Возник вопрос, а можно ли поставить вместо заглушки щуп от прежнего кашкая или там другая конфигурация этой трубки и понять уровень масла будут все равно нереально?
Так все-таки 23 или 25 ребер или это не важно ? В Экзисте пробивается как на JUKE это нормально ?
То-есть можно брать с Экзиста по этому номеру и не заморачиваться ?Количество ребер неважно. Судя по всему, может быть и 23 и 25 даже на одном и том-же коде, просто от партии и места производства меняется.
Exist использует ворованные каталоги, так что.....
Обновится, но не сразу
А где он стоит-то?Итак, для FAQ
В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп - снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.
Для замены использовать фильтр с каталожным номером 31726-28X0A или предыдущий код 31726-3JX0A, есть еще 31726-3XX0A, но его очень сложно купить. Он есть только для Японского и Американского рынка.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм
Фильтры от CVT7 и CVT8 полностью одинаковые
Цена - 400р
Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена - 100р
Кольцо везут неделю-две.
Процедура замены крайне проста
Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.
Первую страницу откройте, и внимательно посмотрите!А где он стоит-то?
Да, да пробивается как ЖукКоличество ребер неважно. Судя по всему, может быть и 23 и 25 даже на одном и том-же коде, просто от партии и места производства меняется.
Exist использует ворованные каталоги, так что.....
Обновится, но не сразу