blck,
Я вот еще посматриваю в сторону следующих вариантов
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w-30?f[range]=25&f[viscosity]=43
http://www.ravenol.su/product/2-super-synthetic-sso-sae-0w-30
Ну эти 2 масла хотя бы точно по допускам ACEA A3/B4 )))
Эти, в принципе, можно круглогодично юзать
На идемитсу 0W20 знакомый уже делал тесты на этом двигателе. Износ минимален. Так что вполне можно
У 0к есть один минус: чтобы обеспечить вилку вязкости, льют загуститель. А он потом распадается и верхняя граница вязкости ползет вниз
Поэтому надо, чтобы база масла была высокостабильной. Эти два масла достаточно стабильны, при нормальных интервалах замены ничего никуда не поедет.....
То масло, что я привел - оно считай 0W30 - по верхней границе вязкости оно на нижней границе допуска тридцатки. И по верхней - 20ки. Там диапазоны пересекаются.
A3/B4, как ни странно, разрешают довольно высокую золу, чего DI и катализатору не очень показано. Для DI надо Mid или LowSAPS - а это C2/C3.
Так что такой допуск обсуловлен только попыткой повысить интервал замены, чтобы запас по щелочному обеспечить: нельзя впихнуть невпихуемое и сделать низкозольное масло с хорошим набором противоизносных и моющих присадок. Его просто менять почаще - и все.