Итак, я все-таки успел сегодня подключить парктроник перед завтрашней дальней дорогой.
Огромная благодарность
Makoc и
Дамир за их подсказки и советы!
1. Вообщем установил датчики парктроника в тех же местах как у
Makocа. Провода от датчиков провел в багажное отделение через отверстие в углу слева под мягкой накладкой, которую полностью снял заранее.
2. Так как мой парктроник имеет функцию памяти постоянных препятсвий (для фаркопа, прицепа, надверного запасного колеса или т.п.), то питание у него имеет 3 провода - масса, питание на лампу заднего хода и постоянное напряжение. Последний провод должен подключаться так, чтобы на него подавалась напряжение даже при выключенном зажигании, чтобы запомненное ранее постоянное препятсвие не стиралось из памяти парктроника.
Исходя из этих условий, взял мультиметр и пошел искать нужные мне контакты в колодке, которая находилась там же за мягкой накладкой над аркой заднего левого колеса - как посоветовал
Дамир.
С помощью мультиметра я нашел контакт, в колодке с постоянным напряжением в 12В даже при выключенном зажигании.
Также в колодку был подключен зеленый провод, а именно такого цвета провод идет на лампу заднего хода, как писали ранее в этой теме. Включил зажигание, воткнул заднюю передачу, проверил ответный контакт зеленого провода в колодке и там появилось напряжение, в остальных случаях его там не было.
Масса же легко подключается на болт к кузову вместе со штатными проводами.
Места подключения питания определены.
3. Так как хотелось надежного соединения питания парктроника с питанием авто, то начались поиски подходящих материалов.
Нашел 2 вот таких кусочка провода, на концах которых был металлический штырек, который отлично входил в ответный контакт колодки и хорошо там фиксировался:
Провода питания парктроника (на лампу заднего хода и к постоянному напряжению) скрутил с этими кусочками и замотал изолентой место скрутки:
4. Подключил подготовленные проводка к колодке в те контакты, которые определил ранее мультиметром:
Подключил массу к болту. Проверил работу парктроника - работает.
5. Установил дисплей парктроника на зеркало заднего вида. Провод от дисплея провел внутрь пластмассового блока, приклеенного к лобовому стеклу над зеркалом (у
Makocа на фото такого не увидел, это из-за разных комплектаций). В нем было специальное отверстие сзади, из блока сразу под обшивку потолка. А дальше по левой стороне под обшивкой потолка провел в багажное отделение к парктронику.
6. Закрепил все провода стяжками к штатным проводам, либо к штатным отверстиям. Местами использовал изоленту. Все легко спряталось и нигде ничего не болталось. Собрал все обратно.
Парктроник установлен.
Надеюсь мой опыт еще кому-нибудь поможет