Аналогичная ситуация. Утром приходишь в гараж и заводится неособо, хотя сейчас тепло было. А что тогда зимой будет?Машина прошла 3.5 тысячи. После стоянки ночью. Заводится с длительным вращением стартера. А днем вроде нормально. Аккумулятор проверял - в порядке 13 Вольт.
Ну по хорошему машину и надо так заводить, повернул ключ... насос давление накачал в топливной системе и заводишьсяАналогичная ситуация. Утром приходишь в гараж и заводится неособо, хотя сейчас тепло было. А что тогда зимой будет?
Пока также помогает включить зажигание, подождать пока насос подкачает и затем заводить. Затем в течении дня уже такого не наблюдается.
Просто забыл дописать, что выключаешь после зажигание и снова заводишь (как и Djfree делает) - так уже не надо заводить. А если просто подождать и запустить, то старте долго крутит. Тоже думал на аккумулятор, но он в норме.Ну по хорошему машину и надо так заводить, повернул ключ... насос давление накачал в топливной системе и заводишься
Помнится мне, сразу так заводилась) чуть ли не на второй деньПросто забыл дописать, что выключаешь после зажигание и снова заводишь (как и Djfree делает) - так уже не надо заводить. А если просто подождать и запустить, то старте долго крутит. Тоже думал на аккумулятор, но он в норме.
Ипоявилось это после пробега в 3500км.
Да, на следующий день после покупки это заметил (в гараже). И по сей день так заводится, хотя температура в гараже ниже 10..15 гр.С не опускается.Помнится мне, сразу так заводилась) чуть ли не на второй день
А что тогда зимой будет?
Машина прошла 3.5 тысячи. После стоянки ночью. Заводится с длительным вращением стартера. А днем вроде нормально. Аккумулятор проверял - в порядке 13 Вольт.
Мэйд ин чина всему виной )))Да, Да, ТОВАРИШИ, такая же проблема.
С наступлением октябрьских холодов машина перестала заводиться..... температура опустилась до +4 - +3, - проблема и выявилась. Заводилась только с 6 и далее раза. Потом, как Вы и пишите были и такие симптомы болезни6
- обороты плавают,
- ключ не найден,
- ЦЗ тоже через раз срабатывал: то не закрывал, то не открывал.
- Чек загорелся.
Короче поехал я к дилеру. сначала они грешили на охранную систему, потом на аккумулятор. После вопроса о предпродажной подготовки вариант с аккумулятором отпал..., В итоге поставили мне реле с другой машины, якобы. Новой. Ну, на время пока они решали мероприятия по гарантии и ждали приход таких релюшек. Прокатался я с замененной где-то 2 недели. Проблема действительно не обнаруживалась. Изаводилась с полпинка, и симптомов больше таких не было.
А вчера мне поставили, все-таки новую релюшку.... Посмотрим как будет вести себя машина.
Посмотреть вложение 733 Посмотреть вложение 734
Они говорят, что она где-то под передним бампером стоит. я понял, что бред. но пока решил не бурогозить на них, не стал просить показать. Если проблема повторится, тогда да, будут показывать.denis serga, А за какую цепь это реле отвечает и где установлено не интересовался?
все правильно они сказали за бампером находится, ниссановцы бараны, лучше не нашли места расположитьОни говорят, что она где-то под передним бампером стоит. я понял, что бред. но пока решил не бурогозить на них, не стал просить показать. Если проблема повторится, тогда да, будут показывать.
Они говорили , что реле отвечает за работу форсунок, ни то клапанов. типа клапана не успеывают открываться. Но в это мало верится.. сказать можно все что угодно