tomatojuice
Новенький
товарищи а кто где устанавливал, сколько это стоит?
есть смысл ставить у дилера или в любом месте чтобы подешевле вышло?)
есть смысл ставить у дилера или в любом месте чтобы подешевле вышло?)
товарищи а кто где устанавливал, сколько это стоит?
есть смысл ставить у дилера или в любом месте чтобы подешевле вышло?)
поддерживаю, установщики не нужны!Если вопрос про ГУ , то дешевле всего установить самому . Все устанавливается легко , видео установки ГУ есть , разъемы подключаются пин ту пин , то-есть разъем в разъем .
Вот у меня идея перепаять ан 2 гига памяти появляется, очень бесят тормоза при подключении вафли
А в чём проблема то ? или у Паши в Королёве за 5к , или у китайцев на али 6200 вроде....Вот у меня идея перепаять ан 2 гига памяти появляется, очень бесят тормоза при подключении вафли
достали тормоза, психанул и сейчас купил вот это : https://ru.aliexpress.com/item/WITS...32820888015.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.0dryd3Вот у меня идея перепаять ан 2 гига памяти появляется, очень бесят тормоза при подключении вафли
Ну тут вариантов не много, либо шлейф либо тачНа ГУ от Боба появились фантомные нажатия на экране , в правом нижнем углу . Если включен приемник нажатия приходятся как раз на иконку поиска станций . Если не переключится на главный экран или любой другой где это место не занято то приемник временами срывается в поиск . Что может давать такую наводку ? До этого полтора года полет нормальный .
Ну вообще в родных ГУ есть такая тема, обычно этот код указан или на самой ГУ или в сервиске где то. Можно так же обратиться на горячую линию ниссан.Всем привет!
Может кто сталкивался с этим, есть проблема.
Пытался продать штатное ГУ с кашкай 2014 года, при установке в машину ГУ затребовал код.
В этом году поменял кашкай на новый, но там ГУ такое же. Вчера у ОД спросил про код для ГУ. Где он «специалисты» ОД не знают. Пошли методом тыка - скинули клеммы АКБ, ГУ код не потребовал. Ну и на этом все.
Уже когда ехал домой включил ГУ и увидел что настроенные станции не сброшены! Т.е. там видимо толи батарейка, толи конденсатор какой то стоит. Возможно если дольше постоит без питания и код нужен будет?
Пока письмо хочу написать в службу поддержки, по идее код должен быть.
З.Ы. Если что, ГУ менял на китайское, по теме вопрос)))
Нет там никакой батарейки. Проще: энергонезависимая память. То есть при снятии питания все настройки сохраняются. Типа как в телевизоре, отключи его от питания и включи через полгода, настройки каналов сохранятся.Уже когда ехал домой включил ГУ и увидел что настроенные станции не сброшены! Т.е. там видимо толи батарейка, толи конденсатор какой то стоит. Возможно если дольше постоит без питания и код нужен будет?
Я, когда менял штатное ГУ внимательно рассматривал етикетку, слово Code там есть, но я не уверен что это код разблокировки. Вот этикетка штатной ГУ с версии SE. Слово Code встречается 4 раза. Может быть первое 1805 это он и есть?Ну вообще в родных ГУ есть такая тема, обычно этот код указан или на самой ГУ или в сервиске где то.
Покупаете обычное 4-х контактное реле:
В колодке проводов от ГУ есть толстый желтый провод (постоянный+12, питание). На небольшом участке снимаете изоляцию (не разрезая его), подсоединяете (подпаиваете) к нему 2 провода. Эти 2 провода пойдут на 30 (общий контакт, +12) и 86 контакт (+ катушки реле).
Осталось найти "-" для релюшки: снимаете кожух под рулем. В замок зажигания будет вставлен белый разъём, в этом разъёме будет 2 провода - черный и синий. Вот фотка с уже врезанным проводом:
Нам нужен синий (на нем появляется масса когда ключ вставлен в замок). Также снимаете изоляцию, не разрезая его подсоединяете к нему провод. Этот провод кидаете на 85 контакт реле.
Вот собственно всё. Когда вставите ключ - на 87 контакте будет появляться +, который вы кидаете на асс провод магнитолы.
