Штатная магнитола - проблемы

Demetrey

Постоялец
Сообщения
3
Адрес
Пенза
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
1. Вопрос честно не понял
2. Такое бывает, глючит, решения нет
3. Глюк глюк и еще раз глюк, это норма)
Ну смотри хочу я мафон вообще вырубить но не знаю как, на что жать то
images

Кнопка где крутилка звука работает как MUTE
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Ну смотри хочу я мафон вообще вырубить но не знаю как, на что жать то
images

Кнопка где крутилка звука работает как MUTE
т.е. при нажатии на крутилку слева просто отключается звук ?)))
А если ее подержать? Вообще это конечно не нормально
 

Denis Minsk

Новенький
Сообщения
51
Адрес
Минск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
Всем привет, подскажите - собираюсь заказывать - http://ru.aliexpress.com/store/prod...e/1194277_32214691742.html?spm=0.0.0.0.pRNpS0
Китаец пишет -
Мы не имеем ISO кабели, которые подходят вашей системе, наш продукт подходит только с стандартным радио без foractory навигационной системы.

Это что? как понимать?
 

Denis Minsk

Новенький
Сообщения
51
Адрес
Минск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
2015.04.16 23:55
мы не имеем право разъемов для Кашкай с завода навигация, разъемы только подходит на Кашкай без заводской навигации.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Всем привет, подскажите - собираюсь заказывать - http://ru.aliexpress.com/store/prod...e/1194277_32214691742.html?spm=0.0.0.0.pRNpS0
Китаец пишет -
Мы не имеем ISO кабели, которые подходят вашей системе, наш продукт подходит только с стандартным радио без foractory навигационной системы.

Это что? как понимать?
А зачем придумывать велосипед, купите у боба, там все путем
 

Denis Minsk

Новенький
Сообщения
51
Адрес
Минск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
У боба нет ни одной модели ГУ с круговым обзором.
Еще где то читал что ставят какие то транскодеры на штатное гу - появляется нормальная навигация (Навител), видео, качество звука и еще там куча всего, если кто нибудь в курсе - подскажите как это делается, сколько стоит, думаю многим будет интересно.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
У боба нет ни одной модели ГУ с круговым обзором.
Еще где то читал что ставят какие то транскодеры на штатное гу - появляется нормальная навигация (Навител), видео, качество звука и еще там куча всего, если кто нибудь в курсе - подскажите как это делается, сколько стоит, думаю многим будет интересно.
Хреновенько, просто у китаез не факт что тоже будет, ибо написать они могут многое а по факту не всегда так. на счет прицепить к родной ГУ отдельную навигацию.. мне кажется не стоит своих денег, все доп. ГПС системы как правило очень дорогие, проще новое ГУ.
Например вот, первое попавшиеся http://carsolutions.ru/ru/andromeda-navigation-box-on-android-for-oem-monitors.php
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
У моей "головы" начались новые бзики)) Как минимум один раз в день она переводит часы на 0:00 )) В довесок со сбросом эквалайзеров на заводские установки, и пропаданием звука в передней левой колонке))))
Кстати флешка часта стала глючить, я уже начал перед запуском авто выключать магнитолу, может из-за "скачков" напряжения во время запуска авто флеха чудит? А может просто она (флешка) умирает((
 

