На фото рулевой вал в месте соединения с рулевой рейкой. С пыльником все понятно,он на месте.А вот над ним какая-то хрень ,имхо не имеющая смысла.
Очень похоже,что оно съехало откуда-то сверху,кто что подскажет? Если съехало - поеду на подъемник ставить на место.
На фото рулевой вал в месте соединения с рулевой рейкой. С пыльником все понятно,он на месте.А вот над ним какая-то хрень ,имхо не имеющая смысла.
Очень похоже,что оно съехало откуда-то сверху,кто что подскажет? Если съехало - поеду на подъемник ставить на место. Посмотреть вложение 1912
Вопрос немного не в тему , какую смазку в этот пыльник лучше забивать , с учетом того , что руль поскрипывает при повороте ? Есть мнение , что сам пыльник изготовлен не из маслостойкой резины . Подойдет ли белая смазка от ликви молли ?
Вопрос немного не в тему , какую смазку в этот пыльник лучше забивать , с учетом того , что руль поскрипывает при повороте ? Есть мнение , что сам пыльник изготовлен не из маслостойкой резины . Подойдет ли белая смазка от ликви молли ?
Ну белая они или прозрачная, не суть важна, главное что бы ее для резиновых уплотнителей можно было использовать, обычно простую силиконку заливают в вал, я брал в Ашане самый дешман и вливал пол баллона, на год хватает)
Вопрос немного не в тему , какую смазку в этот пыльник лучше забивать , с учетом того , что руль поскрипывает при повороте ? Есть мнение , что сам пыльник изготовлен не из маслостойкой резины . Подойдет ли белая смазка от ликви молли ?
Вполне себе в тему,у меня в процессе эпопея с утренним поскрипыванием при повороте руля. Пыльник рулевого вала смазан,колпачек на рулевой рейке смазан, утренний хрюк присутствует и пропадает после пары поворотов руля или через пару минут после выезда из гаража. Где мазать уже не знаю (