Xtronic cvt - особенности эксплуатации, проблемы.

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Consal III+, Вам туда лезть не надо, достаточно интересоваться этим при прохождении ТО,так же необходимо уточнять показатели счетчика CVT, что бы знать качество масла, когда счетчик покажет порядка 25 000 единиц, масло надо менять.
Официалы утверждают что 210.000 единиц. Сам понимаю что бред, но как то так по их бумагам...
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Привет, парни. Как-то обращался к вам по поводу работы вариатора. 8тыщ. назад заменили вариатор. Официальный дилер приговорил уже в новом гидротрансформатор(буксует). Замену согласовали. Как то так.
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Привет, парни. Как-то обращался к вам по поводу работы вариатора. 8тыщ. назад заменили вариатор. Официальный дилер приговорил уже в новом гидротрансформатор(буксует). Замену согласовали. Как то так.
Извините, а можно по подробней ?! Реально интересно...
 

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Извините, а можно по подробней ?! Реально интересно...
Вариатор некорректно работал с начала эксплуатации. Симптомы: (удары в трансмиссии, дёрганья ) как на механике если вы после 1 передачи воткнёте пятую. Так ездил почти год, проявлялось сначала реже, потом чаще. Заезжал на диагностику к дилеру 2 раза, но поймать глюк было не просто , так как понять в какой момент он начнётся было невозможно. На третий раз случайно диагност записал. Приговорили гидротрансформатор, так как он не поставляется отдельно поменяли 23.10.15 при пробеге:31481 вариатор в сборе.Стоимость вариатора и работ 267474.70руб. Проехал 8000км. Начались другие вводные. При включении D или R машина начинает двигаться с ощутимым толчком. По трассе начали плавать обороты(+-250), в то время как педаль стоит ровно. Приехал на диагностику,катались по трассе, опять приговорили гидротрансформатор. Согласовали. Теперь жду.
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Вариатор некорректно работал с начала эксплуатации. Симптомы: (удары в трансмиссии, дёрганья ) как на механике если вы после 1 передачи воткнёте пятую. Так ездил почти год, проявлялось сначала реже, потом чаще. Заезжал на диагностику к дилеру 2 раза, но поймать глюк было не просто , так как понять в какой момент он начнётся было невозможно. На третий раз случайно диагност записал. Приговорили гидротрансформатор, так как он не поставляется отдельно поменяли 23.10.15 при пробеге:31481 вариатор в сборе.Стоимость вариатора и работ 267474.70руб. Проехал 8000км. Начались другие вводные. При включении D или R машина начинает двигаться с ощутимым толчком. По трассе начали плавать обороты(+-250), в то время как педаль стоит ровно. Приехал на диагностику,катались по трассе, опять приговорили гидротрансформатор. Согласовали. Теперь жду.
Искренне сочувствую... Держите по возможности в курсе общественность. Надеюсь на удачное разрешение проблемы.
 

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+

Игорь 71

Постоялец
Сообщения
8
Адрес
Нью Йорк
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
А проблемы начались с самого начала эксплуатации ?
Сначала как бы лёгкие подёргивания, заезжал к дилеру при пробеге 3000км, сказали коробка новая, пробег маленький покатайся пока. Машину покупал в конце сентября 2014, зима...вот скорее всего с весны 2015 начались симптомы.
 

RuSporT

Постоялец
Сообщения
130
Адрес
Gomel
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Прочитал в сервисной книжке : - "При отсутствии возможности проверить качество масла диагностическим прибором, замену масла производить после 90.000 км. пробега"...
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Бред. Качество масла диагностическим прибором не проверить
Масло на другой машине я заменил на 33тык пробега. Было хорошее. Счетчик натикал.....аж 199 единиц
На QQ на 15 тысячах счетчик аж 25 единиц. На CVT8 он тикает только когда t>90 масла в варике
В мануале по прежнему строчка про 210000. Вот только ее просто забыли исправить - при таком алгоритме он НИКОГДА не достигнет этих значений

Да. Головастые люди обнаружили, что у нас у варика маслопоток идет неправильно. Из-за этого зимой недогрев...летом поздний прогрев
По мануалу - через радиатор, потом подогреватель, потом в варик
По факту - через подогреватель, потом радиатор - потом в варик

Результат - зима - холодно ему, лето - разогревается дольше. Подогреватель начинает работать при t>70 ОЖ ДВС
Конечно же, НМР в курсе. Правда пока оттуда идут какие-то отговорки, типа прошивку поменяем. Вот только прошивкой направление течи масла не исправить, боюсь

Если что, лечится перекидыванием местами двух трубок прямо под фильтром тонкой очистки вариатора.

Да - искателям щупа - даже если щуп туда сунуть (пробовал от другой машины) - до уровня масла он не достает. Похоже, физически
Потому как в CVT8 его 7 с небольшим литров против 11-12 в предыдущем. Сделали так....
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Бред. Качество масла диагностическим прибором не проверить
Масло на другой машине я заменил на 33тык пробега. Было хорошее. Счетчик натикал.....аж 199 единиц
На QQ на 15 тысячах счетчик аж 25 единиц. На CVT8 он тикает только когда t>90 масла в варике
В мануале по прежнему строчка про 210000. Вот только ее просто забыли исправить - при таком алгоритме он НИКОГДА не достигнет этих значений

Да. Головастые люди обнаружили, что у нас у варика маслопоток идет неправильно. Из-за этого зимой недогрев...летом поздний прогрев
По мануалу - через радиатор, потом подогреватель, потом в варик
По факту - через подогреватель, потом радиатор - потом в варик

Результат - зима - холодно ему, лето - разогревается дольше. Подогреватель начинает работать при t>70 ОЖ ДВС
Конечно же, НМР в курсе. Правда пока оттуда идут какие-то отговорки, типа прошивку поменяем. Вот только прошивкой направление течи масла не исправить, боюсь

Если что, лечится перекидыванием местами двух трубок прямо под фильтром тонкой очистки вариатора.

Да - искателям щупа - даже если щуп туда сунуть (пробовал от другой машины) - до уровня масла он не достает. Похоже, физически
Потому как в CVT8 его 7 с небольшим литров против 11-12 в предыдущем. Сделали так....
Да, конечно ситуация с неправильным током масла удручает, как так можно было, на иксах же говорят тоже самое 1в1
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Да, конечно ситуация с неправильным током масла удручает, как так можно было, на иксах же говорят тоже самое 1в1
Да. Кроме 2.5 - там все ок.
А проблема - похоже - в т.ч и на предыдущем кошаке и аутлендере. Просто меньшая площать радиатора и отсутствие подогревателя делали это незаметным, и при отсутствии подогревателя по-сути фиолетово, куда течет. Но стрелкам в мануале не соответствовало
Видимо при передаче техдокументации возникли какие-то "косяки" и направление было неправильно указано
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Друзья, простите , что вопрос не совсем по теме, но так как на других форумах не зарегистрирован, хочу спросить у вас. Особая надежда на нашего гуру blck (видел ваши ответы в других форумах).
В общем, проблема такая: супруга ездит на Nissan Juke CVT 117 л/с примерно года полтора назад заметили что иногда при старте с места или при резком разгоне с небольшой скорости возникает ощущение, что в трансмиссии как-будто что-то пробуксовывает (машина еще была на гарантии) сообщил об этом дилеру, те, разумеется, ничего не нашли, сканер ошибок не показывает. Примерно с полгода назад к этому добавилась еще одна беда при скорости 90-110 км/ч и оборотах двигателя 1700-1900 при равномерном движении по трассе, причем не важно на круизе или нет кратковременно начинают подскакивать обороты примерно на 200-400 единиц и тут же падают, как будто на газ нажимаешь и тут же бросаешь. Сейчас есть ощущение что этот диапазон стал расширяться и уже 1600-2000 оборотов. В городском режиме движения поймать это невозможно. Сканер ошибок так и не показывает. Почитал форумы похоже крындец вариатору. Говорят блок клапанов выходит из строя, у многих даже на меньших пробегах. Может кто подбодрит идеями? Пробег всего 58000 км. Написал письмо в представительство Ниссан, зарегистрировали обещали разобраться. Ходят слухи (из разряда одна баба сказал), что и после окончания гарантии есть шанс получить гарантийный ремонт. А так вижу несколько вариантов: замена на новый CVT- не вариант около 300000 руб, замена на б/у из Японии 30000-40000 руб плюс работа, ремонт моего 150000 руб, или просто продать машину пока это трудно вычисляемый дефект... Третий день в печали... :(
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Друзья, простите , что вопрос не совсем по теме, но так как на других форумах не зарегистрирован, хочу спросить у вас. Особая надежда на нашего гуру blck (видел ваши ответы в других форумах).
В общем, проблема такая: супруга ездит на Nissan Juke CVT 117 л/с примерно года полтора назад заметили что иногда при старте с места или при резком разгоне с небольшой скорости возникает ощущение, что в трансмиссии как-будто что-то пробуксовывает (машина еще была на гарантии) сообщил об этом дилеру, те, разумеется, ничего не нашли, сканер ошибок не показывает. Примерно с полгода назад к этому добавилась еще одна беда при скорости 90-110 км/ч и оборотах двигателя 1700-1900 при равномерном движении по трассе, причем не важно на круизе или нет кратковременно начинают подскакивать обороты примерно на 200-400 единиц и тут же падают, как будто на газ нажимаешь и тут же бросаешь. Сейчас есть ощущение что этот диапазон стал расширяться и уже 1600-2000 оборотов. В городском режиме движения поймать это невозможно. Сканер ошибок так и не показывает. Почитал форумы похоже крындец вариатору. Говорят блок клапанов выходит из строя, у многих даже на меньших пробегах. Может кто подбодрит идеями? Пробег всего 58000 км. Написал письмо в представительство Ниссан, зарегистрировали обещали разобраться. Ходят слухи (из разряда одна баба сказал), что и после окончания гарантии есть шанс получить гарантийный ремонт. А так вижу несколько вариантов: замена на новый CVT- не вариант около 300000 руб, замена на б/у из Японии 30000-40000 руб плюс работа, ремонт моего 150000 руб, или просто продать машину пока это трудно вычисляемый дефект... Третий день в печали... :(

