Ну молодцы! И пусть покажут после этого ТО-0 в графике обслуживания.я думаю то они написали ТО-0, я уже такие записи встречал в сервисной книге
Ну молодцы! И пусть покажут после этого ТО-0 в графике обслуживания.я думаю то они написали ТО-0, я уже такие записи встречал в сервисной книге
http://qq-new.ru/threads/reglament-texnicheskogo-obsluzhivanija.55/Добрый вечер, "коллеги"!)
Неоднократно у ОД сталкивалась с жутко неприличным разводом, поэтому в этот раз хочется подготовиться ко всему перед поездкой на ТО1.
Не могли бы Вы сориентировать, что незапланированное может ждать на данном мероприятии.
Большое спасибо за информацию)А надо, чтобы закончилось - если будут на что-то еще "разводить" - распечатайте регламент и тыкайте в него пальцем. Это если вдруг в заказ-наряде появятся еще какие-то позиции.....
Лучше в ремзоне присутствовать, чтобы избежать разных фокусов типа - слили 200гр масла - долили 200гр и типа масло поменяли
Или "у вас колодки тормозные под замену"
Все остальное же - по гарантии вообще-то
Что еще может реально понадобится - это поменять воздушный и салонный фильтра. Учитывая нашу грязюку, они засираются за полгода. Это действительно доп. работы и доп. деньги.
Впрочем, совершенно необязательно делать это у официалов.
При замене воздушного хитрость - нельзя отщелкивать защелки - сломаются. Надо снимать весь воздуховод в сборе - это просто.
о как, я с таким еще не сталкивался)) обычно реально из бочек капают, а тут мобил, да еще и бутылочный...[DOUBLEPOST=1460623779][/DOUBLEPOST]Кому какое масло ОД заливал?
Просто обратил внимание что везде на витринах стоит фирменное ниссановское масло (думал что его и зальют), а в багажнике обнаружил - Мобил.
А что заливаешь ? Я пока не парюсь, лью ниссановскоеГы гы гы....самая главная деталь в вашем автомобиле
Самодеятельность ОД. Можно пожаловаться в НМР, те ответят что "это дело ОД", но вклеют ему трындипулей. Обычно же все льют Nissan (Total Quartz 9000 в упаковках Nissan) из больших бочек.....
Сам я уже давно ушел с Nissanовского масла и таскаю свое. Дабы таких сюрпризов не было.....
Хм, нужно будет посмотреть по бумага, вписали ли какое-нибудь название масла, а потом если что можно и написатьМожно пожаловаться в НМР, те ответят что "это дело ОД"
Учитывая, что у нас впрысковый движок, а Nissan - полнозольник, то ему он малополезен, да и масло не очень стойкое - за 180 моточасов у меня в городе уже здорово сработалось, поменял на Xenum 5W40 X1 Ester Hybrid малозольник. На нем ажно 380 моточасов и масло было живое. Передержал немного, так получилось. Хотел не больше 250 часов.....Поменял на него-же. Сейчас на нем.А что заливаешь ? Я пока не парюсь, лью ниссановское
в Питерском что ли мануале уже написали 5W30 ?Учитывая, что у нас впрысковый движок, а Nissan - полнозольник, то ему он малополезен, да и масло не очень стойкое - за 180 моточасов у меня в городе уже здорово сработалось, поменял на Xenum 5W40 X1 Ester Hybrid малозольник. На нем ажно 380 моточасов и масло было живое. Передержал немного, так получилось. Хотел не больше 250 часов.....Поменял на него-же. Сейчас на нем.
Третья будет на среднезольниках Ravenol 5W30 VMP или LSG, или малозольник Ravenol FEL, поскольку в мануалах везде уже вместо 5W40 вписано 5W30.
В сервисном с самого начала такое было.
5W40 имеет смысл лить, если нет уверенности в том, чем заправляешься. А у меня кошак вокруг Москвы бегает.
Да. А в хитрильном изначально было 5W30в Питерском что ли мануале уже написали 5W30 ?
Я спросил у ОД, могу ли я приехать со своими расходниками, на что получил отказ, в связи с тем, что у них все расходники сертифицированные, а я могу привезти какое-то "шило"! Они могут мне при этом сделать замену масла, но в гарантийном талоне сделают отметку, что двигатель снимается с гарантии!???
Т.е. если я хочу свои расходники, то они должны быть у меня с соответствующими сертификатами??? в Магазине таких документов не дают, насколько я знаю!?
Та. реально смазывают, постоянно какую то то белую то золотистую смазку на деталях нахожу)) На счет гула, вполне может быт и коробка, но механика надежная, так что думаю может фантазия разыгралась или резина ? В любом случае гарантия есть, катайтесь и не переживайте, а масло да... я тоже слышал что уже с Российской сборкой начали 30 литьВ общем, прошел сегодня ТО-1. Обошлось все в 7700 росс.руб.
После официального запроса в Ниссан разрешили проходить ТО со своими расходниками. ))) Но все получилось по итогу как нельзя лучше - стоимость расходников у ОД оказалась меньше, чем я пытался заказать на EXIST, чем был сильно удивлен!!! В заказ-наряде кроме фильтра, масла и прокладки еще значились какая-то смазка и очиститель. Сказали, что вроде что-то в дверях смазывали и что-то в тормозной системе чистили. Масло по заказ-наряду заменили на 5w30, хотя до этого было 5w40.
На мое замечание про шаркающий звук в правой стойке ничего не нашли, только сказали, что подтянули какую-то гайку ))
Гул на скорости 80 км\ч, на мой взгляд из коробки передач, тоже не смогли объяснить - сказали, что все в пределах нормы. Хотя гул я слышу четко!!! Буду еще слушать и при случае, попрошу мастера со мной прокатиться, чтобы ему продемонстрировать, так как, я понял, за пределы сервиса они никуда не выезжали. ((
0W20 наверно немного для нашего климата и топлива ссыкатно, а вот 5W30 - думаю самое то, со следующей заливкой тоже на него перейдуВ Японии на этот движок 0W20 в спецификации. В России поменяли в мануале на питерец 5W30. В сервисном мануале изначально был 5W30 для нашего рынка
Но надо понимать, что в Японии интервал замены масла вдвое короче по регламенту. Так что можно лить и 0w20, но менять чаще. Будет меньше бензина кушать. Но нужна гарантия, что заправляется хорошим бензином.
Так что я перехожу пока на 5W30 и только к зиме подумаю о 0W20