Привет а что если кнопку в разрыв поставить чтобы при запуске не включалась магнитола?Покупаете обычное 4-х контактное реле:
В колодке проводов от ГУ есть толстый желтый провод (постоянный+12, питание). На небольшом участке снимаете изоляцию (не разрезая его), подсоединяете (подпаиваете) к нему 2 провода. Эти 2 провода пойдут на 30 (общий контакт, +12) и 86 контакт (+ катушки реле).
Осталось найти "-" для релюшки: снимаете кожух под рулем. В замок зажигания будет вставлен белый разъём, в этом разъёме будет 2 провода - черный и синий. Вот фотка с уже врезанным проводом:
Нам нужен синий (на нем появляется масса когда ключ вставлен в замок). Также снимаете изоляцию, не разрезая его подсоединяете к нему провод. Этот провод кидаете на 85 контакт реле.
Вот собственно всё. Когда вставите ключ - на 87 контакте будет появляться +, который вы кидаете на асс провод магнитолы.
Клемму с АКБ скидывать пробовал?да всё не когда к ОД сьездить)))
Покупаете обычное 4-х контактное реле:
В колодке проводов от ГУ есть толстый желтый провод (постоянный+12, питание). На небольшом участке снимаете изоляцию (не разрезая его), подсоединяете (подпаиваете) к нему 2 провода. Эти 2 провода пойдут на 30 (общий контакт, +12) и 86 контакт (+ катушки реле).
Осталось найти "-" для релюшки: снимаете кожух под рулем. В замок зажигания будет вставлен белый разъём, в этом разъёме будет 2 провода - черный и синий. Вот фотка с уже врезанным проводом:
Нам нужен синий (на нем появляется масса когда ключ вставлен в замок). Также снимаете изоляцию, не разрезая его подсоединяете к нему провод. Этот провод кидаете на 85 контакт реле.
Вот собственно всё. Когда вставите ключ - на 87 контакте будет появляться +, который вы кидаете на асс провод магнитолы.
Покупаете обычное 4-х контактное реле:
В колодке проводов от ГУ есть толстый желтый провод (постоянный+12, питание). На небольшом участке снимаете изоляцию (не разрезая его), подсоединяете (подпаиваете) к нему 2 провода. Эти 2 провода пойдут на 30 (общий контакт, +12) и 86 контакт (+ катушки реле).
Осталось найти "-" для релюшки: снимаете кожух под рулем. В замок зажигания будет вставлен белый разъём, в этом разъёме будет 2 провода - черный и синий. Вот фотка с уже врезанным проводом:
Нам нужен синий (на нем появляется масса когда ключ вставлен в замок). Также снимаете изоляцию, не разрезая его подсоединяете к нему провод. Этот провод кидаете на 85 контакт реле.
Вот собственно всё. Когда вставите ключ - на 87 контакте будет появляться +, который вы кидаете на асс провод магнитолы.
Скажите, Дмитрий, а как снять кожух под рулем?Покупаете обычное 4-х контактное реле:
В колодке проводов от ГУ есть толстый желтый провод (постоянный+12, питание). На небольшом участке снимаете изоляцию (не разрезая его), подсоединяете (подпаиваете) к нему 2 провода. Эти 2 провода пойдут на 30 (общий контакт, +12) и 86 контакт (+ катушки реле).
Осталось найти "-" для релюшки: снимаете кожух под рулем. В замок зажигания будет вставлен белый разъём, в этом разъёме будет 2 провода - черный и синий. Вот фотка с уже врезанным проводом:
Нам нужен синий (на нем появляется масса когда ключ вставлен в замок). Также снимаете изоляцию, не разрезая его подсоединяете к нему провод. Этот провод кидаете на 85 контакт реле.
Вот собственно всё. Когда вставите ключ - на 87 контакте будет появляться +, который вы кидаете на асс провод магнитолы.
Да все просто, проворачивая руль, откручиваете два самореза сверху на кожухе. Если руль стоит прямо, то эти саморезы закрыты. Повернули на 90 градусов и их сразу видно. Ну и еще два самореза внизу кожуха смотрят на колени води теля. Откручиваем, опускаем руль на себя и аккуратно разъединяем две половинки. Глаза боятся, а руки делают. УдачиСкажите, Дмитрий, а как снять кожух под рулем?