Flor
Постоялец
Прошел год назад у ОД первое годовое ТО.Цена не вдохновила.Неделю назад менял по гарантии попогрейку.Мастер напомнил про второе годовоеТО.Я ему честно сказал,что делаю все сам и денег на криворуких слесарей тупо нет.Он пожал плечами и сказал:"Это ваш выбор,но гарантия на авто сохраняется.На все узлы и системы ,не зависящие от проведения регламентных работ".Вариатор однозначно.Вся электрика.На суппорта нет,тк не будет заменена тормозуха.На двигло ,если будет доказано,что масло не менялось и тп.Короче ,суть его слов.ТО можете не делать.Если что крякнет,приезжайте сделаем бесплатно.Я удивился такому альтруизму.Он сказал,что клиентов столь мало у ОД,что платит все-равно НИССАН и они сделают все возможное,чтобы развести фирму на запчасти,ремонт и загрузку работяг.Вот так-то мужики.И при сдаче авто в трейд-ин через пять-десять лет желательно иметь чистую сервисную книгу.Пробеги,печати,занесение в историю авто в комп все офы всех марок авто по согласованию друг с другом делают из ушатанной тачки конфетку по докам.