Ну коль создал,то мне и начинать.
Ждали машину с назначенного времени часа 1.5. Дождались,пошли принимать,все хорошо,чистая намытая,набритая. Торпеда под слоем полироля с запахом нового авто. Все чудесно и красиво,подписали акт приемки и уехали.
Прошло 4 дня,высох полироль и под ним стала виднеться царапина 4 см.
Я к продавцу так мол и так.
Он,не беда-помогу. Записал на сервис по гарантийке.
Я приехал минут на 20 раньше положенного времени, отдаю документы которые были(а автомобиль в пробке за 500 м. От ОД,ехала жена).
Говорю о проблеме, а ее еще даже не видят, но с радостью сообщают,что случай не гарантийный. Ну конечно словесная перепалка и все такое. Приезжает жена,а автомобиль уже не берут,с понтом опоздали ко времени. Опять перепалка,претензия и домой!
Звоню на следующий день продавцу, подтвердишь что торпедо было залито полиролью?
-Конечно да!
А тут у меня переписка с заводом в полный рост и они с радостью сообщают,что ОД Автопродикс выдает автомобили только на мытые и ничего полиролью не заливает.
Я опять пишу на завод и сообщаю о том,что продавец подтверждает факт нанесения полироля.
Завод мне пишет, а документально подтвердить продавец может?
Продавец трубку не берет, на смс не отвечает. На следующий день прислал мне письмо с текстом как они любят и конечно что я документально подтвердить не могу.
Вот такая история. Я с царапиной, ОД с деньгами, а продавец с зарплатой!
Для информации, звать лживого трусишку Самохин Роман.