До 15 000км «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».

androsm

Новенький
Сообщения
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга - Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники "У Сервис+" на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже - 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду - на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она - «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины - совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки - не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в "У Сервис+" на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
- А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
- Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально - ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал "У Сервис+" на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона "У Сервис+" на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» - Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать - устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить - вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик... Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
- Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой - ошибка снова появилась на своем месте...
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
- Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей...
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
- Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить...
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в "У Сервис+" просто зашкаливает!!!

Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
- Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей...?
- Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил...
- Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить - это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад...
- Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
- Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель...
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение - со мной свяжутся.
Как быть дальше - пока не решил, если кто-то сталкивался - буду рад любому совету. Спасибо.
image.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Думаю, что смена СЦ это самый первый шаг, но в любом случаю, считаю, необходимо отправить письмо в представительство NISSAN. Считаю что подобное пофигистическое отношение СЦ к клиенту, с возможно вролне серьезной проблемой, связанной с безопасностью, особенно в нынешних непрстых экономических условиях, когда надо держаться за каждого клиента, это просто неприемлемо.
 

androsm

Новенький
Сообщения
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE
Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.
Спасибо! Да, думаю смена дилера - вариант!
 

porter

Эксперт
Сообщения
278
Адрес
СПб
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Что что,а статистику собирать,а не заниматься делом они очень любят. Когда придет время рейстайлинга, у ОД только ответы на вопросы начинают появляться.
Автор: держите плиз в курсе, отпишите как вылечат автомобильчик☺
 

Николай Г

Постоялец
Сообщения
7
Адрес
г.Оренбург
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга - Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники "У Сервис+" на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже - 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду - на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она - «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины - совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки - не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в "У Сервис+" на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
- А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
- Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально - ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал "У Сервис+" на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона "У Сервис+" на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» - Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать - устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить - вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик... Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
- Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой - ошибка снова появилась на своем месте...
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
- Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей...
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
- Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить...
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в "У Сервис+" просто зашкаливает!!!

Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
- Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей...?
- Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил...
- Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить - это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад...
- Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
- Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель...
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение - со мной свяжутся.
Как быть дальше - пока не решил, если кто-то сталкивался - буду рад любому совету. Спасибо.
Посмотреть вложение 923
Здравствуйте!
Я проехал поти 12000 км.В течении последнего месяца с этой ошибкой сталкивался раза три-четыре,только при появлении ошибки резко падали обороты двигателя.Смотрел по борткмпьютеру предупреждения - ничего нет.После повторной заводки все работало исправно,только горел индикатор неисправности двигателя.Первый раз съездил на диагностику-прямо перед заездом индикатор погас.Я все равно заехал-сказали,что в блоке дросс.заслонок было немного воды(качество бензина).Поменял заправку(с Салавата на Башнефть),через пару дней опять проявилось и также после третьей заводки пропало.В сервисе определить не могут-говорят борткмпьютер сам перепрограммируется после разовых ошибок и считать их не могут-показывает полностью исправные системы.
Честно говоря,я склонен думать,что все-таки это качество бензина(такое было на предыдущих машинах),а,как говорят ,турбодвигатели к его качеству очень требовательны.Попробую еще заправиться на Лукойле.
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга - Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники "У Сервис+" на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже - 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду - на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она - «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины - совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки - не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в "У Сервис+" на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
- А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
- Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально - ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал "У Сервис+" на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона "У Сервис+" на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» - Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать - устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить - вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик... Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
- Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой - ошибка снова появилась на своем месте...
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
- Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей...
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
- Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить...
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в "У Сервис+" просто зашкаливает!!!

Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
- Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей...?
- Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил...
- Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить - это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад...
- Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
- Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель...
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение - со мной свяжутся.
Как быть дальше - пока не решил, если кто-то сталкивался - буду рад любому совету. Спасибо.
Посмотреть вложение 923
Первое что вы должны были почувствовать, это работает ли ABS и ESP, если нет, то скорее всего наш админ прав, это датчик АБС. Но в принципе, Вы не должны себе голову этим забивать) Решения два:
1. Брать юриста и ехать к этому дилеру, составлять все бумаги, и оставлять машину на ремонт, естественно взамен они должны дать подменный автомобиль, если это на долго.
2. Действительно ехать к другому дилеру)))

Кстати, ошибка у Вас горит ЖЁЛТЫМ цветом (а значит она считается не критической), а это значит, что Вы вполне можете продолжать эксплуатацию) Скорее всего не будет работать АБС и ЕСП (но учтите, что без них ездить зимой, если стаж не большой, тяжеловато). Автомобиль нельзя использовать если горит предупреждение КРАСНЫМ цветом (это критическая неисправность, при которой нельзя эксплуатировать авто дальше, так как это может повлечь за собой полный выход из строя определённого узла или агрегата)!

P.S.: Я тоже считаю что это неисправен датчик АБС или соединение этого датчика, а так же бывает на датчик налипает металлическая стружка или грязь, и он плохо работает... Во что то более серьёзное тут сложно поверить, но и исключать нельзя.
 
Последнее редактирование:

Николай Г

Постоялец
Сообщения
7
Адрес
г.Оренбург
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE
Первое что вы должны были почувствовать, это работает ли ABS и ESP, если нет, то скорее всего наш админ прав, это датчик АБС. Но в принципе, Вы не должны себе голову этим забивать) Решения два:
1. Брать юриста и ехать к этому дилеру, составлять все бумаги, и оставлять машину на ремонт, естественно взамен они должны дать подменный автомобиль, если это на долго.
2. Действительно ехать к другому дилеру)))

Кстати, ошибка у Вас горит ЖЁЛТЫМ цветом (а значит она считается не критической), а это значит, что Вы вполне можете продолжать эксплуатацию) Скорее всего не будет работать АБС и ЕСП (но учтите, что без них ездить зимой, если стаж не большой, тяжеловато). Автомобиль нельзя использовать если горит предупреждение КРАСНЫМ цветом (это критическая неисправность, при которой нельзя эксплуатировать авто дальше, так как это может повлечь за собой полный выход из строя определённого узла или агрегата)!

P.S.: Я тоже считаю что это неисправен датчик АБС или соединение этого датчика, а так же бывает на датчик налипает металлическая стружка или грязь, и он плохо работает... Во что то более серьёзное тут сложно поверить, но и исключать нельзя.
Здравствуйте!
При неисправности указанных Вами систем должны гореть индикаторы на панели?
За подсказку с цветами - спасибо(не знал)!
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Здравствуйте!
При неисправности указанных Вами систем должны гореть индикаторы на панели?
За подсказку с цветами - спасибо(не знал)!
Обычно горят)
Но проще всего проверить на ходу) Притормозить, и будет понятно работает АБС или нет.
 

dimi4rus

Постоялец
Сообщения
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
совета пока дать не смогу но у самого выскакивает подобный косяк, правда во время резкого трогания с места или нажатии на педаль газа при прокручивании колес. лечиться при глушении машины. на движение не влияет
 

Николай Г

Постоялец
Сообщения
7
Адрес
г.Оренбург
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE
Обычно горят)
Но проще всего проверить на ходу) Притормозить, и будет понятно работает АБС или нет.
Спасибо.По ощущениям все работает как надо.И индикаторы не горят.
 

androsm

Новенький
Сообщения
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE
«ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси». продолжение
Сперва, большое спасибо Вам, форумчане за простое человеческое сочувствие, ну и конечно же за дельные советы. Приятно ощущать поддержку. В такой незнакомой ситуации.

