Тест штатной сигнализации автомобиля

Тема в разделе "Ugona.net", создана пользователем Угона.нет, 13 авг 2015.

Обсуждение темы Тест штатной сигнализации автомобиля в разделе Ugona.net на форуме QQ-NEW.RU.

  1. Угона.нет
    Оффлайн

    Угона.нет

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    Другой авто
    Комплектация:
    LE SPORT
    Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобиля. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска. В качестве электронной отмычки использовали Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье "Длинная рука").

    Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь -Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и "Разрушителя мифов" - Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:

    Принцип действия:
    Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. - запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.



    [​IMG]



    Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации - замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.



    [​IMG] [​IMG]

    Выводы:
    Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим "электронным отмычкам". В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.

    Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.
     
    Admin нравится это.
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

     
  3. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Да уж... прогресс не стоит на месте)
     
  4. Юраш
    Оффлайн

    Юраш

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    39
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    С иммобилайзером , простите ,такая-же бодяга ? Метку тоже ретранслировать может ?
     
  5. Угона.нет
    Оффлайн

    Угона.нет

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    Другой авто
    Комплектация:
    LE SPORT
    Юраш,
    Иммобилайзером штатным или же дополнительно установленным?
     
  6. Юраш
    Оффлайн

    Юраш

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    39
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Установленному в дополнении к штатному , Pandect X-1100 , например ?
     
  7. Угона.нет
    Оффлайн

    Угона.нет

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    Другой авто
    Комплектация:
    LE SPORT
    Юраш,
    Дополнительные имобилайзеры в большинстве своем (насчет "ноунейма" с е-бея и али не в курсе) имеют защиту от ретрансляции, так что если у Вас установлен Пандект переживать не стоит.
     
  8. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    что это?
     
  9. denis serga
    Оффлайн

    denis serga

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Долгопрудный
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE Roof
    Охранная система
     
  10. Угона.нет
    Оффлайн

    Угона.нет

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    Другой авто
    Комплектация:
    LE SPORT
    denis serga,
    Если она в базовом варианте, который ставят чаще всего, то тут защиты особо и нет, скорее это средство мониторинга с поддержкой диспетчера.
     

Поделиться этой страницей

Автор в Google+ Форум Новый Nissan Pathfinder New 2014 Club