даже страшно идти пробовать)))И так продолжаю раскрывать тему, если сделать манипуляции, которые я описал выше появляется вот такой звук!!
Просьба ко всем у кого проблема с заслонками, проверить этот способ
даже страшно идти пробовать)))И так продолжаю раскрывать тему, если сделать манипуляции, которые я описал выше появляется вот такой звук!!
Просьба ко всем у кого проблема с заслонками, проверить этот способ
Категорически не согласен...Соглашусь что из всех машин что у меня были самый холодный это предыдущий кашак. Зимой было холодно летом жарко (дорестайлинговый вариант)
Вы скорее в новом замёрзнете, с этими проблемами)Прямо как в российском тазу, всё наоборот))
Надеюсь, что в новом тепло будет. А то в машине за лям стыдно мерзнуть будет))))
Это прискорбно... У нас таких температур ещё нет, но вот при -8...-10 градусах машина очень долго прогревается(((очень холодно в новом кашкае, на улице было -25, на работе отогревался.
Мне поменяли полностью печку по гарантии, теперь все дует правильно По крайней мере пока дует правильно)) А там посмотримА вот так ребята с соседнегофорума делятся лечить этот косяк по советов диллеров: запоминайте секретная комбинация нажатий на кнопочки для включения обдува КУДА-НАДОто:
Ставим левую крутилку на минимум, ставим положение на стекло, потом на лицо и выключаем на стекло, потом на ноги и выключаем на лицо. Делаем с задержкой 2-5 секунд.[DOUBLEPOST=1417466953][/DOUBLEPOST]Я начинаю понимать смысл харакири...блин.Извините.
Мне поменяли полностью печку по гарантии, теперь все дует правильно По крайней мере пока дует правильно)) А там посмотрим
порядком месяцапечку долго ждали? у меня точно так же трещала печка, показал ОД, записали на сервис, треск сейчас прошел, даже и не знаю что теперь им показывать.
Сажусь утрецом. включаю обдув. Трещетка. WTF. Ставлю скорость вентилятора на максимум треск усиливается, затем что то со звуком "бдынь" отлетает и трещетка прекращается. Вентилятор работает как и прежде тихо. Будем считать вылечил.печку долго ждали? у меня точно так же трещала печка, показал ОД, записали на сервис, треск сейчас прошел, даже и не знаю что теперь им показывать.
о_0 очень странноСажусь утрецом. включаю обдув. Трещетка. WTF. Ставлю скорость вентилятора на максимум треск усиливается, затем что то со звуком "бдынь" отлетает и трещетка прекращается. Вентилятор работает как и прежде тихо. Будем считать вылечил.
А вот так ребята с соседнегофорума делятся лечить этот косяк по советов диллеров: запоминайте секретная комбинация нажатий на кнопочки для включения обдува КУДА-НАДОто:
Ставим левую крутилку на минимум, ставим положение на стекло, потом на лицо и выключаем на стекло, потом на ноги и выключаем на лицо. Делаем с задержкой 2-5 секунд.[DOUBLEPOST=1417466953][/DOUBLEPOST]Я начинаю понимать смысл харакири...блин.Извините.
Где этот разъём с моторедуктора? а то за это время ещё пару раз тыкал эти кнопки.Всё это хрень, такое телодвижение нужно делать каждый раз, после простоя машины минут 20 с выключенным зажиганием. Проверено на личном опыте - эксперименте. 1 Эксперимент: Кнопок по натыкали как надо; лоб - рыло - ноги (сигнализаторы все горят, ну там в низу подле кнопок), дует как нужно. 2 Эксперимент: Заводим и получаем только ЛОБ, а в РЫЛО - НОГИ не дует!!! А сигнализаторы о распределения воздуха горят лоб - рыло - ноги, а дует только в лобовое. ( Ну можно опять кнопки наказать- нажатием; лоб - рыло - ноги ). Моё мнение, это КОСЯК программного обеспечения отвечающего за климат - отопление. Ка кого хрена система после простоя переводит заслонки лоб, я её не просил!, и кнопки светяся ? ( Ну я бы ещё понял, для оттаивания стекла, но верни мне обратно после оттаивания, согласно положению кнопок!!!!!!!! ). ВЫВОД Косяк ПО.
PS. Я решил свою проблему так, Выставил положение потоков как мне нужно ( Обычно: лоб - рыло - ноги, ) и снял разъём с моторедуктора, и сейчас дует везде.
ну спорное конечно решение, но этот климат реально бесит, ноя спасаюсь обычно тем что выключаю полностью вентилятор, перевожу и опять включаю. обычно спасает, но не 100%Всё это хрень, такое телодвижение нужно делать каждый раз, после простоя машины минут 20 с выключенным зажиганием. Проверено на личном опыте - эксперименте. 1 Эксперимент: Кнопок по натыкали как надо; лоб - рыло - ноги (сигнализаторы все горят, ну там в низу подле кнопок), дует как нужно. 2 Эксперимент: Заводим и получаем только ЛОБ, а в РЫЛО - НОГИ не дует!!! А сигнализаторы о распределения воздуха горят лоб - рыло - ноги, а дует только в лобовое. ( Ну можно опять кнопки наказать- нажатием; лоб - рыло - ноги ). Моё мнение, это КОСЯК программного обеспечения отвечающего за климат - отопление. Ка кого хрена система после простоя переводит заслонки лоб, я её не просил!, и кнопки светяся ? ( Ну я бы ещё понял, для оттаивания стекла, но верни мне обратно после оттаивания, согласно положению кнопок!!!!!!!! ). ВЫВОД Косяк ПО.
PS. Я решил свою проблему так, Выставил положение потоков как мне нужно ( Обычно: лоб - рыло - ноги, ) и снял разъём с моторедуктора, и сейчас дует везде.