на приборке есть все лампочки, но не все они будут гореть. Тут смотря какая комплектация.
на приборке есть все лампочки, но не все они будут гореть. Тут смотря какая комплектация.
Это само собой, простоя подумал разу меня эта лампочка не горит, может на мешалках она будет работать?на приборке есть все лампочки, но не все они будут гореть. Тут смотря какая комплектация.
У них нет вообще кнопки ECOПоправьте если неправильно понял: при включенной кнопке еко на панели ничего не горит?
а у меня никак не получалось)) на МКАДе ехать 90 как то не кашерно)))В салоне сказали не ездить выше 90км/ч и больше 3000 оборотов около 2000 км. Я соблюдаю. Мне несложно, так как я в принципе особо не гоняю, да и пока далеко не идеально чувствую габариты.
а у меня никак не получалось)) на МКАДе ехать 90 как то не кашерно)))
вот счастливый человекА я на МКАДе ещё не была
90 км/ч это жестоко(. Я когда забирал машину, то спросил какие ограничения на период обкатки - сказали как в книжке - резко не трогаться, резко не тормозить, выше 3500 оборотов движок не крутить, на одних оборотах долго не ездить, менять стиль езды на трассе.В салоне сказали не ездить выше 90км/ч и больше 3000 оборотов около 2000 км. Я соблюдаю. Мне несложно, так как я в принципе особо не гоняю, да и пока далеко не идеально чувствую габариты.
я уже 3500 накатал, а щас в отпуск еще пару тысяч накидаю90 км/ч это жестоко(. Я когда забирал машину, то спросил какие ограничения на период обкатки - сказали как в книжке - резко не трогаться, резко не тормозить, выше 3500 оборотов движок не крутить, на одних оборотах долго не ездить, менять стиль езды на трассе.
Вообще стараюсь так и ездить, не превышая 3500 оборотов. Но на трассе ездил 130 км/ч и в это время у меня около 3500 оборотов. Напрягает тот момент, что при обгоне во время разгона приходится переключать передачу на повышенную, чтобы не превышать эти 3500 оборотов. Но все-таки чаще при обгоне этот лимит по оборотам превышается, но не считаю это критичным, т.к. кратковременно.
Очень и очень тяжело соблюдать все эти ограничения, хочется свободы в действиях.
Обкатал только на 700км. Еще тысячу км мучатся.
Так обкатка это все равно условность, по большому счету, на ней, считаю, не стоит зацикливаться)постоянно забываю про обкатку-трудно перестроится мозгами после 7 лет за рулем практически аналогичного Кашкая, тем более еще приходится и на старом ездить
менегер все таки при выдачи машины намекал на обкатку и да же пытался объяснить как работает круиз-контроль ...только я в таком приятном шоке была, что все мимо ушей пропустила
все окЗабрал машину из салона и сразу стартанул в деревню обмывать ))) Туда сюда 700 км. Про обкатку манагер ничего не сказал, а читать мне было некогда ))) Давил пидальку 120-130 не больше, правда на обгонах иногда хулиганил (невозможно было удержаться). В общем по приезду расход показал 8.0 литра. Единственное, что смущает - это когда тапку нажимаю, то вариатор завывает. Это мой первый автомобиль с вариатором и как он себя должен вести я не знаю. Это у всех так?