Что очень сомневаюсь что вопрос решиться положительно. Сколько обращался в Ниссан Мотор Рус все без толку. К ним обращался а они в ответ что скажет дилер. Помню на прошлом кашаке j10 внутренние шрусы на морозе скрипели из-за смазки , мастер покрутился на автомобиле раз пять раз на 360 градусов якобы для разогрева смазки чтобы не скрипело, но проблему это не решило. Объяснил это НМР, а они как дилер решит. Последний случай вообще взбесил. Дважды покупал новые кашкаи и в you nissan мне высветилась что мне положено или льготный кредит или расширенная гарантия Nissan Service 3+. Т.к. машину брал не в кредит, попросил дилера о расширенной гарантии на что мне ответили отказом. Затем спустя месяц решил обратился в Ниссан Мотор Рус, они перенаправили к дилеру. Дилер пошел в отказ. Потом еще спустя месяц еще через чат you nissan обратился в Ниссан Мотор Рус они обещали разобраться и помочь, а через неделю перезвонили что не чем не могут помочь, т.к Вы обратились поздно. Мало того последнее поколение кривое и косое и такое свинское отношение и дилеров и НМР к клиентам просто отвращает от марки Ниссан. Если Ниссан не переменит отношение к клиентам это будет последний мой Ниссан.