будет ошибка висеть и всеа если летние колеса с датчиками давления и я активирую функцию TPMS, то что будут показывать зимние колеса в которых датчиков нет?)
ошибок и прочего не будет?
будет ошибка висеть и всеа если летние колеса с датчиками давления и я активирую функцию TPMS, то что будут показывать зимние колеса в которых датчиков нет?)
ошибок и прочего не будет?
Ваши слова да богу в уши. Консалт отстаёт, а лаунч почему не берет?Проблемы никакой нет, просто ПО Consult отстает от факта, так было и ранее. Через некоторое время (обычно в районе полугода занимает) выйдет обновление и все можно будет прописать
Потому что Лаунч делают, как я понял, вскрывая протоколы обмена КонсалтаВаши слова да богу в уши. Консалт отстаёт, а лаунч почему не берет?
Верно. Китайцы берут прошивку консалта и ее запихивают в лаунч. Поэтому он еще больше отстает, но не сильноПотому что Лаунч делают, как я понял, вскрывая протоколы обмена Консалта
Свежей версией дало зайти в мозги, все выставить дало, но вот ГУ так и продолжила отваливаться с ошибкой код "зеленый" ))Верно. Китайцы берут прошивку консалта и ее запихивают в лаунч. Поэтому он еще больше отстает, но не сильно
Ну так верните страну на место. Только теперь уже для ГУ.Свежей версией дало зайти в мозги, все выставить дало, но вот ГУ так и продолжила отваливаться с ошибкой код "зеленый" ))
Вернули. ГУ заработало. Пункт меню "Давление в шинах" остался. В настройках через руль нельзя уже было задать давления спереди/сзади, только единицы измерения. А само отображение зависло в "Давление появится при движении". Launch не давал совершить какие-либо манипуляции: в РФ пункта в основном списке систем нет, в Англии не даёт включить регистрацию - "Система не поддерживается". Через 30 км клемма была сброшена, пункт Давления полностью пропало, как будто его не было. В общем, поведение идентично поведению у официалов.Ну так верните страну на место. Только теперь уже для ГУ.
Нет, просто рестайл в России появился позже и его еще ни Consult ни Ланч нормально не обрабатывает, прошивка и коды блоков другие. Так тоже было в самом начале появления J11. Покуда нормально не будет работать с этими блоками - такая свистопляска продолжится
В теории да, надо смотреть ВСМ блокВсем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли активировать датчики давления в шинах на рестайлинг j11 se yandex ?
добрый день,У меня весьма пессимистичный настрой на дальнейшее развитие событий. Я думаю, что для РФ оставили весьма фиксированный конфигурационный минимум и Консалт не позволит отходить влево и вправо в плане доактивации или деактивации функций. Следовательно, это не появится и в Лаунче, как прямом потомке протоколов обмена Консалта.
Дальше встаёт вопрос о том, как устроен сам блок, его программа и процесс конфигурации. Сможем ли мы сами что-то нашаманить?
Если в самой программе блока на страну стоит жёсткая привязка на адресацию блоков (ЕСЛИ СТРАНА=РФ, АДРЕС_ГУ=0Х45А3, ИНАЧЕ АДРЕС_ГУ=0х4400), то труба. Остальные опции также весьма жёстко можно было прописать в процедуре загрузки. А как происходит конфигурация? В контроллер поступает команда принять полный дамп памяти с настройками в виде двоичного кода? Или каждая опция шлётся отдельно, с текстовой или кодовой расшифровкой? Если второе - труба почти 90%, особенно если контроллер проверяет корректность каждой посылки с учётом страны/других перемнных. Если шлёт дамп памяти, шансы на успех увеличиваются. Но опять же, при отсутствии контроля и жёстких прописок в основном коде прошивки.
Резюмируя: если посылается полный дамп памяти всех настроек BCM, контроля и жёстких прописок конфигураций и адресов со стороны рабочей прошивки блока нет, то шансы успеха, весьма вероятно, приближаются к 100%. Для проверки нужно сделать сравнение двух посылок от Консалта/Лаунча, предварительно их перехватив- для РФ и Англии, например, вычислить разницу и чуток поэкспериментировать. Перехват сообщений по CAN должен быть тривиален.
