Когда на выходных менял колеса, обратил внимание что задние ТД все в глубоких бороздах, по ходу приказали они долго жить, надо ли менять или нет ? Если да, то что лучше взять оригинал или что то другое ?
По мне так, смотря какой глубины борозды и смотря какая толщина диска (укладывается ли в допустимый предел)!?Когда на выходных менял колеса, обратил внимание что задние ТД все в глубоких бороздах, по ходу приказали они долго жить, надо ли менять или нет ? Если да, то что лучше взять оригинал или что то другое ?
ну колодка под диск притерлась, это само собой, но вот эффективность хз, надо будет посмотреть толщину диска, может еще походит)По мне так, смотря какой глубины борозды и смотря какая толщина диска (укладывается ли в допустимый предел)!?
В предыдущем авто было такое, диски по толщине были норм еще и борозды неглубокие - колодки заменил и поехал! Через некоторое время снял посмотреть - колодки притерлись под соответствующие борозды на диске и нормально тормозили - проверял на стенде.
А если менять диск - смысл переплачивать за оригинал!? Я бы взял что-нить из тех брендов, что хоть немного на слуху.
Да, так и было, уже сам разобрался. Отогнул его рукой и все.Фартук пылезащитный может погнуться и зацеплять.
Спасибо, прислушаюсь совета, на экзисте посмотрю. А номера не подскажите, сразу?Да, рекомендации "лучших собаководов" - ребят, которые гайки крутят. Они сами на своих машинах (у них Ниссан) используют именно их
И я на другом своем Ниссане тоже задние махнул и колодки и диски на Nibk. Год уже - доволен вполне
А какой артикул? На Эксист есть Nibk RN-1753, и RN-1569. Какие подходят?Да, рекомендации "лучших собаководов" - ребят, которые гайки крутят. Они сами на своих машинах (у них Ниссан) используют именно их
И я на другом своем Ниссане тоже задние махнул и колодки и диски на Nibk. Год уже - доволен вполне