Функция электрического тормоза (в а/м с CVT) работает, если вы пристёгнуты ремнём безопасности.
Проблема в том, почему функция удерживания (autohold) не реализована в Кашкае 2014?
Рассуждаю: когда вы движетесь в пробках или от светофора к светофору, с короткими дистанциями разгон-торможение, то постоянно топчете и удерживаете (иногда долго) педаль тормоза. Вам это дискомфортно, да и водителям сзади вас неприятно рассматривать ваши стоп-сигналы (особенно LED). Было бы удобно: подъехал, остановился убрал ногу с педали тормоза, а электрический тормоз удерживает машину, далее, плавно тронулся, нажав на газ: электр.тормоз отпустил задние колёса. Это полноценное использование функции управления электрическим стояночным тормозом, т.е. добавление к сервисным возможностям функции автоматического удержания (AUTOHOLD). Это давно реализовано на VW passat B7 (with DSG), чуть хуже( срывками при тогании) в VW Passat B6.
А сейчас приходится топтать тормоз, и когда стоишь на светофоре более 1 мин., включать элетрический "ручник".
Спрашивал у сервисной службы ОД, о возможностях функции автоматического включения сояночного тормоза для CVT, но они этого пока не знают, как реализовать. Хотя, всё решается ... программно.