Да, и ещё: мы попали в неприятный промежуток, когда у европейцев ГУ заменили на новое поколение с Android Auto и Apple CarPlay, а руль - на новый с изменёнными органами управления. И прямая трансляция европейских кодов настройки чудом отваливает только ГУ.
Народ подскажите пожалуйста уже всю голову сломал, второй день вожусь не выходит каменный цветок. У меня Launch EasyDiag 3.0, он взломанный, прошивка устройства 11.74, прошивки по марке Nissan 44.40, 44.30 - суть проблемы такова, хотел активировать датчики давления, а когда выбираю страну Россия то год выпуска предлагает только один 2014, захожу в блок управления кузовом, то там всего 2 параметра AUTO LIGHT - MODE5 и ECM TYPE - MODE1, когда же выбираю Великобританию, то появляются в списке во-первых на выбор разных года выпуска в том числе 06/2018, и там в блоке управления кузовом есть все параметры в том числе и TPMS. Когда пытаюсь изменить параметр с БЕЗ на С и зашить в BCM изменения выпадает ошибка. Блиииин скажите как это лечить, может кто знает. Мне очень надо активировать TMPS и еще нада SPICY ILLUMINATION включить в блоке, так как я поставил и провел по штатной схеме электро разводки подсветку тоннеля.....В теории да, надо смотреть ВСМ блок
Коллеги есть хоть какие нибудь результаты по этому вопросу, очень хочется знать смогу ли я хотя бы через официалов активировать данную функцию или нет? У меня Nissan Qashqai J11 SE 06.2018 г. выпуска(((У меня весьма пессимистичный настрой на дальнейшее развитие событий. Я думаю, что для РФ оставили весьма фиксированный конфигурационный минимум и Консалт не позволит отходить влево и вправо в плане доактивации или деактивации функций. Следовательно, это не появится и в Лаунче, как прямом потомке протоколов обмена Консалта.
Дальше встаёт вопрос о том, как устроен сам блок, его программа и процесс конфигурации. Сможем ли мы сами что-то нашаманить?
Если в самой программе блока на страну стоит жёсткая привязка на адресацию блоков (ЕСЛИ СТРАНА=РФ, АДРЕС_ГУ=0Х45А3, ИНАЧЕ АДРЕС_ГУ=0х4400), то труба. Остальные опции также весьма жёстко можно было прописать в процедуре загрузки. А как происходит конфигурация? В контроллер поступает команда принять полный дамп памяти с настройками в виде двоичного кода? Или каждая опция шлётся отдельно, с текстовой или кодовой расшифровкой? Если второе - труба почти 90%, особенно если контроллер проверяет корректность каждой посылки с учётом страны/других перемнных. Если шлёт дамп памяти, шансы на успех увеличиваются. Но опять же, при отсутствии контроля и жёстких прописок в основном коде прошивки.
Резюмируя: если посылается полный дамп памяти всех настроек BCM, контроля и жёстких прописок конфигураций и адресов со стороны рабочей прошивки блока нет, то шансы успеха, весьма вероятно, приближаются к 100%. Для проверки нужно сделать сравнение двух посылок от Консалта/Лаунча, предварительно их перехватив- для РФ и Англии, например, вычислить разницу и чуток поэкспериментировать. Перехват сообщений по CAN должен быть тривиален.
Да, и ещё: мы попали в неприятный промежуток, когда у европейцев ГУ заменили на новое поколение с Android Auto и Apple CarPlay, а руль - на новый с изменёнными органами управления. И прямая трансляция европейских кодов настройки чудом отваливает только ГУ.
через Россию не надо активировать, выбирайте Англию например и смотритеКоллеги есть хоть какие нибудь результаты по этому вопросу, очень хочется знать смогу ли я хотя бы через официалов активировать данную функцию или нет? У меня Nissan Qashqai J11 SE 06.2018 г. выпуска(((