Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Тема в разделе "Курилка раздела", создана пользователем Electra, 22 окт 2014.

Обсуждение темы Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала в разделе Курилка раздела на форуме QQ-NEW.RU.

  1. Electra
    Оффлайн

    Electra

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Езжу на:
    Другой авто
    Комплектация:
    LE SPORT
    Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
    Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
    Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
    Вот такой:
    [​IMG]

    Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
    [​IMG]

    Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
    [​IMG]

    Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
    Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

    Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

    ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
    [​IMG]

    Пока вижу два варианта решения проблемы:
    1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
    В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
    [​IMG]

    В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
    [​IMG]

    2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

    [​IMG]

    [​IMG]

    На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

    Что подскажите?
     
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

     
  3. Electra
    Оффлайн

    Electra

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Езжу на:
    Другой авто
    Комплектация:
    LE SPORT
    [​IMG]


    Поздравьте. Выбрал самый просто вариант и решил проблему.
    Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
    Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

    Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
    И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
     
  4. Metrolog
    Оффлайн

    Metrolog

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Красноярск
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    Поздравляю! Дерзко, но эффективно.
    Однако, должен напомнить, что сайт про кашкай 2014, двигатель изменен, автомобили на гарантии. Вряд ли здесь найдешь ответы на подобные вопросы.
     

Поделиться этой страницей

Автор в Google+ Форум Новый Nissan Pathfinder New 2014 Club