Фото не делал, но все оказалось просто. Даже мне, пользователю, не трудно было понять от куда сливать и куда заливать. Итак, и на передней ,и на задней раздатке есть сливные и разливные пробки доступ к ним свободен. Сначала поменял масло на передней разделке: открутил пробки , начало сливаться масло. Масло было грязное, даже очень, как серебрянка, только чёрное. Заливали масло через шланг, диаметром 10 мм, вроде. Один конец засунули в верхнее отверстие(заливная пробка), а другой конец просунули над переднем правым колесом. Если сидеть за рулём. Вставили воронку и по чуть-чуть начали заливать. Как только потекло с верхнего отверстия, подождали пока лишнее стечёт,- и закрыли пробку . Тоже самое и на задней раздатке. Единственное, на сливной пробке стоит магнит. Он был грязный, а само масло стекало прозрачное. Жижа конечно, все -равно была. Заливать пришлось с помощью шприца, т.к. Шланг был коротким и его не хватало чтоб поднять воронку выше заднего бампера и заливать самотеком, с помощью воронки. Собственно, и все . Прокладки на пробках не менял, не купил. Не знаю, самовнушение, или нет, но накатом машина стала лучше ехать. Плюс ещё и фильтр тонкой очистки в вариаторе поменял.