Дмитрий Белокуров
Новенький
- Сообщения
- 106
- Езжу на
- NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
- Комплектация
- XE
Первое время тоже побаивался, выключал ручник на ночь, а потом забил. За прошлую зиму ни разу не примерзло.
Приветствую форумчане! Принимайте новичка. Хотелось чтобы машина не ломалась, особенно в дороге. У меня к вам вопрос, в случае отказа ручника, производитель рекомендует снять электропривод и отключить тормоз с помощью ключа Торкс. На фото. Кто-нибудь знает что за это ключ, или хотя бы номер Торкса?
Посмотреть вложение 1874
Есть такой наборчик, надо закинуть в машину.Посмотреть вложение 1875
Лучше в машине иметь набор таких ключей, я за 200р покупал. Какое именно там трокс я хз, но точно знаю что много деталей которые разными торксами прикручены.
Ну в целом думаю можно отключить, тут надо ковыряться программаторомА кто-нибудь програмно отключал автовключение ручника, при глушении мотора? У меня механика. Такое частое включение-отключение грозит скорым отказом.
У меня. Правый суппорт под замену по гарантии. Проблема приобретает массовый характер, возможно будет отзывная по суппортамФорумчане проблемы с ручником у кого-нибудь были? У меня загорелся жёлтый восклицательный знак в кружке на панели приборов, поехал к ОД, признали неисправность стояночного тормоза. Суппорт под замену, вот уже скоро как полтора месяца будет, а запчасти всё у ОД нет.
После замены суппорта проблема ушла?Форумчане проблемы с ручником у кого-нибудь были? У меня загорелся жёлтый восклицательный знак в кружке на панели приборов, поехал к ОД, признали неисправность стояночного тормоза. Суппорт под замену, вот уже скоро как полтора месяца будет, а запчасти всё у ОД нет.
Нет.Можно ли самому удалить эти ошибки?
Легко может быть, да и в новизне запчасти можете перед установкой сами удостовериться и проконтролироватьРанее писал про проблему с ручным тормозом. Последнее обращение к ОД было 28.08. Вердикт: правый суппорт под замену. Прошел почти месяц. Ошибка выскакивала и сама исчезала за это время три раза.
Но суть не в этом. Прошел почти месяц, а ОД молчит. Начал названивать. Они толком ни какого ответа не дали, типа все под контролем.
Позвонил на горячую линию. Выслушали и сказали, что будем оформлять претензию к ОД. И через пару часов на эл. почту мне пришла копия претензии.
А еще через пару часов звонит ОД и как бы оправдываясь объясняет, что в Москве этой запчасти нет, поэтому придется подождать еще месяц до 23.10. Таким образом время ожидания почти два месяца. Ну в принципе я с этим согласился. Тем более, что проблема не прогрессирует.
И вот теперь самое главное: СЕГОДНЯ ВНОВЬ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ОД И ПРЕДЛАГАЕТ, ЧТОБЫ НЕ ЖДАТЬ ДО 23 ОКТЯБРЯ, УСТАНОВИТЬ НА МОЮ МАШИНУ СУППОРТ С НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ У НИХ В ПРОДАЖЕ. А когда придет заказанный на мою машину, они его установят на новую, с которой сняли.
Я еще дважды переспросил: " Суппорт будет новый?"
Ответ :"Да, снимем с нового автомобиля, который имеется в салоне".
И вот теперь мучает вопрос: Такое в принципе возможно?
И как это так можно разукомплектовывать новую машину?
Это получается, что новый Qashqai будет стоять месяц без суппорта, и за это время не найдет своего покупателя!
Так может и мы покупаем машины, которые были "донорами" для гарантийного ремонта старших "братьев"?
Сняли с новой машины. Причем оба. Правый на мою, левый на другую, с такой же проблемой.Легко может быть, да и в новизне запчасти можете перед установкой сами удостовериться и проконтролировать
после замены суппортов проблема ушла ???Сняли с новой машины. Причем оба. Правый на мою, левый на другую, с такой же проблемой.
На две недели. Потом выскочила та же ошибка. Позвонил ОД, записался, приехал. Сказали, если ошибка та же, поменяют блок управления ручноком-контроллер. Но как оказалось ошибка теперь по левому суппорту. Заменили таким же макаром левый. Прошло три дня, пока тишина. Но сказали, если проблема не уйдет, то поменяют контроллер.после замены суппортов проблема ушла ???