Отдельное спасибо команде форума в лице "Admin", последовал Вашему совету и 9 февраля, по предварительной записи, обратился в nissan-Люблино.
Ну что могу отметить. Изначально отношение другое. После подробной беседы, мастер сразу, не теряя времени решил проехаться на машине и прочувствовать, так сказать, ситуацию на себе. Я пригласил его сесть за руль. Впервые я предоставил свой автомобиль на тест-драйв сотруднику СЦ))).
Я оставил автомобиль до вечера, причем, в отличии от пршлого опыта, мне предоставили документы о передаче автомобиля...
По итогам дня, после работы Сергей (так зовут мастера) изложил мне перечень мероприятий, которые были проведены с моим автомобилем, а именно, и по моей просьбе изложил их на бумаге: в заказ-наряде, в графе рекомендации клиенту изложено следующее:
Считывание/удаление кодов ошибок ЕСМ
В ходе диагностики был выявлен код ошибки по некорректным показаниям датчика положения рулевого колеса. Была выполнена регулировка УУК и калибровка датчика положения рулевого колеса
Ошибка не активная (была удалена) и при проведении тестовой поездки не проявилась.
Обнадеживать меня в общем не стали, аккуратно предложили покататься, и проверить результат проведенных работ. Помимо тех 11 км, которые проехал на моем автомобиле Сергей, путь до Подольска не выявил появления ошибки вновь. Уверенности в её исправлении у меня пока нет, но впечатление от общения с СЦ в Люблино остались позитивные. По дороге домой и на утро следующего дня Сергей звонил и узнавал ситуацию... Хочеться верить что ошибка не появиться, или, при её новом проявлении СЦ Люблино не оставит меня без внимания. В общем буду ездить и мониторить... Выходные выдались не очень активными, проехал не более 80 км, пока все в норме.
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Вспомнилась недавняя история с Фольксваген Крафтер, в нём не правильно был выполнен сход-развал, руль стоял боком, правда машину не тянуло никуда, и из-за этого периодически загоралась сигнальная лампа на панели ЕСП.
Это я так, к слову)
 

androsm

Новенький
Сообщения
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE
Вспомнилась недавняя история с Фольксваген Крафтер, в нём не правильно был выполнен сход-развал, руль стоял боком, правда машину не тянуло никуда, и из-за этого периодически загоралась сигнальная лампа на панели ЕСП.
Это я так, к слову)
Но в моей ситуации ни я, ни мастер СЦ визуально не обнаружили нарушения оцентровки руля, и машину никуда не тянуло....))
 

NegrUstin

Постоялец
Сообщения
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
У меня такая же проблема появилась позавчера. На дисплее загорелась надпись "Ошибка настройки шасси", упали обороты. Затем загорелся индикатор "символ двигателя". Аккуратно добрался до дома на аварийке, больше 30 км/час машина не разгонялась. На холостых оборотах работает неустойчиво, обороты "плавают" от 500 до 1000, двигатель работает неровно.
На завтра записался к официальному дилеру, "NA" присылает эвакуатор. По результатам отпишусь.
PS: Пробег 10000.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
У меня такая же проблема появилась позавчера. На дисплее загорелась надпись "Ошибка настройки шасси", упали обороты. Затем загорелся индикатор "символ двигателя". Аккуратно добрался до дома на аварийке, больше 30 км/час машина не разгонялась. На холостых оборотах работает неустойчиво, обороты "плавают" от 500 до 1000, двигатель работает неровно.
На завтра записался к официальному дилеру, "NA" присылает эвакуатор. По результатам отпишусь.
PS: Пробег 10000.
Будем ждать. очень интересно
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Н-да мистика......по симптомам такое ощущение, что где-то на CAN шине потерялась связь между блоками.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Н-да мистика......по симптомам такое ощущение, что где-то на CAN шине потерялась связь между блоками.
мне кажется все будет намного прозаичнее, аля датчик ABS или ESP чудит
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Если двигатель начало чахотить на ХХ - то это аварийный режим ЭБУ движка. А он на ESP не завязан. Так что скорее всего, какой-то блок на шину "гадит". Или разьем отвалился.
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
мне кажется все будет намного прозаичнее, аля датчик ABS или ESP чудит
или может быть, всё же, есть таки какой нить датчик положения руля?)[DOUBLEPOST=1425017266][/DOUBLEPOST]потому что, по идее, действительно, если датчик АБС выходит из строя, машина не теряет мощность, а так же хорошо едет.. просто без АБС и ЕСП.
 
Сверху