msn

Постоялец
Сообщения
1
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE
Получилось у кого-нибудь решить проблему с радио? не встречал такого ужасного радио нигде. когда стоишь на месте вроде более менее и то не везде, начинаешь ехать - звук радио сразу ухудшается, верхние частоты пропадают (как в моно режиме)
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Получилось у кого-нибудь решить проблему с радио? не встречал такого ужасного радио нигде. когда стоишь на месте вроде более менее и то не везде, начинаешь ехать - звук радио сразу ухудшается, верхние частоты пропадают (как в моно режиме)
Получилось....у тех, у кого проблемы с приемом, надо лезть и пропаивать усилитель. С завода многие идут с непропаем, в результате, прием фактически без антенны - на кусок провода
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Получилось....у тех, у кого проблемы с приемом, надо лезть и пропаивать усилитель. С завода многие идут с непропаем, в результате, прием фактически без антенны - на кусок провода
так так.. а подробнее, в какой части этот усилитель болтается?
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
так так.. а подробнее, в какой части этот усилитель болтается?
Он под потолком (и это зело неприятно!).
Косвенно то, что там непропай, можно увидеть через сервисное меню - статус антены нормально пишется OK, если же проблема - то будет - Disconnected

Вот человек пишет, который делал

С потолком не все просто. Он из такого материала сделан дурацкого, ткань на основе картона что ли. В общем его чтобы не травмировать, то снимать надо целиком, но это тот еще гемор. Иначе останутся две небольшие складки у средних стоек. В принципе, не критичные.
Снимаете уплотнения задних дверей + багажника. Боковые широкие пластмассовые накладки, черные - все на пуклях. Верхние ручки задних пассаж. Там у каждой ручки две стопорных защелки. Вынимаются они как бы вверх. У каждой защелки есть язычек-фиксатор, его отогнуть и она выходит легко.

Идея была такая - найти как выглядит gain contol в усилителе, и может подкорректировать его. Я ожидал увидеть какой-нибудь чип, но оказалось там пара транзисторов и никаких следов обратной связи. Кстати включены они довольно странно - абсолютно паралельно, но это детали. На одной плате собрано два усилителя, верхний FM\AM, и нижний спутниковый. Или так - верхний FM, нижний AM, не берусь точно утверждать. Ну не важно. Я попробовал отключить шунтирующий конденсатор, нижний усилок, в общем ничего это не дало и я все вернул назад и собрал все как было. После этого прием стал заметно хуже, раза в два. И хоть я уверенно могу сказать что обращался очень аккуратно и точно ничего не повредил, но что-то же случилось. Настроение ухудшилось... Я уже пожалел что это затеял. Предстоял повторный разбор потолка и полный разбор усилителя.
Дело в том что вся его конструкция - неразборная. Усилок развальцован на двух аллюминевых опорах, а провода подходят снизу. Причем все провода тоже в свою очередь обжаты в специальных тоннелях-трубках. Таким образом, снимая усилок надо сначала удалить припой с точек пайки (наприм. отсосником), а потом рассверлить вальцовку и поднять плату. Тогда я этого еще не знал и мне пришлось отрывать провода. Для чего я все так подробно рассказываю. А вот для чего.
Оказывается, усилок не имеет точки пайки массы. Плата облужена по углам с обратной стороны и получает массу за счет механического контакта с аллюминевой базой. Сама база получает массу двумя способами. Через оплетку кабеля, обжатого в трубке (не сильно), и через гайку крепления. Гайка хитрая, выглядит как табуретка. Четырьмя ножками она опирается на крышу снизу, которыми должна прокалывать краску до металла. Но ножки довольно тупые, а затянута она тоже не сильно. Короче, масса усилка может теряться. Всем кто проделает то что я описал, я ремендую сделать пайку массы - засверлить и облудить. После того как я это сделал, прием стал лучше чем был изначально - прибавил 5-10 дБ. Если раньше в подземном гараже пробивались 2-3 станции (самые сильные), то сейчас большинство. А сильные ловит почти без хрипов.
Однако, на этом я не остановился и решил попробовать доп. усилитель, взятый из PROLOGY RA-100. И хотя сама эта антенна ловила довольно неплохо, но в связке со штатным усилком почти ничего не дала. Ну может 2-3 дБ. Я отказался от нее.
Сейчас приемом полностью доволен. Я живу далеко от центра города, 25-30 км. Раньше в моем районе мне попадались места где слабые станции "проседали", теперь такого нет.
 
Последнее редактирование:

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Он под потолком (и это зело неприятно!).
Косвенно то, что там непропай, можно увидеть через сервисное меню - статус антены нормально пишется OK, если же проблема - то будет - Disconnected

Вот человек пишет, который делал

С потолком не все просто. Он из такого материала сделан дурацкого, ткань на основе картона что ли. В общем его чтобы не травмировать, то снимать надо целиком, но это тот еще гемор. Иначе останутся две небольшие складки у средних стоек. В принципе, не критичные.
Снимаете уплотнения задних дверей + багажника. Боковые широкие пластмассовые накладки, черные - все на пуклях. Верхние ручки задних пассаж. Там у каждой ручки две стопорных защелки. Вынимаются они как бы вверх. У каждой защелки есть язычек-фиксатор, его отогнуть и она выходит легко.

Идея была такая - найти как выглядит gain contol в усилителе, и может подкорректировать его. Я ожидал увидеть какой-нибудь чип, но оказалось там пара транзисторов и никаких следов обратной связи. Кстати включены они довольно странно - абсолютно паралельно, но это детали. На одной плате собрано два усилителя, верхний FM\AM, и нижний спутниковый. Или так - верхний FM, нижний AM, не берусь точно утверждать. Ну не важно. Я попробовал отключить шунтирующий конденсатор, нижний усилок, в общем ничего это не дало и я все вернул назад и собрал все как было. После этого прием стал заметно хуже, раза в два. И хоть я уверенно могу сказать что обращался очень аккуратно и точно ничего не повредил, но что-то же случилось. Настроение ухудшилось... Я уже пожалел что это затеял. Предстоял повторный разбор потолка и полный разбор усилителя.
Дело в том что вся его конструкция - неразборная. Усилок развальцован на двух аллюминевых опорах, а провода подходят снизу. Причем все провода тоже в свою очередь обжаты в специальных тоннелях-трубках. Таким образом, снимая усилок надо сначала удалить припой с точек пайки (наприм. отсосником), а потом рассверлить вальцовку и поднять плату. Тогда я этого еще не знал и мне пришлось отрывать провода. Для чего я все так подробно рассказываю. А вот для чего.
Оказывается, усилок не имеет точки пайки массы. Плата облужена по углам с обратной стороны и получает массу за счет механического контакта с аллюминевой базой. Сама база получает массу двумя способами. Через оплетку кабеля, обжатого в трубке (не сильно), и через гайку крепления. Гайка хитрая, выглядит как табуретка. Четырьмя ножками она опирается на крышу снизу, которыми должна прокалывать краску до металла. Но ножки довольно тупые, а затянута она тоже не сильно. Короче, масса усилка может теряться. Всем кто проделает то что я описал, я ремендую сделать пайку массы - засверлить и облудить. После того как я это сделал, прием стал лучше чем был изначально - прибавил 5-10 дБ. Если раньше в подземном гараже пробивались 2-3 станции (самые сильные), то сейчас большинство. А сильные ловит почти без хрипов.
Однако, на этом я не остановился и решил попробовать доп. усилитель, взятый из PROLOGY RA-100. И хотя сама эта антенна ловила довольно неплохо, но в связке со штатным усилком почти ничего не дала. Ну может 2-3 дБ. Я отказался от нее.
Сейчас приемом полностью доволен. Я живу далеко от центра города, 25-30 км. Раньше в моем районе мне попадались места где слабые станции "проседали", теперь такого нет.
Ну увидеть дисконект можно, я так понимаю, только на ниссан коннект ?
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Ну увидеть дисконект можно, я так понимаю, только на ниссан коннект ?
Да. Да и то - может не показывать дисконекта при слабой земле, при этом не работая нормально.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
В чем проблема - не пойму. Таких антенн вагон и тележка продается. Выкрутить остатки штыря - прикрутить свежекупленный штырь, забыть про проблему.
 
Сверху