Друзья, простите , что вопрос не совсем по теме, но так как на других форумах не зарегистрирован, хочу спросить у вас. Особая надежда на нашего гуру blck (видел ваши ответы в других форумах).
В общем, проблема такая: супруга ездит на Nissan Juke CVT 117 л/с примерно года полтора назад заметили что иногда при старте с места или при резком разгоне с небольшой скорости возникает ощущение, что в трансмиссии как-будто что-то пробуксовывает (машина еще была на гарантии) сообщил об этом дилеру, те, разумеется, ничего не нашли, сканер ошибок не показывает. Примерно с полгода назад к этому добавилась еще одна беда при скорости 90-110 км/ч и оборотах двигателя 1700-1900 при равномерном движении по трассе, причем не важно на круизе или нет кратковременно начинают подскакивать обороты примерно на 200-400 единиц и тут же падают, как будто на газ нажимаешь и тут же бросаешь. Сейчас есть ощущение что этот диапазон стал расширяться и уже 1600-2000 оборотов. В городском режиме движения поймать это невозможно. Сканер ошибок так и не показывает. Почитал форумы похоже крындец вариатору. Говорят блок клапанов выходит из строя, у многих даже на меньших пробегах. Может кто подбодрит идеями? Пробег всего 58000 км. Написал письмо в представительство Ниссан, зарегистрировали обещали разобраться. Ходят слухи (из разряда одна баба сказал), что и после окончания гарантии есть шанс получить гарантийный ремонт. А так вижу несколько вариантов: замена на новый CVT- не вариант около 300000 руб, замена на б/у из Японии 30000-40000 руб плюс работа, ремонт моего 150000 руб, или просто продать машину пока это трудно вычисляемый дефект... Третий день в печали...