И как положено?Да нет, были на нулевом ТО, всё показали, шланги уже стоят, как положено с завода)
Где выход, а где вход насоса, знаете?
И как положено?Да нет, были на нулевом ТО, всё показали, шланги уже стоят, как положено с завода)
патрубок который отмечен номером 18 на схеме-выход насоса, т.е. масло из него поступает сначала в радиатор, потом в подогреватель и в коробку...ЛЕВЫЙ по схеме или ПРАВЫЙ по ходу движения патрубок - это выход насоса.
Соответственно, если подключить, как по схеме - будет "не в ту сторону"
Подскажите, куда можно подъехать, поменять местами? Шланги.Мой косяк, неправильно написал: короче, правильный путь - радиатор - подогреватель.
Так в мануале нарисовано на схеме движения жижи.
При подключении "как на схеме", получается - подогреватель - радиатор. И так идет с завода.
Результат: зимой подогревается в подогревателе, остывает в радиаторе и холодное попадает в вариатор.
Летом наоборот: если идет перегрев варика при всяких отжигах, то в подогревателе еще и жижу ОЖ ДВС начинает нагревать, и только потом идет в радиатор
При перекинутых же трубках лишнее тепло сбросится через радиатор, а потом выровняется в подогревателе с ОЖ
Подскажите, куда можно подъехать, поменять местами? Шланги.
та чтоль?Нет, неправильно. Два нижних у подогревателя.
Любой сервис пряморукий сделает. Можно даже самому вполне справиться, если есть подъемник - без него просто неудобно
Вернее, вот эти два нижних шланга?та чтоль?
Я ошибся чутка - не с подогревателя, а с насоса - еще ниже по схеме. Там просто удобнее.Вернее, вот эти два нижних шланга?
У меня дизель 1,6 сборка июнь 2016 г.в. я второй хозяин, вариатор долго прогревается, холодов толком небыло еще, но около+3° уже еле тянет, рычит но резвости нет км. 5 по городу надо ехать, только потом начинает (с учётом прогрева минут 5) ехать... наверно тоже патрубки местами перепутаны((( с какого времени начали нормально собирать? И как это проверить под капот не влезть толком - места нет, рука не лезет(((