения
83
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Ну я заправляюсь на проверенной заправке, и всячески избегаю непонятных колонок.
Так что теперь еще больше в раздумьях переходить ли на 92 )
А человека из Сургута нужно отловить и "пытать", правда есть мнение что пока бензин доедет из Сургута, в него могут долить, досыпать и т.д. чего не было на заводе.
А в нашей деревне весь бензин с Киришского НПЗ, так что нам бы человека оттуда найти.
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
В прошлом году в журнале "За рулем" был большой сравнительный тест 98-95 против 92, http://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/ , кому лень читать целиком выводы вот какие:

Эксперименты, проведенные журналистами «За рулем» на двух бюджетных автомобилях – «Ниссан Альмера» и «Шевроле Кобальт» – не зафиксировали значительной разницы в эксплуатационных показателях. Зато экономия весьма существенна – порядка 13%, или больше 10 000 руб. в год (при пробеге 20 тыс. км).
Использование бензина с октановым числом 98, в свою очередь, не принесло значительной экономии. Из этого следует: если у вас в качестве рекомендованного значится 92-й бензин, смело лейте его в бак.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Kokos, я описал выше - почему так. Если написано 92 - то надо лить 92. Вот только у нас хоть и написано RON 91 - написано явно для другого двигателя.
По степени сжатия двигатель MR20DD должен кормиться 95м, не ниже. А в MR20DE пойдет и 92й.
При кормлении его более низкооктановым бензином в зависимости от манеры езды может ничего и не быть вообще (если стиль пенсионерский), а может просто сокращаться ресурс и терять в пике крутящего и мощности.

А лить более высокооктановый бензин в двигатель, который имеет меньшую степень сжатия и расчитан на меньшее октановое число попросту глупо: деньги, выкинутые на ветер. Лучше не поедет, а денег потратится больше.
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
blck, я не спорю с Вами, я только никак не пойму откуда такая стойкая уверенность, что RON91 это от другого двигателя? У меня был прежний кашкай с 2 литровым двигателем и там не было рекомендации лить 91, исключительно 95 без свинца. Раз на новом написали так значит так и есть, если бы это была ошибка, то уже давно была бы программа по отзыву для переклейки наклеек на лючке. Более того, не думаю что кто-то из первых владельцев собирается проверять реальный ресурс двигателя и ездить на нем вечность. Я бы предположил, что ресурс, при аккуратной размеренной езде тысяч 400 до капиталки, для большинства автомобилистов это лет 15-20 эксплуатации, на даже если использование 92 бензина уменьшит ресурс хоть в двое (хотя очень сомнительно, что это так) то какой смысл платить больше, за топливо, если по статистике первый владелец пользуется автомобилем 4-5 лет?
 
Сверху