Калькулятор ТО http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/9Если с завода иридиевые, чего постоянно где-то вспоминается про платиновые? Они на первых авто типа были?
А кто-нить сам пробовал снимать-посмотреть свечи? Сложная процедура замены самому?[DOUBLEPOST=1484225378][/DOUBLEPOST]По моим прикидкам получается ТО-2 - 19000, (((( где 9400 - это запчасти, а остальное за работу!!!! Как-то очень уж крутенько за работу берут (((
Кто знает, сколько нормо-часов на ТО-2?
ну не в ниссане точно)) им надо что бы ты каждое 2е То менял свечи ))Точно помню, что в каком-то мануале встречал строчку, что регламент замены иридиевых свечей - 80000 км. Может кто еще видел такую строчку где? Не могу найти где это видел (((
Все проще. Могли просто масло не поменять. Это, к сожалению, сплошь и рядом.ТО не снималась, болт для слива масла не откручивался вообще!!! Из предположений и подсказок знакомого слесаря СТО - масло высасывали из двигателя, возможно через щуп!
Согласен, по по цвету масла на щупе будет все видно, да и камеры обычно стоят, можно из гостевой зоны за всем смотреть, хотя я предпочитаю домой в это время уехать))Все проще. Могли просто масло не поменять. Это, к сожалению, сплошь и рядом.
Во время обслуживая выяснилась неприятная особенность у авто - пока доехал до дилера, а дорога совсем плохо очищена, снегом из под передних колес накидало под пластиковую защиту днища (которая на уровне заднего сидения снизу стоит) столько, что защиту сорвало с клипс и она висела наклоненная вниз с "тоннами" набитого снега! Как ее не оторвало вообще - не понимаю! Дилер предположил, что я где-то зацепился был. Защиту сняли, весь снег лопатами вычистили, все на место поставили, на все клипсы. Пока доехал обратно домой - с одной стороны точно такая же картина (((
Так что при дальних поездках по слабочищенным дорогам, коллеги, посматривайте потом под днище!
Железная не стоит ?Поздравляйте меня - я прошел ТО-2!!!
От замены свечей отказался - в работе двигателя меня все устраивает, компьютерная диагностика никаких проблем не показала, ну и по регламенту, как говорил, написано - каждые 80000 км. Дилер ненавязчиво предлагал все же заменить
Итого материалы дилера обошлись в 5940 руб, работа - 3250. Удачно попал на новогодние скидки у дилера - 10% на материалы, 20% на работы!!!
Во время обслуживая выяснилась неприятная особенность у авто - пока доехал до дилера, а дорога совсем плохо очищена, снегом из под передних колес накидало под пластиковую защиту днища (которая на уровне заднего сидения снизу стоит) столько, что защиту сорвало с клипс и она висела наклоненная вниз с "тоннами" набитого снега! Как ее не оторвало вообще - не понимаю! Дилер предположил, что я где-то зацепился был. Защиту сняли, весь снег лопатами вычистили, все на место поставили, на все клипсы. Пока доехал обратно домой - с одной стороны точно такая же картина (((
Так что при дальних поездках по слабочищенным дорогам, коллеги, посматривайте потом под днище!
хе) чет я даже такой и не виделЯ не про защиту двигателя, а ту, что ближе к бензобаку стоит. Сегодня сфоткаю.
В Беларуси почему-то не пускают в боксы во время обслуживания авто... Честно говоря, мне это жуть как не нравится!
К примеру, из наблюдений - в любое ТО входит прокладка, которая подлежит замене под болт для слива масла. Неделю назад лазил под машину - пришлось снимать пластмассовую защиту. Впечатление, что она на прошлом ТО не снималась, болт для слива масла не откручивался вообще!!! Из предположений и подсказок знакомого слесаря СТО - масло высасывали из двигателя, возможно через щуп!
О какой защите идет речь? Я пока что-то не понимаю. У меня там раздатка висит и никаких защит что-то не замечал
Нашел!!! ТextBook General - написано, что каждые 80000 км или 48 месяцев эксплуатации (стр. 29)