Нашёл еще в тырнете следующее:
" Нормально ли, что значение счетчика старения масла после даже приличного пробега все еще 0. Ответ "да". Объяснение этому таково:
На J11 установлен конского размера радиатор + трубки от подогревателя "перепутаны" с завода, масло движется по направлению сперва подогреватель, потом радиатор, а не наоборот, как в мануале, поэтому выше 90 градусов масло может вообще не нагреться и счетчик будет равен 0. Так что если не отжигать по говнам и не ставить заглушку на радиатор в сравнительно теплую погоду, то это - нормально.
У тех, кто перекинул трубки и сделал "как в мануале", и у кого температура масла начинает "ходить" за ОЖ, счетчик, как правило, по чуть, но тикает, особенно в весенне-осенний период, когда принудительно, кнопкой, отключается кондиционер и, как следствие, вентилятор принудительного охлаждения не постоянно включен, а включается, когда срабатывает термореле по ОЖ на 97 градусах, так что на стоящей в пробках машине, температура масла и ОЖ иногда поднимается выше 90, что плюсует счетчик по чуть.
А у тех, кто поставил-таки термостат, счетчик тоже "замирает" и показывает 0 или около того. "
Выходит, что правильность установки шлангов можно проверить, попросив на очередном ТО озвучить показания счётчика. Если они отличны от нуля, значит всё установлено как положено)