Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга - Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники "У Сервис+" на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже - 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду - на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она - «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины - совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки - не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в "У Сервис+" на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
- А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
- Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально - ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал "У Сервис+" на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона "У Сервис+" на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» - Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать - устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить - вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик... Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
- Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой - ошибка снова появилась на своем месте...
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
- Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей...
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
- Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить...
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в "У Сервис+" просто зашкаливает!!!
Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
- Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей...?
- Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил...
- Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить - это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад...
- Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
- Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель...
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение - со мной свяжутся.
Как быть дальше - пока не решил, если кто-то сталкивался - буду рад любому совету. Спасибо.

23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга - Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники "У Сервис+" на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже - 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду - на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она - «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины - совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки - не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в "У Сервис+" на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
- А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
- Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально - ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал "У Сервис+" на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона "У Сервис+" на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» - Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать - устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить - вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик... Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
- Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой - ошибка снова появилась на своем месте...
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
- Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей...
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
- Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить...
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в "У Сервис+" просто зашкаливает!!!
Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
- Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей...?
- Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил...
- Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить - это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад...
- Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
- Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель...
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение - со мной свяжутся.
Как быть дальше - пока не решил, если кто-то сталкивался - буду рад любому совету. Спасибо.

Последнее редактирование модератором: