Сегодня тест-драйвил нового кашака) 2.0 АТ 144л.с 4х4 В максималке ( в салоне были и другие комплектации в которых я успел посидеть)
Плюсы Кашкая (по сравнению с СХ-5):
Диодные и очень красивые задние фонари
LED ДХО + билед ближний/дальний
Вроде как оптитронная приборка (но могу ошибаться) но центарльный бортовик в колодцах очень хорош как по исполнению так и по функционалу (оч понравились гарфики расхода последних поездок, которые автоматом показываются после выключения зажигания)
Чуть лучше шумка (четче заметно на высоких оборотах двигателя) Я бы отнес скорее к полуплюсам так как эта оценка очень субъективна и разница не существенна в целом.
Подвеска тоже чуть комфортнее (Но тут я совсем необъективен у меня R20, а на тестовом кашкае были R17 ) Но вспоминая свои зимнии мягкие норд фрост 100, очень схожи впечатления. Тоже полуплюс.
Полуплюс за нетупую педаль газа.
Минусы Кашкая:
Машинка маленькая: низкая и короткая. Схожа по размерам с Х1 и Q3 (а сзади даже просматривается Q3 в дизайне)
Ткань на сидениях и сами сидения как передние так и задние (Задний диван вообще я назвал "Логановским") В коже поприятнее и в общем-то хорошо)
Расход (После поездки 18.5л было, причем средний был именно такой за последние несколько поездок) При таком темпе езды на СХ-5, правда 2WD я думаю был бы расход 13.5л
Отсюда еще один минус или полуминус - отсутствие i-stop (Вроде как есть на дизельных версиях)
Задние дверки какие-то очень легкие и при закрытии какие-то чувства смешанные.
Динамика. Ощущение меньшего чем на мазде ускорения присутствуют.
Полуминус по управляемости. Мазда острее и точнее.
Полуминус за очень легкую педаль газа. Хотя реакция получше - менее задумчивая чем на СХ-5
Интерьеры в целом добротно сделаны и там и там.
В общем машинки очень похожи и я даже подумал, что если закрыть мне глаза, то я не сразу смогу определить где я еду, в СХ-5 или в Кашкае)
Машинка понравилась и в целом я бы поставил знак равенства и выбирать нужно то, что ближе по духу)
P.S: Если мне дать второй шанс на покупку СХ-5 и в этот момент был бы уже новый Кашик, то я бы крепко задумался. Но расход, динамика и размеры наверное взяли бы свое))
mcm,
На счет фото может быть завтра, около работы часто паркуюсь с маздой, может пофоткаю.
Теперь по пунктам
Мазда обещали сделать светодиоды (сх-7 уже на них, скоро рестайл 5 будет)
Сиденья у мазды вроде как и у нас складываются, но могу ошибаться
Мазда порядком повыше, 250 просвет по паспорту
Мазда по расходу выигрывает, все же новые движки у них отличные
Что за дефлектора для задних пассажиров у ниссана? что-то я ничего такого не видел)
Ну а по мне, честно скажу что мазда мне внешностью особо никогда не нравилась, и то что CX-5 проигрывает по внешности это однозначно
а у нас дилера мазды нет. есть за 400км. и кататься туда для ТО как-то не очень хотелось.
Я даже ее не рассматривал. Смотрел только kia sportage , hyundai ix35, ford kuga. Rav4 сразу отпал из-за внешнего видаОооо... Это существенный минус. Хотя, например, мой папа ездит в другой город из-за дилера, но ему иногда по работе нужно туда, так что вроде как по пути.
А если бы был дилер, вы бы остановились на Мазде?
я бы может и выбрал, но дороговата она, тем более сейчас ценник задралиЯ даже ее не рассматривал. Смотрел только kia sportage , hyundai ix35, ford kuga. Rav4 сразу отпал из-за внешнего вида
Да) личинка замка выполнена топорно , но ее не видео все равно, панорама в российском климате сомнительное удовольствие, так как всегда грязная, а вот динамика реально отличная, но и огрех в машине достаточно, выбор только за вами)Всем привет! В связи с обновлением машины, стал вопрос , что выбрать. Хотелось, чтобы был динамичный кроссовер. Поэтому начал с Mazda CX-5, с двигателем 2,5. Машина супер, клиренс большой, лёгкая, двигатель с выдающимися параметрами, ценник более-менее приемлемый. Есть некоторые огрехи в мультимедии, да и по шумке народ жалуется. Уже собрался брать, но семья запротестовала, не удобные задние сидения, особенно для дальней дороги. Начались срочные поиски другого SUV. Корейцев не очень хотел (сейчас Kia Cerato первого выпуска - хотя к ней нареканий нету), стал смотреть Кугу с двигателем 2,5 - 150 л.с. - менеджеры говорят, что там 172 лошади, не тестил - нету на тестдрайве, не понравилась сборка Н.Челнов, на салонной машине уже резинки отходят (отрываются) может единичный брак (???), затем смотрел CR-V с двигателем 2,4 - всё хорошо, очень продуманная и удобная машина, только почему - то с двигателем в 190 лошадей, разгон до сотни за 10,5 (кажется, так ещё менеджер говорил), да и ценник под 1,5 млн. руб.+ настойчивое, навязчивое поведение главного менеджера который не мог найти серебристый CR-V даже в Финляндии. Q3 и Тигуан отошли из-за турбины (да и цена первого кусается, а второй очень уж древне выглядит), вот и дошел черед смотреть Кашкай. Задний диван семья одобрила, динамика судя по характеристикам (двигатель 2,0) достойная, выглядит симпатично, цена приемлемая. Единственное, что огорчило - это отсутствие возможности вносить изменения в комплектацию машины. Выбрал SE+, 2WD, версия с панорамной крышей сразу в минус идёт, жаль что на выбранном авто нет реллингов, да и замочная скважина запуска двигателя сделана так топорно, что даже на советских машинах выполнена лучше.
Уже выбрал, 2.0, 2WD CVT SE+, серебро - надеюсь огрех будет меньше, чем удовольствия!Да) личинка замка выполнена топорно , но ее не видео все равно, панорама в российском климате сомнительное удовольствие, так как всегда грязная, а вот динамика реально отличная, но и огрех в машине достаточно, выбор только за вами)
Обожаю обоснованные мнения скорее всего и не сидевшего за маздой человека... Я тоже могу сказать про кашкай "уровень барахайки", но не делаю этого потому как рассматривал этот авто к покупке. Эта тема создана для сравнения, а не для тролинга и оскорбленийИМХО но для меня мазда вообще не автомобиль, уровень барахайки. Все объективные сравнения приведены ранее, так что сорри!=)