Andi22 я вообще мало что в этом понимаю( я раз из Эстонии возвращался и залил их 95, авто летело забыв о переключении передач. Все горки и нагрузки все на 6-0й. Автомобиль 1.6 при массе 1450 кг+ груза с пассажирами кг. 300.
у нас 95й 33.10, 92 й-29.5035.10 руб 95й у нас, сегодня заправлял,икласс евро 5.
Посмотрите ютубе народное тестирование бензина на октановое число, разные регины. Там не то чтобы 95м, 92-м не пахнет. Причем популярные бренды. Жуть.Мифов по этому вопросу достаточно много, кто говорит что 92 и 95 по почти неотличаются, кто что в 95 поднято октановое число только из-за присадок...
На пердыдущем авто я лил в основном 92й ... хотя оп паспорту тоже было указано 95й ... При этом никогда не испытывал проблем сзапуском, расходом и т.д. ... В Кашкая как-то стремно заливать 92, но попробовать хочу, хотя бы что бы получить ощзущения личные...
Что Вы думаете по этому вопросу?
Вот и я подумываю (как новичек), прокатаю обкатку попробую на 92 ибо мануалу не противоречит, а если верить что у нас 95 получают из 92 путем присадирования - думаю хуже не будет.
кстати, я 5000км по европе октатал на идеальном европейском 95м и никакой разницы!!andy22, это 2007й год. Сейчас этилированного уже специально искать прийдется.
Я уже в теме про расход отписал - степень сжатия у MR20DD - 11,2, увеличена по сравнению с чуть менее форсированным MR20DE (я на таком отъездил 2 года)
Судя по всему, запись от предыдущего двигателя, поскольку для 11,2 - 92го маловато
Условная граница проходит в районе 10, дальше - 95й нужен. Конечно, скушает и 92й, но если не пытаться энергично катать. Если стиль езды - агрессивный, лучше все-же 95й[DOUBLEPOST=1423666235][/DOUBLEPOST]
Это давние байки. В прошлом году вообще хотели прекратить выпуск 92го - типа все равно всем 95й нужен, зачем 92й. Но оставили
Просто присадки присадкам рознь.
кстати, я 5000км по европе октатал на идеальном европейском 95м и никакой разницы!!
Ну я по автобанам погонял вдоволь, спасибо Полякам за 140! И ездил я по скорости GPS а не приборке.А кто сказал, что разница будет вот прям видна? Видно ее прибором...небольшим падением динамики и ростом расхода (незначительным, кстати).Или после вскрытия пациента Но до вскрытия он еще помучается
На аналогичном двигателе MR20DE ребята делали тест - в одинаковых условиях ездили на 95м и 92м по трассе с одной и той-же скоростью.
При этом заправлялись на одной и той-же заправке Газпромнефть.
Вывод простой - 92го лопает чуть больше, 95го чуть меньше. Как раз получилось на разницу в стоимости.
Но это надо специально мерять. А остальное - разница-то не в разы, а в проценты, максимум, в десяток этих процентов. Заметно и правда не будет.
А что до Европы - так у меня (на другой машине) там за 8000км по-моему тахометр выше 2500 оборотов ни разу не поднялся - только на обгонах до этой огромной цифры рос. Просто не надо было - везде 80-100 ограничения - так там и динамика незачем. Тоже лил 95й.
Ну я по автобанам погонял вдоволь, спасибо Полякам за 140! И ездил я по скорости GPS а не приборке.
Так вот к чему все это, сам пишешь что разницы нет в бензине, только по приборам, зачем платить больше ? ))