Тест штатной сигнализации автомобиля

Угона.нет

Партнер клуба
Сообщения
147
Адрес
Москва
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобиля. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска. В качестве электронной отмычки использовали Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье "Длинная рука").

Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь -Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и "Разрушителя мифов" - Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:
Принцип действия:
Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. - запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.



42011.png




Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации - замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.





Выводы:
Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим "электронным отмычкам". В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.

Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Да уж... прогресс не стоит на месте)
 

Юраш

Постоялец
Сообщения
142
Адрес
39
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
С иммобилайзером , простите ,такая-же бодяга ? Метку тоже ретранслировать может ?
 

Угона.нет

Партнер клуба
Сообщения
147
Адрес
Москва
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Юраш,
Иммобилайзером штатным или же дополнительно установленным?
 

Угона.нет

Партнер клуба
Сообщения
147
Адрес
Москва
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Юраш,
Дополнительные имобилайзеры в большинстве своем (насчет "ноунейма" с е-бея и али не в курсе) имеют защиту от ретрансляции, так что если у Вас установлен Пандект переживать не стоит.
 

Угона.нет

Партнер клуба
Сообщения
147
Адрес
Москва
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
denis serga,
Если она в базовом варианте, который ставят чаще всего, то тут защиты особо и нет, скорее это средство мониторинга с поддержкой диспетчера.
 
Сверху