denis serga
Новенький
Дорогие читатели форума, хочу поделиться впечатлениями от работы ОД Пеликан вто на Дмитовском ш.
Обкатал я свой Кашкай, решил поменять масло в вариаторе.
Купил масло и фильтр в Эксисте, записался, приехал. Не буду вдаваться в подробности , опишу суть и чем все закончилось. Итак, поменяли мне масло, причем не запрещали заходить в сервисную зону, смотреть как идут работы... При движении домой заметил, вернее почувствовал, что машину тресет, какая-то вибрация появилась. Всей машины. Приехал на следующий день назд, мол, так и так, вибрация. Естественно, мне инженера начали рассказывать, как снег липнет на колеса, как грузики отваливаются и другую лабудень, но в это я не поверил. Накануне ехал 120км/ч и все было нормально. Один Инеженер со мной захотел проехаться, второй, - и оба они не чувствовали вибрацию. Долго дискуссировали, пока я их катал, жаль, что вся дискуссия мало повлияло на решение реально заняться моей проблемой и проверить все досканально еще раз. Короче уехал.Через день опять проблема проявилась, - трясет машину начиная от 70 км/ч, хоть ты лопни. Позвонил дилеру, записалься на диагностику, на 30 декабря.
Сегодня позвонили, мол, приезжайте, посмотрим сегодня. Приехал, опять же они хотели прокатьться, проверить . На что я сказал, что нет смысла кататься, есть проблема,- выявляйте. Ели бы не было проблемы, я бы не терял свое время и не записывался на диагностику. Выписали наряд, наконец, и я подробно в наряде все и расписал. После этого общение уже перешло на повышенные тона. Инженеру- приемщику очень не понравилась моя трактовка и он начал требовать переписать свои замечания. Короче версия у него своя, имеет право. моя позиция была такова: ничего переписывать не буду, свои комментарии и версии они могут указать сами, в наряде, если захотят, предъявлять проблему я не обязан, это они обязаны ее выявить и устранить, замечания они обязаны устранить по гарантии. В результате, инженер приемщик заявил, что не примет машину с такими требованиями, вернее с формулировкой моих требований. На что я попросил книгу отзывов и предложение и написал еще и отзыв по этому поводу.
Вывод:
я офигел от отношения дилера к клиенту. До этого владел шевроле, тоже с дилером предметно спорил, но он не отказывался машину принимать.
насколько понимаю, наряд-заказ им все-равно придется закрывать. Кто знает, что они будут делать? меня позовут приехать к ним, пойдут на встречу и возьмутся устранять замечание, или тупо уничтожат заказ-наряд?
Заказ во вложении, читайте!!
Надеюсь, мой отзыв поможет в нужный момент

Обкатал я свой Кашкай, решил поменять масло в вариаторе.
Купил масло и фильтр в Эксисте, записался, приехал. Не буду вдаваться в подробности , опишу суть и чем все закончилось. Итак, поменяли мне масло, причем не запрещали заходить в сервисную зону, смотреть как идут работы... При движении домой заметил, вернее почувствовал, что машину тресет, какая-то вибрация появилась. Всей машины. Приехал на следующий день назд, мол, так и так, вибрация. Естественно, мне инженера начали рассказывать, как снег липнет на колеса, как грузики отваливаются и другую лабудень, но в это я не поверил. Накануне ехал 120км/ч и все было нормально. Один Инеженер со мной захотел проехаться, второй, - и оба они не чувствовали вибрацию. Долго дискуссировали, пока я их катал, жаль, что вся дискуссия мало повлияло на решение реально заняться моей проблемой и проверить все досканально еще раз. Короче уехал.Через день опять проблема проявилась, - трясет машину начиная от 70 км/ч, хоть ты лопни. Позвонил дилеру, записалься на диагностику, на 30 декабря.
Сегодня позвонили, мол, приезжайте, посмотрим сегодня. Приехал, опять же они хотели прокатьться, проверить . На что я сказал, что нет смысла кататься, есть проблема,- выявляйте. Ели бы не было проблемы, я бы не терял свое время и не записывался на диагностику. Выписали наряд, наконец, и я подробно в наряде все и расписал. После этого общение уже перешло на повышенные тона. Инженеру- приемщику очень не понравилась моя трактовка и он начал требовать переписать свои замечания. Короче версия у него своя, имеет право. моя позиция была такова: ничего переписывать не буду, свои комментарии и версии они могут указать сами, в наряде, если захотят, предъявлять проблему я не обязан, это они обязаны ее выявить и устранить, замечания они обязаны устранить по гарантии. В результате, инженер приемщик заявил, что не примет машину с такими требованиями, вернее с формулировкой моих требований. На что я попросил книгу отзывов и предложение и написал еще и отзыв по этому поводу.
Вывод:
я офигел от отношения дилера к клиенту. До этого владел шевроле, тоже с дилером предметно спорил, но он не отказывался машину принимать.
насколько понимаю, наряд-заказ им все-равно придется закрывать. Кто знает, что они будут делать? меня позовут приехать к ним, пойдут на встречу и возьмутся устранять замечание, или тупо уничтожат заказ-наряд?
Заказ во вложении, читайте!!
Надеюсь, мой отзыв поможет в нужный момент



Последнее редактирование модератором: