ну вообще очень странно, ибо кидать зад... это привилегия заднеприводных машин... передний обычно тянет вперед, хорошо выравнивая заддаже чуть чуть каша во дворах и все- чуть притопишь и если нет пассажиров на заднем ряду то кидает. благо при этом всегда есп отрабатывает.
кстати, не для рекламы - резина хакка 8 SUV - одной резины мало))) есть сожаления, что не взял полный привод
а сколько кашкаев в сервисе стоит))) что ширпотреб это точнону это происходит на поворотах и перестройках через кашу. К сведению - ездил на примере Р12 - 1.8 автомат 4ст. передний привод - база и масса почти такая же и колеса R16 - не было даже намека на заносы при поворотах и т.п. - хоть и есп небыло. (ездил по заснеженной трассе 140 и управляемость не вызывала тревоги за собственную безопасность и управляемость) на мой взгляд ниссан в общем и целом переходит в категорию ширпотреб..(
может всё дело в кпп?До этого кашкана у меня был кашкан первой серии (2008 г.в), тоже передний привод, тоже 2л., правда на механике, так вот старый кашкан был намного устойчивее на дороге, зад так не швыряло, да и ЕSP там намного лучше работало. У меня по дороге на работу есть участок (2км.) грунтовая дорога с элементами гравия, я на нём частенько баловался на старом ниссане, пытаясь ввести его в занос, там эта система отлично справлялась и реагировала незамедлительно, попробовал на новом кашкане, и честно сказать как минимум мне стало страшно, от того, как себя вела задняя часть авто, да и ESP как то иначе работала, "тупила" что ли... В общем на старом мне зимой вообще не страшно ездить было, по любому покрытию, пёр как танк, и вызывал чувство уверенности, да и просто по сухому асфальту как вкопанный в повороты входил, этот же так и наровит "соскользнуть"...
P.S: лично моё мнение, прошу не пинать. если что)
А по всем тестам ESP в машине работает отлично, и полностью даже ее отключить нельзя. Да и снега еще не было)) Вот выпадет, погоняешь.До этого кашкана у меня был кашкан первой серии (2008 г.в), тоже передний привод, тоже 2л., правда на механике, так вот старый кашкан был намного устойчивее на дороге, зад так не швыряло, да и ЕSP там намного лучше работало. У меня по дороге на работу есть участок (2км.) грунтовая дорога с элементами гравия, я на нём частенько баловался на старом ниссане, пытаясь ввести его в занос, там эта система отлично справлялась и реагировала незамедлительно, попробовал на новом кашкане, и честно сказать как минимум мне стало страшно, от того, как себя вела задняя часть авто, да и ESP как то иначе работала, "тупила" что ли... В общем на старом мне зимой вообще не страшно ездить было, по любому покрытию, пёр как танк, и вызывал чувство уверенности, да и просто по сухому асфальту как вкопанный в повороты входил, этот же так и наровит "соскользнуть"...
P.S: лично моё мнение, прошу не пинать. если что)
Мне главное что бы сугробы небольшие, которые дворники делают, переезжал и по грунтовке летом ехал)) Остальное фигняНа щебёнке точно хуже себя ведёт) И дело не в коробке, я же передачами не баловался) Просто играл рулём) Ну а там зима придёт, проверим)
А ты прокатись на старом кашкане, разница есть) и не в пользу нового.Испытал за праздники, управляемость отличная, дорогу держит супер, ESP работает на славу)