В общем, поаплодируем гениальным инженерным решениям Nissan.
Два блока коммутации (один - с предохранителями) стоят перед передним левым подкрылком. Доступны или при снятии бампера, или при снятии левой верхней фары. Через снятый подкрылок можно не долезть.
Там стоят реле и предохранители такие, которые обычно (тьфу тьфу) не вылетают без повода - на ЭБУ CVT, Двигателя и релюшки коммутации их-же, но все равно.

Два блока коммутации (один - с предохранителями) стоят перед передним левым подкрылком. Доступны или при снятии бампера, или при снятии левой верхней фары. Через снятый подкрылок можно не долезть.
Там стоят реле и предохранители такие, которые обычно (тьфу тьфу) не вылетают без повода - на ЭБУ CVT, Двигателя и релюшки коммутации их-же, но все равно.

Последнее редактирование модератором: