Нужное Замена масла в вариаторе CVT8

Тема в разделе "АКПП Nissan Qashqai New", создана пользователем blck, 19 апр 2016.

Обсуждение темы Замена масла в вариаторе CVT8 в разделе АКПП Nissan Qashqai New на форуме QQ-NEW.RU.

  1. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    По просьбам трудящихся выкладываю мини-отчет по замене масла вариатора
    Сразу оговорюсь - это такой-же вариатор, но это не QQ

    Итак:

    1. Что говорит производитель - производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Увы.
    Но если кто-то верит, что вариатор заправлен "на весь срок службы" - тогда можете дальше не читать......

    2. Когда менять масло - каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации - частичная замена раз в 30.000км и полная - в 60.000км
    Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

    счетчик этот считает со следующими скоростями:
    1 ед/мин - 90...99град,
    2 ед/мин - 100...109град,
    4 ед/мин - 110...119град,
    6 ед/мин - 120...129град,
    8 ед/мин - 130...139град.

    Ниже 90 не считает вовсе. Так что если 3-4 тысячи насчитал, а то и меньше - точно надо менять. И срочно.
    В руководстве старое значение 210000, но оно для старого алгоритма, когда счетчик считал и ниже 90 градусов
    До этого значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется.

    Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие

    1. Шайбу - 11026-01M02 - как на всех сливных пробках - 25р
    2. Прокладку - 31397-1XF0D - можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
    3. Грязевик - фильтр грубой очистки - НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе. Тогда 2500р
    4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KE90999943. Или Ravenol NS3. Я пользовался 1 (0.964л) и 4 литра - одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены без снятия поддона понадобится 11 литров. Для частичной около 5. Со снятием поддона еще поллитра добавится. Поэтому брать 12 литров в первом случае, 6 во втором, если планируется снимать поддон.
    5. Кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A - 100р
    6. Сам фильтр тонкой очистки - 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A (предыдущая версия), который имеет точно такие-же размеры и форму.
    7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C - 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
    8. Кольцо под пробку контроля уровня - overflow plug 315263VX0B - для эстетов - 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

    Нужен также подъемник, 2 человека (лучше - 3) и очень желательно - диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
    Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне. Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug.
    После минут 20-30 стоянки - а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

    Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 3.5 литров масла

    [​IMG]

    Снимается поддон и грязевик
    Еще грамм 200-300 вытечет из фильтра и поддона.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Грязевик промывается

    [​IMG]

    Поддон осматривается и промывается

    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимается фильтр (его можно менять отдельно от замены масла - он сбоку стоит)
    Процедура уже описана отдельно тут http://qq-new.ru/threads/zamena-filtra-v-variatore.578/

    Все собирается в исходное положение
    [​IMG]

    После этого есть два варианта - прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена. Или сделать полную замену.

    Если делаем полную замену - то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла.
    Полная замена - залить 3 литра масла (учитывая, что мы снимали поддон и грязевик - 3.5, а процедура рассчитана на простой слив), прогнать коробку, заведя двигатель и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, процедуру повторить
    Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, понадобится небольшая воронка и заглушку снять.....

    Теперь надо выставить уровень..... процедура чуть чуть муторная.
    Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно!
    Ждать может понадобиться долго. Для ускорения можно вентилятором подуть на машину.
    Ждать может придется час-полтора, если мы не делали полную замену масла - тогда масло уже более-менее холодное.

    Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно. Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня (overflow plug) по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее. На заведенном двигателе.
    При температуре 40 градусов.
    А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов стремительно - идет через подогреватель.
    И такая процедура займет часов 5, не меньше, поскольку после одной итерации еще час-полтора все остывать будет.

    Так что процедуру слегка модифицируем с учетом наличия отверстия под бывший щуп.....

    Итак. Поднимаем машину на подъемник - один в салоне (будет заводить), один внизу - пробку откручивать, один на стремянке у капота - заливатель.
    Откручиваем пробку контроля уровня - overflow plug (сверху слева на варике, ее видно). Потихоньку заливаем масло, пока не потечет из нее.
    Сейчас масло частично заполнило ГТ и при запуске он возьмет еще 600-700мл. Сразу готовим нужное количество.

    Заводим и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. С этого момента надо делать все быстро.
    Если успели - проверяем температуру. Если нет - сильно она не убежала к этому времени.
    Потихоньку доливаем масло, пока не потечет из пробки. Закручиваем пробку overlow plug.
    Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить дальше.

    В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной - нет.
    Сбросить можно консалтом у официалов или его аналогом. Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что (в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают "байки из склепа", что типа если его не скинуть, будут проблемы. Да, будут....будет сложно определить уровень деградации масла и следующей замены), то сбрасывать или нет - решает каждый сам.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    Djfree, денсер, denis serga и 4 другим нравится это.
  2. Мастер рекламы

    Мастер рекламы

     
  3. RuSporT
    Оффлайн

    RuSporT

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Gomel
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    Да(с)...
    Снимаю шляпу !
     
  4. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.035
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Не все так просто, я даже не уверен что ОД так все делает как ты расписал, надо не к ним а к тебе ехать на замену))
    Кстати, как магниты, была ли стружка ? На каком пробеге поменял себе ?
     
  5. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    Стружки было немного - на фотографии, кстати, видно. Но она была. Это нормально - новый варик, элементы приработки.....
    Масло - состояние хорошее, не паленое, чистое. Грязевик тоже был чистый, потребовал всего лишь небольшой промывки.
    Пробег 33 тысячи, из них все практически трасса. Был бы город - ситуация была бы куда хуже - моточасов больше, а варик-то считай все время работает. Даже стоя в пробке. Да еще и хуже в режиме "дерг дерг".
    Значение счетчика 199 (не сбрасывал - поскольку сделал частичную замену, ибо состояние масла хорошее и смысла все заменять не увидел)
    На кашкае сейчас 14 тысяч и значение счетчика - 25. Фильтр поменяю на 16 тысячах - будет очередная замена масла в ДВС, вот заодно и полезу.....

    ОД под подобные работы "не заточен" - они максимум масло сольют зальют без замены фильтров.
    Благо partNO сами не знают (я спрашивал)

    Для себя вынес, что фильтр надо менять на 15 тысячах+- лапоть, а масло частичной заменой на 30+- лапоть. Буду ли полностью делать замену на 60 тоже увижу по состоянию масла и счетчику..... масло ведь еще и по сроку деградирует. Но получилось, что старого масла у меня осталось от силы 3 литра в варике, так что я 65% поменял, пока возился. Можно сказать, больше половины.....почти 3/4
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Admin нравится это.
  6. Kokos
    Оффлайн

    Kokos

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    Уважаемый blck, у меня вопрос может не совсем в этот форум, но хотелось по услышать мнение, не побоюсь этого слова эксперта. У меня сейчас стоит проблема замены масла в вариаторе Nissan Juke 1.6 НЕ турбо, передний привод и я уже голову сломал, а какое туда масло туда лить? Почитал форумы, единого мнения так и не нашел. Может есть идеи на этот счет? Был бы прзнателен.
     
  7. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    Должен быть NS3 в CVT7. Проверить можно чуть открутив сливную пробку и слив чуть чуть - NS2 зеленая, NS3 синяя
     
    Fans нравится это.
  8. DRIV3R
    Оффлайн

    DRIV3R

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пермь
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    Товарищи, дак все таки какой каталожный номер оригинального масла в вариаторе 2.0 cvt8 ?
     
  9. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.035
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    KLE53-00004 Nissan NS3
     
    DRIV3R нравится это.
  10. DRIV3R
    Оффлайн

    DRIV3R

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пермь
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    спасибо, а есть номерок на литровую банку ?
     
  11. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.035
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    читаем внимательно топик, там все есть
    Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KL90999943
     
    RuSporT и DRIV3R нравится это.
  12. RuSporT
    Оффлайн

    RuSporT

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Gomel
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    Мегаполезная тема однако !!!
     
  13. DRIV3R
    Оффлайн

    DRIV3R

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пермь
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    Товарищи, мой пробег составляет уже 30.000, в 45.000 я намерен в стороннем сервисе заменить целиком масло, наткнулся вот на какой полезный ролик на ютубе, как раз по этой теме.

    Возникли следующие вопросы к подготовке к замене:
    1.Нужно ли менять (думаю что 100% да) прокладку поддона вариатора, и нужен её оригинальный номерок на cvt 2.0 бензин
    2.Есть ли у нас как на видео фильтр грубой очистки (так понял из видео сеточка), и её номер
    3.Сколько по регламенту литров у нас залито масло в вариаторе ?
    4.Точно ли у нас стоит просто счетчик старения масла, мне многие уже сказали что вроде как там исходя от показаний счетчика рассчитывается давление нужно и тд и тп, мозгами, и его обязательно нужно сбрасывать...
     
  14. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.035
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Nissan 31397-1XF0D
    Прокладка масляного поддона АКПП

    Nissan 31379-3AX0A
    Магнитный уловитель - на всякий случай

    Nissan 31728-1XZ0D
    Фильтр акпп

    Счетчик CVT стоит
    По объему масла 10-12л
    Вообще внимательно первый пост прочитайте
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  15. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    В 1м посте темы код. Уже ответили.
    Номер не нужен. Промывается (у меня в результате лежит на шкафу, пусть будет, но он не нужен). Но уже ответили.
    7.4 литра. Количество же для полной замены. см в 1м посте.
    Старые байки из склепа. Это обыкновенный счетчик. Нужен для того, чтобы без вскрытия пациента определить степень его живости. В руководстве это расписано.
    Кстати, при наличии радиатора охлаждения, значение счетчика на кошаке будет стремиться к нулю (у меня он сейчас в районе 80 показывает на пробеге в 22 тысячи, да и то, потому что я привел систему охлаждения в норму и он теперь в рабочих температурах, до этого было 25 до 15 тысяч)
    Так что сбрасывать или нет - дело такое. Если надо будет, подъезжайте (кто в Москве), сброшу. Операция займет 30 секунд.
    Ничего не поменяется, проверялось много раз - анализировались параметры "до" и "после". Изменений нет
     
  16. Admin
    Оффлайн

    Admin
    Команда форума

    Сообщения:
    2.035
    Симпатии:
    426
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
    Комплектация:
    XE
    Кстати, кто-то пробовал уже программой CVTZ50 - пользоваться через eml327 на нашем кашаке ? Там можно и торможение двигателем отключить полностью без консалта и счетчик старения сбросить, да и вообще много инфы
     
  17. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    Он вроде пока новые варики не читает - автор еще не сделал.
     
  18. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    Внимание, в 1м сообщении темы обновлены коды. В т.ч. код фильтра тонкой очистки - наконец-то он появился для нашего рынка!
     
  19. DRIV3R
    Оффлайн

    DRIV3R

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пермь
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    blck, вчера был в сервисе, разговаривал с механиком, он сказал что сверху черную заглушку трогать не нужно, что там щупа нет, щуп они вставляют свой, а там просто дырка, проясните плз эту ситуацию... и еще, како померить уровень масла в варике, на какой температуре точнее, ?
     
  20. blck
    Оффлайн

    blck

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    LE+
    Ответы на все эти вопросы уже были даны. Убедительная просьба читать внимательнее

    Температура проверки уровня в вариаторе 40 градусов +-5
    Уровень проверяется путем контроля вытекает или нет масло из нижней переливной горловины (перелив) и долива, пока не потечет (недолив) на заведенной машине.
    Щупа на CVT8 нет у официалов (я спрашивал в нескольких местах, косвенно это подтверждается тем, что в сервисном мануале описана проверка уровня только через нижнюю переливную горловину, иначе была бы двойная процедура или был бы отдельно код на щуп, как на инструмент для сервиса - такого в мануале полным полно встречается, а также опытом других форумчан, которым именно так и проверяли уровень), сверху действительно установлена заглушка, а не щуп.
    Через нее - через горловину, сняв заглушку, удобно заливать масло, а не корячиться со шприцем снизу.
    Попытка запихнуть туда щуп от другой машины не увенчалась успехом - щуп не достал до уровня.
    На таком-же вариаторе у мицубиси предусмотрен щуп и процедура контроля уровня уже делается со щупом, но там горловина (почти наверняка) другой длинны. Поэтому он вряд-ли подойдет.
    На некоторых моделях с этим-же вариатором этой горловины уже нет совсем: убрали.

    Еще раз убедительная просьба читать внимательнее, иначе непонятно, зачем собственно писалась инструкция по замене.
     
    Admin нравится это.
  21. DRIV3R
    Оффлайн

    DRIV3R

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Пермь
    Езжу на:
    NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
    Комплектация:
    SE+
    все, спасибо, нашел всю инфу, видимо у меня что то с браузером было, нижнюю часть после фото не показывало
     

Поделиться этой страницей

Автор в Google+ Форум Новый Nissan Pathfinder New 2014 Club