bulatsan84
Эксперт
- Сообщения
- 267
еще дребезжит в тоннеле защита гофрированная - защищает кузов от горячего глушителя. Эта защита болтается.
Поиск посторонних звуков продолжается
Поиск посторонних звуков продолжается
гофра у меня и на старой машине болталась, но звуков не издавала, на кашике может и гремит))еще дребезжит в тоннеле защита гофрированная - защищает кузов от горячего глушителя. Эта защита болтается.
Поиск посторонних звуков продолжается
я её подтянул, там типа пружинные шайбы, но вообще конечно лажа, раньше стальная была, а теперь как из прессованой фольги. До первой чачи или снега и отвалится.[DOUBLEPOST=1408089647][/DOUBLEPOST]А еще стучит рейка с новья во втулке тяги справа.еще дребезжит в тоннеле защита гофрированная - защищает кузов от горячего глушителя. Эта защита болтается.
Поиск посторонних звуков продолжается
рейка частое дело на новом авто, как правило подтягивают немного и все, мне так на старой машине делали, ну а вообще ужасть с этим новым кашкаемя её подтянул, там типа пружинные шайбы, но вообще конечно лажа, раньше стальная была, а теперь как из прессованой фольги. До первой чачи или снега и отвалится.[DOUBLEPOST=1408089647][/DOUBLEPOST]А еще стучит рейка с новья во втулке тяги справа.
Тут нечего подтягивать.рейка частое дело на новом авто, как правило подтягивают немного и все, мне так на старой машине делали, ну а вообще ужасть с этим новым кашкаем
конечно от ситуации завесит) ну а что ОД по этому поводу говорит?Тут нечего подтягивать.
он пока не знает, это будет сюрпризконечно от ситуации завесит) ну а что ОД по этому поводу говорит?
ты думаешь эта шкурка может шуметь? а щас кроме вещей болтающихся в багажнике других шумов не слышуполазив под капотом сегодня нашел один элемент - ширма которая защищает от раскаленного коллектора много чего - может она стучит по блоку,
во время раскачки авто.
Посмотреть вложение 498
есть еще инфа - в переднем правом крыле проходят 2- трубки омывателя, они и стучат. завтра попробую обмотать антискрипом и куда-нибудь притяну на хомут.
постараюсь завтра решить эти вопросы
Блииин, ищи скорей! Звук задолбал. Но это вряд ли шкурка, она мягкая. Хоть под капот кого сади...полазив под капотом сегодня нашел один элемент - ширма которая защищает от раскаленного коллектора много чего - может она стучит по блоку,
во время раскачки авто.
Посмотреть вложение 498
есть еще инфа - в переднем правом крыле проходят 2- трубки омывателя, они и стучат. завтра попробую обмотать антискрипом и куда-нибудь притяну на хомут.
постараюсь завтра решить эти вопросы
залез сегодня. полностью проклеил патрубки омывайки от бачка до подкапотного пространства, и еще посмотрел на гофрированные пыльники на амортизаторах передних. они вверх -вниз юзают. притянул по 2-м линиям на хоммуты, так чтобы внутри между ними осталась зазубрина амортизатора. крепил за нижние 2 (сделал так и левый и правый аммортизатор). и притянул ту войлочную ткань. после всего этого не ездил, но заезжая в гараж- звука одного точно нет, т.к. постоянно переезжаю через бардюр и постоянно слышал его. подробности будут завтра.Просмотрел сегодня и то, и другое и даже бачек омывателя пошатал - это все не то. Я на опору двигателя кошусь.
пытливый ум рукам покоя не дает)))залез сегодня. полностью проклеил патрубки омывайки от бачка до подкапотного пространства, и еще посмотрел на гофрированные манжеты на аммо. они вверх -вниз юзают. притянул по 2-м линиям на хоммуты, так чтобы внутри между ними осталась зазубрина амортизатора. крепил за нижние 2 (сделал так и левый и правый аммортизатор). и притянул ту войлочную ткань. после всего этого не ездил, но заезжая в гараж- звука одного точно нет, т.к. постоянно переезжаю через бардюр и постоянно слышал его. подробности будут завтра.
не люблю когда что-то не так.[DOUBLEPOST=1408988695][/DOUBLEPOST]пытливый ум рукам покоя не дает)))
я не удивлюсь если будет такпытливый ум рукам покоя не дает)))
круто, кстати пыльники на стойках известная болезнь многих авто, особенно по зиме, когда пластик деревенеет, у меня на старом авто пыльники были на железных хомутахтеперь по фотографиям
Посмотреть вложение 506
притянул ту защиту войлочную к блоку ABS (Без фанатизма, так чтобы немного ходила)
Посмотреть вложение 507
На красную стрелку внимания не обращаем. Оранжевая стрелка - тут указана сама трубка омывайки и где она дальше проходит. её полностью проклеиваем антискрипом (тонки паролон на клеевой основе), только сперва отщелкиваем от клипс крепления.
для этого - снимаем колесо, потом подкрылок на половину
Посмотреть вложение 508
и тут думаю основной источник шума.
циф 1. - хомуты притягиваем не сильно, чтобы не скрутился, сжался пыльник,
циф 2.- на амортизаторе есть зазубрина (раструб) находится тут.
хомуты крепим на самый край пыльников
Так сделал 2 передних амортизатора. Колеса можно не снимать, главное поддомкратить машину (соблюдаем технику безопасности)
короче говоря при проезде неровностей - амортизатор раскрывается и этот пыльник елозил вверх вниз через ребра и по зазаубрине амортизатора и создавал шум. мы крепим на хомуты и пыльник теперь сжимается и разжимается с амортизатором.
У меня стало тихо.
Продолжаю наблюдение.....
Надо проверить про пыльник, но у меня звук только справа. И еще, в таком варианте есть вероятность его скорейшего выхода их строя (пыльник имею в виду).теперь по фотографиям
Посмотреть вложение 506
притянул ту защиту войлочную к блоку ABS (Без фанатизма, так чтобы немного ходила)
Посмотреть вложение 507
На красную стрелку внимания не обращаем. Оранжевая стрелка - тут указана сама трубка омывайки и где она дальше проходит. её полностью проклеиваем антискрипом (тонки паролон на клеевой основе), только сперва отщелкиваем от клипс крепления.
для этого - снимаем колесо, потом подкрылок на половину
Посмотреть вложение 508
и тут думаю основной источник шума.
циф 1. - хомуты притягиваем не сильно, чтобы не скрутился, сжался пыльник,
циф 2.- на амортизаторе есть зазубрина (раструб) находится тут.
хомуты крепим на самый край пыльников
Так сделал 2 передних амортизатора. Колеса можно не снимать, главное поддомкратить машину (соблюдаем технику безопасности)
короче говоря при проезде неровностей - амортизатор раскрывается и этот пыльник елозил вверх вниз через ребра и по зазаубрине амортизатора и создавал шум. мы крепим на хомуты и пыльник теперь сжимается и разжимается с амортизатором.
У меня стало тихо.
Продолжаю наблюдение.....