Нужное TPMS система контроля давления в шинах Qashqai J11/X-Trail T32 Активация и Прописывание датчиков

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.186
Симпатии
451
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
а если летние колеса с датчиками давления и я активирую функцию TPMS, то что будут показывать зимние колеса в которых датчиков нет?)
ошибок и прочего не будет?
будет ошибка висеть и все
 

PAVrus

Новенький
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Установил родные датчики давления и попытался у официалов активировать функционал. Обе попытки на разных версиях Consult III+ закончились не особо успешно. Для РФ в BCM отсутствовала возможность включить TPMS, при выборе другой страны (UK/Израиль) и плясок с бубном — всё успешно привязывалось, датчики обнаруживались и отображались в бортовом компьютере, но переставала работать магнитола (долгая инициализация — сбой, "код: Зелёный, обратитесь в магазин"). Также начинали лезть ошибки датчика дождя и т.п. Прописали Россию, сбросом клеммы обнулились и всё более-менее пришло в норму. Надеюсь.

@Admin вчера через Launch x431 повозился, однако необходимых настроек в разделе "кузов" также не обнаружилось, либо запрещало их изменять. Через программу, правда, видно что сама система TPMS настроена... Но функция "не поддерживается"... Консультация с @blck в личной переписке показала, что проблема появилась на поздних машинах 18-го года и пока не решена...
 

blck

Эксперт
Сообщения
608
Симпатии
190
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Проблемы никакой нет, просто ПО Consult отстает от факта, так было и ранее. Через некоторое время (обычно в районе полугода занимает) выйдет обновление и все можно будет прописать
 

VictorRB

Новенький
Сообщения
3
Симпатии
0
Адрес
Гомель, РБ
Езжу на
Другой авто
Комплектация
SE
Проблемы никакой нет, просто ПО Consult отстает от факта, так было и ранее. Через некоторое время (обычно в районе полугода занимает) выйдет обновление и все можно будет прописать
Ваши слова да богу в уши. Консалт отстаёт, а лаунч почему не берет?
 

PAVrus

Новенький
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+

blck

Эксперт
Сообщения
608
Симпатии
190
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Потому что Лаунч делают, как я понял, вскрывая протоколы обмена Консалта
Верно. Китайцы берут прошивку консалта и ее запихивают в лаунч. Поэтому он еще больше отстает, но не сильно
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.186
Симпатии
451
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Верно. Китайцы берут прошивку консалта и ее запихивают в лаунч. Поэтому он еще больше отстает, но не сильно
Свежей версией дало зайти в мозги, все выставить дало, но вот ГУ так и продолжила отваливаться с ошибкой код "зеленый" ))
 

blck

Эксперт
Сообщения
608
Симпатии
190
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Свежей версией дало зайти в мозги, все выставить дало, но вот ГУ так и продолжила отваливаться с ошибкой код "зеленый" ))
Ну так верните страну на место. Только теперь уже для ГУ.
 

PAVrus

Новенький
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Ну так верните страну на место. Только теперь уже для ГУ.
Вернули. ГУ заработало. Пункт меню "Давление в шинах" остался. В настройках через руль нельзя уже было задать давления спереди/сзади, только единицы измерения. А само отображение зависло в "Давление появится при движении". Launch не давал совершить какие-либо манипуляции: в РФ пункта в основном списке систем нет, в Англии не даёт включить регистрацию - "Система не поддерживается". Через 30 км клемма была сброшена, пункт Давления полностью пропало, как будто его не было. В общем, поведение идентично поведению у официалов.

Смущает, что для Англии и других стран настроек кузова тьма, как в сервисном мануале. И все они прочерками инициализируются. При установке отваливается ГУ с кодом ошибки конфигурации. Для РФ - всего две: Свет и ECM. Если на контроллер уже были отосланы английские - там тоже прочерки. Либо формат хранения в памяти поменяли для нас специально, либо адресацию, что ещё хуже. Потому что при записи может отвалить другие настройки к чертям.
 

blck

Эксперт
Сообщения
608
Симпатии
190
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Нет, просто рестайл в России появился позже и его еще ни Consult ни Ланч нормально не обрабатывает, прошивка и коды блоков другие. Так тоже было в самом начале появления J11. Покуда нормально не будет работать с этими блоками - такая свистопляска продолжится
 

PAVrus

Новенький
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Нет, просто рестайл в России появился позже и его еще ни Consult ни Ланч нормально не обрабатывает, прошивка и коды блоков другие. Так тоже было в самом начале появления J11. Покуда нормально не будет работать с этими блоками - такая свистопляска продолжится
Ну так рестайл J11 только вышел на дороги в РФ. А у меня один из последних дорестайлинговых J11, сделанных в Питере в ноябре 2018-го. Не помню, чтобы они что-то в нём меняли внешне. Но внутренние блоки могли и менять постепенно.
 