Не обрадую. Да, это начало кирдыка варика. CVT7 штука сложная (более сложная, чем CVT8), являет собой гибрид планетарки и классического вариатора. То-есть там для увеличения диапазона сидит еще и классическая АКПП на 2 передачи, которая переключается где-то в среднем в районе 50-60км/ч.
Поэтому мест для отказа больше. Но да, симптомы похожи на то, что где-то скачет давление. Это может быть клапана, может быть насос, может быть еще много чего......
Есть ли бумажка о проверке ОД и о том, что "ничего не найдено"?
С этой бумажкой можно пободаться и заставить сделать по гарантии. Без этой бумажки остается только надеяться на добрую волю НМР
Ошибки сканер начнет показывать - увы - когда параметры совсем выйдут за диапазон, и тогда вылетит сразу их букет.
 

Kokos

Новенький
Сообщения
60
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
К сожалению есть только бумажка, что была озвучена проблема при сдаче авто на ТО.
Ок, буду ждать ответа от Ниссана, по результатам отпишусь.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
К сожалению есть только бумажка, что была озвучена проблема при сдаче авто на ТО.
Ок, буду ждать ответа от Ниссана, по результатам отпишусь.

Этого уже достаточно для того, чтобы по суду нагнуть ОД
Дескать обращался, получил отказ. Но обращался в гарантийный период.
Непросто. Но шансы на успех приличные. Самый хороший вариант, что НМР все-же пойдет на встречу и поменяет вариатор. Такие прецеденты случались
 

PIPE

Постоялец
Сообщения
21
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
Знать бы где (или код) - я б купил. В этом сезоне не очень актуально уже, морозов сильных быть не должно (но кто знает!) - но на следующий сезон точно понадобится.
http://strelka11.ru/magazin/zashchi...qashqai-ii-s-parktronikom-2014-2015g-v-detail - там есть опция "зимний пакет" - это как раз клухарь поверх сетки
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Сверху