А обшивка легко снимается??? не охото к ОД за этим ехать время тратить.он просто в кожухе очень туго ходит. Я вот пролил , разработал вроде ничего.
Да на клипсы типа как на наших 9 - 10х с низу в верх, рассоединяешь разъем и все дальше все видно. Ручку откручивать с торца двери заглушкаА обшивка легко снимается??? не охото к ОД за этим ехать время тратить.
наверное тоже тросик слетел, тут уже у кого то слетал..Я сегодня с утра заднюю дверь открыл, и все - больше она перестала закрываться (замок не защелкивает) и вот что с этим делать когда на улице мороз а машину не закрыть. В итоге пришла в голову идея, надавил на дверь до стандартного состояния и закрыл сигналку - машина закрылась, но теперь эта дверь не открывается наверное тоже че то с тросиком. Слишком уж много проблем с новой машиной(((
Читай выше я уже через это прошел.Я сегодня с утра заднюю дверь открыл, и все - больше она перестала закрываться (замок не защелкивает) и вот что с этим делать когда на улице мороз а машину не закрыть. В итоге пришла в голову идея, надавил на дверь до стандартного состояния и закрыл сигналку - машина закрылась, но теперь эта дверь не открывается наверное тоже че то с тросиком. Слишком уж много проблем с новой машиной(((
Сегодня к великому моему сожалению озвучила у дилера СПбАвтопродикс на Школьной сразу две проблемы: скрип( отдельная тема) и закрывшуюся совсем дверь заднюю, что самое ужасное в теплом гараже она просто не открывалась, я постояв на морозе даже стала болтаться будто готова отвалиться. Дилер конечно говорит что сами оторвало, чтобы отремонтировать надо вскрывать её через переднюю. Короче я в ужасе. Может кто в Питере сталкивался с такими проблемами и где от них избавился. Заранее благодарю.
Спасибо Sanches за быстрое реагирование, если что поеду в АвроруУ меня проблема один в один, (задняя правая дверь), 1-й раз приехал к дилеру Ниссан Аврора на Софийке, начитавшись форума, где всем отказывают в связи с тем что сильно дергали(там проблема в тросике на других сайтах об этом много пишут ибо проблема пока не решаемая) я готовился к битве)))), но на удивление мне сказали что проблема не моя, полностью гарантийная, все сделали бесплатно, времени 2,5 часа., но прошла неделя ситуация один в один, на этот раз они очень сильно извинялись, (тросик поставили на место), когда я приехал за авто, сказали что написали в ниссан письмо о требуемой замене всего механизма, утром след., дня позвонил менеджер, сказал что ниссан уже прислал положительный ответ, но будет механизм в феврале (так что я жду)((( Кстати на след утро дверь опять сломалась..... Делать уже не поеду буду ждать февраля!!!!
Тварь, но надо с ними разговаривать юридическим языком.Привет всем. Какая то жопа с этими задними дверьми правую уже делал сам т.к. в нашем городе у ОД это не гарантийный случай.
В Питере делают в Новосибе делают еще там кто то писал делают у нас в Серпухове не гарантийный случай!!!??? Вчера у меня открылась и не закрылась
задняя левая, ноя как проходивший это особо не расстроился, но тут прочитал что в питере ОД признали это конструктивным косяком и в феврале
будет доработка. Я сфоткал это сообщение и к ОД сразу к старшему вот говорю так и так там а у нас не такие уж вы и официалы так получается.
Он смотрит честными глазами ,ГАНДОН, поардон за мой француский, но зла не хватает нет говорит не гарантийный случай и мало ли что мы на форумах
пишем. Книгу жалоб не дает до сих пор в тестовом режиме НУ НИ ТВАРЬ????
Привет всем. Какая то жопа с этими задними дверьми правую уже делал сам т.к. в нашем городе у ОД это не гарантийный случай.
В Питере делают в Новосибе делают еще там кто то писал делают у нас в Серпухове не гарантийный случай!!!??? Вчера у меня открылась и не закрылась
задняя левая, ноя как проходивший это особо не расстроился, но тут прочитал что в питере ОД признали это конструктивным косяком и в феврале
будет доработка. Я сфоткал это сообщение и к ОД сразу к старшему вот говорю так и так там а у нас не такие уж вы и официалы так получается.
Он смотрит честными глазами ,ГАНДОН, поардон за мой француский, но зла не хватает нет говорит не гарантийный случай и мало ли что мы на форумах
пишем. Книгу жалоб не дает до сих пор в тестовом режиме НУ НИ ТВАРЬ????
Тебе делают и денег не берут, а мне за правую 3000 хотели сдрюкать и книги небыло (дверь сам делал) месяц прошел левая книги так и нет. Дверь делать реально 20 минут, но сука обидно людям делают тут уроды какието!!!!Ты немного не правильно понял, доработки не будет (точнее ниссан пока не может найти решение этой проблемы), а в февраля мне будут полностью менять внутренний механизм открывание двери...... А вот почему не дают книгу жалоб? Это прямое нарушение прав потребителей, они не имеют право начинать работу с неоформленнным должным оброзом уголком потребителя, в котором должна быть в свободном доступе книга жалоб.......
Машину забрала, дверь сделали бесплатно,говорят типа Вы наш постоянный клиент,Новый год и т.д. аккуратней после мойки,сушить лучше. Пока проблем нет, посмотрим, что дальше будет.Спасибо Sanches за быстрое реагирование, если что поеду в Аврору
Позвони в официальное представительство Ниссан в России, к сожалению номера не помню, пошукай в интернете, обрисуй им проблему, там ребята адекватные, помогут обязательно. Вплоть до того, что могут этому твоему дилеру позвонить и наругать)Привет всем. Какая то жопа с этими задними дверьми правую уже делал сам т.к. в нашем городе у ОД это не гарантийный случай.
В Питере делают в Новосибе делают еще там кто то писал делают у нас в Серпухове не гарантийный случай!!!??? Вчера у меня открылась и не закрылась
задняя левая, ноя как проходивший это особо не расстроился, но тут прочитал что в питере ОД признали это конструктивным косяком и в феврале
будет доработка. Я сфоткал это сообщение и к ОД сразу к старшему вот говорю так и так там а у нас не такие уж вы и официалы так получается.
Он смотрит честными глазами ,ГАНДОН, поардон за мой француский, но зла не хватает нет говорит не гарантийный случай и мало ли что мы на форумах
пишем. Книгу жалоб не дает до сих пор в тестовом режиме НУ НИ ТВАРЬ????