Начну с себя...
Первый раз я с ним познакомился в августе 2014, у нас на заводе был конкурс по автомобильному маневрированию из 8 упражнений. Т.к я в тот момент работал в кузовном цеху отдела качества, ездить на нем не приходилось.
По габаритам мне не понравилось, пузатый капот и длинная попа. Весьма маневренный, но Кашкай острее и точнее. Может еще беда была в том,что не работал подъем сидения, было ощущение не хватки обзорности.
1 и 10 место я не занял, но для себя уяснил,что Икс далеко теперь не тот что был раньше. До кузовного цеха я работал на тестовой линии и от старого Икса я просто балдел и он был в неком роде моей мечтой.
Ну так далее...
Придя в салон Ниссана, мне сразу стали показывать и рассказывать про новое чудо на платформе PFC (на этой же платформе Кашкай) новый Ниссан Икс Трейл.
Не понравилось:
Пустые двери (нет шумоизоляции и усилители двери слабые,а может их там вообще нет, одним словом они мне напомнили ВАЗ 2109).
В моторке открытый тросик открывания капота см на 10 без рубашки.
Салон как у Кашкая, решили дизайнеры, что и сойдет и так.
Пока наверное все и из -.
+ багажник, вполне похож на него.
Мотор 2,5,но он если мне память не изменяет там стоит автомат.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:все автомобили Ниссан произведенные в СПб с локальными кузовными детали, а именно по цвету цинка отличаются как золото и серебро. Шлепают кузовные элементы во Всеволожске на Гесштампе. На заводе их зовут Гестаппо. Это один из весомых аргументов был для меня при покупке Кашкая, у него отличный цинк и если есть локализация, то она минимальна. У всех остальных что сделаны у нас,локализации 40% пока,дальше больше. Все написанное ИМХО.[DOUBLEPOST=1423116730][/DOUBLEPOST]
что его обсуждать) Сядь в салон, и найди 10 отличий с кашканом))
У тебя нет интереса,у других имеется. Пишут в других ветках, вот и создал чтоб не флудили.☺