blck

Эксперт
Сообщения
608
Симпатии
190
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Я думаю, что обновление не было привязано именно к рестайлу, могли раньше начать ставить. Иначе почему текущими версиями Consultа и Launchа вдруг перестали нормально читаться машины конца 18го года? Иных объяснений, кроме как замена блоков или версий их ПО у меня нет
 

PAVrus

Новенький
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
У меня весьма пессимистичный настрой на дальнейшее развитие событий. Я думаю, что для РФ оставили весьма фиксированный конфигурационный минимум и Консалт не позволит отходить влево и вправо в плане доактивации или деактивации функций. Следовательно, это не появится и в Лаунче, как прямом потомке протоколов обмена Консалта.

Дальше встаёт вопрос о том, как устроен сам блок, его программа и процесс конфигурации. Сможем ли мы сами что-то нашаманить?

Если в самой программе блока на страну стоит жёсткая привязка на адресацию блоков (ЕСЛИ СТРАНА=РФ, АДРЕС_ГУ=0Х45А3, ИНАЧЕ АДРЕС_ГУ=0х4400), то труба. Остальные опции также весьма жёстко можно было прописать в процедуре загрузки. А как происходит конфигурация? В контроллер поступает команда принять полный дамп памяти с настройками в виде двоичного кода? Или каждая опция шлётся отдельно, с текстовой или кодовой расшифровкой? Если второе - труба почти 90%, особенно если контроллер проверяет корректность каждой посылки с учётом страны/других перемнных. Если шлёт дамп памяти, шансы на успех увеличиваются. Но опять же, при отсутствии контроля и жёстких прописок в основном коде прошивки.

Резюмируя: если посылается полный дамп памяти всех настроек BCM, контроля и жёстких прописок конфигураций и адресов со стороны рабочей прошивки блока нет, то шансы успеха, весьма вероятно, приближаются к 100%. Для проверки нужно сделать сравнение двух посылок от Консалта/Лаунча, предварительно их перехватив- для РФ и Англии, например, вычислить разницу и чуток поэкспериментировать. Перехват сообщений по CAN должен быть тривиален.

Да, и ещё: мы попали в неприятный промежуток, когда у европейцев ГУ заменили на новое поколение с Android Auto и Apple CarPlay, а руль - на новый с изменёнными органами управления. И прямая трансляция европейских кодов настройки чудом отваливает только ГУ.
 

incipient

Новенький
Сообщения
1
Симпатии
0
Адрес
Barcelona
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE+
Парни, может знает кто, что обозначает и есть ли, у кого кашкай 18 года, при конфигурировании модуля управления кузовом пункт " DI LMP VARIAT"?
Там два значения: mode 1, реж.2
Какой выбирать? Все остальные пункты как бы расписаны и в мануале и во всех пошаговых инструкциях, а этого нигде нет.
В остальном, соглашусь с blck, думаю, через полгода-год с новыми обновлениями ПО проблема решится.
 
Последнее редактирование:

teleandr

Постоялец
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
Самара
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
SE
Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли активировать датчики давления в шинах на рестайлинг j11 se yandex ?
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.186
Симпатии
451
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE

nuts

Новенький
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
У меня весьма пессимистичный настрой на дальнейшее развитие событий. Я думаю, что для РФ оставили весьма фиксированный конфигурационный минимум и Консалт не позволит отходить влево и вправо в плане доактивации или деактивации функций. Следовательно, это не появится и в Лаунче, как прямом потомке протоколов обмена Консалта.

Дальше встаёт вопрос о том, как устроен сам блок, его программа и процесс конфигурации. Сможем ли мы сами что-то нашаманить?

Если в самой программе блока на страну стоит жёсткая привязка на адресацию блоков (ЕСЛИ СТРАНА=РФ, АДРЕС_ГУ=0Х45А3, ИНАЧЕ АДРЕС_ГУ=0х4400), то труба. Остальные опции также весьма жёстко можно было прописать в процедуре загрузки. А как происходит конфигурация? В контроллер поступает команда принять полный дамп памяти с настройками в виде двоичного кода? Или каждая опция шлётся отдельно, с текстовой или кодовой расшифровкой? Если второе - труба почти 90%, особенно если контроллер проверяет корректность каждой посылки с учётом страны/других перемнных. Если шлёт дамп памяти, шансы на успех увеличиваются. Но опять же, при отсутствии контроля и жёстких прописок в основном коде прошивки.

