Подскажите пожалуйста, у меня у машины после ночной стоянки, после завода авто на холодную на холостых оборотах, плавает тахометр пока машина не нагреется, это нормально? И до каких оборотов прогревать автомобиль?
Подскажите пожалуйста, у меня у машины после ночной стоянки, после завода авто на холодную на холостых оборотах, плавает тахометр пока машина не нагреется, это нормально? И до каких оборотов прогревать автомобиль?
Да, нормально.Из инструкции: "После запуска необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд для прогрева.Начальный отрезок пути нужно преодолеть с умеренной скоростью,особенно в холодную погоду.Так что,завёл минуту подождал,и вперёд.
Не замарачивайся ни чем.Почему это твоя машина должна работать не так как надо.Не расстраивай её подозрениями в неадекватности,просто люби.И она тебя не подведёт.
Хотел спросить, вот например на улице -20-30, при заводе авто некоторое время надо держать ногу на сцеплении для облегчения двигателю и все же при скольких оборотах можно в такую погоду начинать движение?
Я всегда делаю так. Завел двигатель и жду пока стрелка температурного дачтика не сдвинется. Потом начинаю движение. Первые 2-3 минуты больше 2 тысяч не даю и все ок. Делал так на королее филдер и на кашике буду делать так же
у него автомат, а сцепление надо выжимать только когда заводить и секунд 5 как завелась, потом можно отпускать, смысла держать выжатым никакого нет, это вообще делается для облегчения запуска двигателя и все
А у теба нет щелей на колодцах спидометра и тахометра? У меня есть, между хромкольцоим и стеклом спидометра и тахометра особенно хорошо видно с боку авто, с улицы, через водительское боковое стекло посмотри на колодец этот желательно что бы машина была заведена, тогда подсветка панели горит и вообще хорошо видно.