И так, сегодня было продолжение концерта по заявкам!
приезжаю в сервис, мне говорят что Вам отказ по гарантии, спрашиваю.. какого х**а, зачем вы меня вызвали на повторный тест, но при этом сразу отказываете в гарантии..... В итоге приемщика у которого я был в первый раз нет, никто ничего не знает. Ок, говорю я ... предоставьте письменный отказ в гарантии.. и тут началось шоу, мол оплатите 200р за диагностику, мастер посмотрит и напишет отказ.... я говорю Вы себя слышите? я уже был на осмотре... на его результатах вы мне сказали что отказ... а теперь просите опять на осмотр что бы написать отказ за 200р ? )))) Хрен Вам, зовите старшего... и сразу все разрулилось.... я поехал в сервисную зону в инженеру по гарантии... что-то он мне там показывал что мол вот тут был скол... краска облезла.... Окей, покажите мне на старых фото этот дефект (хотя я его так и не увидел).... оказывается фотографий нет!!!! Я говорю ну раз вы отправляли в ниссан, то явно через емейл... там фото....он начинает заливать что они уменьшают фотки и т.д..... Я говорю... а накуя тогда в ниссан отправлять если на маленьких фото они ничего не увидят.... с момента моего обращения первого прошло 1500км пути... и почти месяц...и вы собираетесь делать выводы на основании этой экспертизы ?
В итоге сказали еще раз отправят в ниссан, бла бла бла... шутки прибаутки, может все получится... и т.д.
Так вот к чему это я!
Когда я спустился с старшему, девочка мне сказала что оказывается в ниссан ничего не отправлялось...что мастер сам сделал выводы (а мастер сопляк ~23года), я тут при прихерел....Когда я им сказал что готовлю претензию в ниссан, они и зашевелились, думали лопуха нашли, я устно приму их ответ и уйду, а они выполнят план по отказам (который кстати висит в сервис зоне). Теперь жду четверга, сказали дадут ответ.... посмотрим что будет дальше!
"ту би континед!"