Резюмируя: если посылается полный дамп памяти всех настроек BCM, контроля и жёстких прописок конфигураций и адресов со стороны рабочей прошивки блока нет, то шансы успеха, весьма вероятно, приближаются к 100%. Для проверки нужно сделать сравнение двух посылок от Консалта/Лаунча, предварительно их перехватив- для РФ и Англии, например, вычислить разницу и чуток поэкспериментировать. Перехват сообщений по CAN должен быть тривиален.

Да, и ещё: мы попали в неприятный промежуток, когда у европейцев ГУ заменили на новое поколение с Android Auto и Apple CarPlay, а руль - на новый с изменёнными органами управления. И прямая трансляция европейских кодов настройки чудом отваливает только ГУ.
добрый день,
что-то удалось решить в итоге?
 

KuznetsovSA

Новенький
Сообщения
2
Симпатии
0
Адрес
г. Королев, Московская область
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
В теории да, надо смотреть ВСМ блок
Народ подскажите пожалуйста уже всю голову сломал, второй день вожусь не выходит каменный цветок. У меня Launch EasyDiag 3.0, он взломанный, прошивка устройства 11.74, прошивки по марке Nissan 44.40, 44.30 - суть проблемы такова, хотел активировать датчики давления, а когда выбираю страну Россия то год выпуска предлагает только один 2014, захожу в блок управления кузовом, то там всего 2 параметра AUTO LIGHT - MODE5 и ECM TYPE - MODE1, когда же выбираю Великобританию, то появляются в списке во-первых на выбор разных года выпуска в том числе 06/2018, и там в блоке управления кузовом есть все параметры в том числе и TPMS. Когда пытаюсь изменить параметр с БЕЗ на С и зашить в BCM изменения выпадает ошибка. Блиииин скажите как это лечить, может кто знает. Мне очень надо активировать TMPS и еще нада SPICY ILLUMINATION включить в блоке, так как я поставил и провел по штатной схеме электро разводки подсветку тоннеля.....
P.S. Фотку взял с форума, свою не сделал, но суть такая же как на фото.
 

Вложения

KuznetsovSA

Новенький
Сообщения
2
Симпатии
0
Адрес
г. Королев, Московская область
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
У меня весьма пессимистичный настрой на дальнейшее развитие событий. Я думаю, что для РФ оставили весьма фиксированный конфигурационный минимум и Консалт не позволит отходить влево и вправо в плане доактивации или деактивации функций. Следовательно, это не появится и в Лаунче, как прямом потомке протоколов обмена Консалта.

Дальше встаёт вопрос о том, как устроен сам блок, его программа и процесс конфигурации. Сможем ли мы сами что-то нашаманить?

Если в самой программе блока на страну стоит жёсткая привязка на адресацию блоков (ЕСЛИ СТРАНА=РФ, АДРЕС_ГУ=0Х45А3, ИНАЧЕ АДРЕС_ГУ=0х4400), то труба. Остальные опции также весьма жёстко можно было прописать в процедуре загрузки. А как происходит конфигурация? В контроллер поступает команда принять полный дамп памяти с настройками в виде двоичного кода? Или каждая опция шлётся отдельно, с текстовой или кодовой расшифровкой? Если второе - труба почти 90%, особенно если контроллер проверяет корректность каждой посылки с учётом страны/других перемнных. Если шлёт дамп памяти, шансы на успех увеличиваются. Но опять же, при отсутствии контроля и жёстких прописок в основном коде прошивки.

Резюмируя: если посылается полный дамп памяти всех настроек BCM, контроля и жёстких прописок конфигураций и адресов со стороны рабочей прошивки блока нет, то шансы успеха, весьма вероятно, приближаются к 100%. Для проверки нужно сделать сравнение двух посылок от Консалта/Лаунча, предварительно их перехватив- для РФ и Англии, например, вычислить разницу и чуток поэкспериментировать. Перехват сообщений по CAN должен быть тривиален.

Да, и ещё: мы попали в неприятный промежуток, когда у европейцев ГУ заменили на новое поколение с Android Auto и Apple CarPlay, а руль - на новый с изменёнными органами управления. И прямая трансляция европейских кодов настройки чудом отваливает только ГУ.
Коллеги есть хоть какие нибудь результаты по этому вопросу, очень хочется знать смогу ли я хотя бы через официалов активировать данную функцию или нет? У меня Nissan Qashqai J11 SE 06.2018 г. выпуска(((
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.186
Симпатии
451
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Коллеги есть хоть какие нибудь результаты по этому вопросу, очень хочется знать смогу ли я хотя бы через официалов активировать данную функцию или нет? У меня Nissan Qashqai J11 SE 06.2018 г. выпуска(((
через Россию не надо активировать, выбирайте Англию например и смотрите