Внедорожные показатели нового Кашкая

dstoha

Новенький
Сообщения
89
Адрес
Волгоград
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo CVT 2WD
Комплектация
SE
Так как Кашкай представляется кроссовером, то значит он может позволить своему владельцу съезжать с асфальта на легкое бездорожье. Поэтому давайте попробуем собрать, выяснить и обобщить его некоторые внедорожные качества.

Одними из основных геометрических показателей внедорожных качеств автомобиля являются:
1. Клиренс
2. Угол въезда
3. Угол съезда
4. Угол рампы

Из этих показателей производитель смело и открыто заявляет только о Клиренсе - для России это 200мм у бензиновых и 185 у дизельных согласно техническим данным на сайтах оф.дилеров.
По другим параметрам особо точной информации в интернете не нашел. Только вот такую картинку:
20140404_gabarity_kashkaj1.jpg

На этом рисунке скорее всего представлена информация по европейской модификации автомобиля, т.к. дорожный просвет указан 180мм.
Угол въезда указан в 18 градусов, что является не лучшим показателем для бездорожья, можно не въехать в небольшую горку.

Так как в большинстве случаев заявленный производителем клиренс может не совпадать с реальным, то интересно узнать, кто-нибудь пытался самостоятельно измерить дорожный просвет нового Кашкая?
Если нагрузить автомобиль, посадив туда 4-5 человек, а также заполнить багажник увесистыми предметами, то как изменится величина дорожного просвета?

Может кто еще владеет какой информацей по внедорожным показателям Кашкая?
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
dstoha, Если не ошибаюсь https://yadi.sk/i/cxxq3DzLWUm8b тут обзор от Авторевю... там есть небольшой тест по бездорожью. Ну а на самом деле, это легковушка С класса на увеличенном кузове, поэтому говорить о внедорожных качествах практически нет смысла... Лужу проедет, в грязи однозначно сядет, песок нормальный тоже не проедет...
Клиренс я могу померить конечно, но мне кажется он будет заявленным, ибо когда ставил защиту, днище практически ровное, не так как на мазде сх5, там двигло немного ниже рамы выпирает, поэтому там клиренс меньше заявленного.
 

dstoha

Новенький
Сообщения
89
Адрес
Волгоград
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo CVT 2WD
Комплектация
SE
Ну а на самом деле, это легковушка С класса на увеличенном кузове
Я эту машину абсолютно так и воспринимаю - большой хетч с высоким клиренсом :) и не жду проходимости от нее по грязи или песку.
Вообще я любитель скоростной езды по трассам, но также не прочь частенько съездить куда-нибудь на природу и на рыбалку на выходных. Какие-то новые пути или места ищу редко и катаюсь в основном по накатанным грунтовкам. Но на таких грунтовках очень часто бывает пробита глубокая колея, где без хорошего клиренса легко садишься на пузо. А также в силу особенностей нашей местности по пути до желаемого места часто бывают крутые спуски,подъемы, перекаты, на которых совсем не хочется оставить бампера.
Еще можно попасть в легкий песок или грязь, но пока во всех подобных случаях мне хватало переднего привода на механике.
Поэтому я спросил про геометрические показатели, которые мне важны больше, чем например, полноценный полный привод.


Ну а в рамках самой темы можно пообсуждать и то, как проявляет себя в грязи или песке полноприводный новый Кашкай. Ведь ситуации бывают разные и в некоторых случаях кому-нибудь из автовладельцев придется и хорошую грязь на нем помесить.
 
Последнее редактирование:

Wizardel

Новенький
Сообщения
16
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Подскажите, помощь при трогании в гору работает на всех машинах? У меня что-то никак не получается ее активировать. И что за режим "контроль шасси", что должно отображаться на нем?
 

Porevo

Новенький
Сообщения
143
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Подскажите, помощь при трогании в гору работает на всех машинах? У меня что-то никак не получается ее активировать. И что за режим "контроль шасси", что должно отображаться на нем?
При резких поворотах на скорости будет показывать торможение внутренними колесами, так что там помощь при трогание в гору показывается
горка должна быть реально хорошая, и он сработает
 

Korwin

Постоялец
Сообщения
2
Адрес
Tomsk
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Одними из основных геометрических показателей внедорожных качеств автомобиля являются:
4. Угол рампы


Угол рампы актуальной (J11) модели, которая длиной 4377 мм не нашел.
 
Последнее редактирование:

Korwin

Постоялец
Сообщения
2
Адрес
Tomsk
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Таблица с kolesa.ru (кликабельно):
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху